Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
Мангилев Сергей

Reg.: 4/12/2013
Posts: 96
From: Россия. Советск. Кировская обл.
Age: 66
Car: Нива 4x4 213 выпуск 1999г, 2715 1995г

1/3/2016, 5:13 PM +03
а я чет и не парился, старый промыть не удалось, пол радиатора было залито маслом или хрен знает чем, так и снял, лежит думаю чем бы отмочить. На замену взял люминевый поставил и забыл, уж год езжу. Если коробас найду посмотрю чей.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

1/3/2016, 6:07 PM +03
ssv73:
А где текут'с ?
Один по стыку трубки с банкой, другой по трубке, оба со стороны мотора.
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 630
From: Волгоград
Age: 51
Car: ВАЗ 2131 2011

1/3/2016, 8:56 PM +03
Нивер:
с медными всё хорошо, но текут`с,
А у тебя какие были?
Так вот и алюминиевые текут... И, что характерно, - зачастую именно по стыку алюминия и пластмассы... На фига они вообще туда пластмассу поставили? Весь радиатор из алюминия, и швы проварить - было бы хорошо.
Есть у меня, правда, подозрение, что течь возникла после манипуляций со снятием руля. Он у меня сидел очень туго, пришлось кувалдой через болт лупить по валу. И как я ни поджимал его коленями снизу (а поджимал ого-го!, аж погнулся руль), какие-то вибрации, видать, достали до радиатора. Плюс задубевшие штатные идиотские резиновые подушки и патрубки. Плюс езда в мороз. Все это расшатывает конструкцию. Посему решено вибрационно отвязывать её от кузова (силиконовые подушки и проставки под крепежные болты), а также силиконовые патрубки. Ну и не помешала бы цельная конструкция радиатора. Сейчас на рынке такие вроде только медные...
И тогда еще пара вопросов: если медный после покупки испытать, скажем, в ванной, заглушив все отверстия, кроме одного. В оставшееся накачивать воздух велосипедным насосом или автокомпрессором. Пузырьки дадут знать о браке?
Как именно выглядит процедура обжатия пластмассы? Я так понял, надо нежно подогнуть поплотнее лепестки, которые держат пластмассовые бочки? Но чем и как это лучше сделать?

Обращаться на "ты"!
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

1/3/2016, 9:55 PM +03
komarov_da
Обычные оренбургские 21214.1301.010-02, других медных не знаю на 213ую).
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 630
From: Волгоград
Age: 51
Car: ВАЗ 2131 2011

1/3/2016, 10:02 PM +03
У меня 214

Обращаться на "ты"!
борис 46

Reg.: 6/28/2012
Posts: 145
From: Смоленск
Age: 78
Car: Нива 21213 1998г.в.

1/4/2016, 7:44 AM +03
Пузырьки дадут
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 964
From: Moscow, SAO
Age: 51
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005&GrandVitara`2010

1/4/2016, 9:05 AM +03
komarov_da такие радиаторы ща везде - это технологично и дешево. но наши криворукие изготовители изгадят любую идею [:)] мой заводской потек по стыку тысяч через десять. поджимать можно попробовать, но затея сомнительная. испытвать можно хоть по пузырям, хоть по падению давления на манометре - называется опрессовка.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 630
From: Волгоград
Age: 51
Car: ВАЗ 2131 2011

1/4/2016, 8:57 PM +03
Понял, спасибо!
Рискну заказать медный... Уж больно не хочется играть в лотерею с алюминиевыми. Хотя и с медным пока непонятно.

Обращаться на "ты"!
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 964
From: Moscow, SAO
Age: 51
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005&GrandVitara`2010

1/5/2016, 3:51 PM +03
komarov_da ну мой новый алюминиевый уже тысяч 30 нормально (тьфу*3). да и теплоотдача у него получше немного.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
mihail197

Reg.: 7/15/2015
Topics / Posts: 3 / 189
From: Ростов-на-Дону
Age: 51
Car: ВАЗ-2121 1983

1/5/2016, 4:25 PM +03
komarov_da:
Так вот и алюминиевые текут... И, что характерно, - зачастую именно по стыку алюминия и пластмассы... На фига они вообще туда пластмассу поставили?
Между этими стыками резиновая прокладка, которая от времени и высокой температуры дубеет, в этом и беда.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
komarov_da:
Как именно выглядит процедура обжатия пластмассы? Я так понял, надо нежно подогнуть поплотнее лепестки, которые держат пластмассовые бочки?
Я как то пытался переобжать пасатижами бачки на герметик. Ничего у меня не получилось. Сопливил больше чем с разваленой резиновой прокладкой. Усилие видимо побольше мускульной нужно. Руками не обжать. Тут же надо во первых хорошенько прижать бачок к радиатору, а потом уже лепестки обжимать, по другому врят ли чего получится.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
loran_:
ну мой новый алюминиевый уже тысяч 30 нормально
Да 2-3 года ходят без проблем,потом как повезет!

komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 630
From: Волгоград
Age: 51
Car: ВАЗ 2131 2011

1/5/2016, 7:58 PM +03
Да, мой вот на четвертый год потёк. Пока, правда, несильно, но это дело времени. Догадки о причинах этого явления я тоже высказывал.

Обращаться на "ты"!
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 56
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

1/5/2016, 9:57 PM +03
mihail197:
Я как то пытался переобжать пасатижами бачки на герметик. Ничего у меня не получилось.
Только тисками с ровными губками и сразу большой сектор, сантиметров 8-10 минимум.. [:dntknw]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Мангилев Сергей

Reg.: 4/12/2013
Posts: 96
From: Россия. Советск. Кировская обл.
Age: 66
Car: Нива 4x4 213 выпуск 1999г, 2715 1995г

1/6/2016, 2:05 AM +03
Было, дело мучался с Космическими радиаторами, там тож бачки обжимались. Тогда и раздобыл, тиски струбцину с губками см 7-8, вот ими прям на месте удавалось обжимать, тогда же перепробовал все герметики. Все было в зеленых соплях в местах протечек. Временно помогало, но чтоб у космича чего то не текло, плохо помню.
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 630
From: Волгоград
Age: 51
Car: ВАЗ 2131 2011

1/16/2016, 6:26 PM +03
Так, пришел радиатор. Коробка, правда, страшная, ни разу не фирменная (ну когда научатся уважать себя и покупателя?). Сам радиатор осмотрел, при осмотре претензий нет. Крышка показалась туговатой. Попробую поискать методику испытаний.
Скоро найду резиновые пробки для заглушения отверстий (или обойтись штатными пластмассовыми заглушками? - плотно сидят) и буду испытывать.
Пока фотки девайса.
Крышка 1.jpg
Крышка 1.jpg
Наклейка 1.jpg
Наклейка 1.jpg
Радиатор 1.jpg
Радиатор 1.jpg

Обращаться на "ты"!
kommanch

Reg.: 2/24/2015
Posts: 12
From: Ижевск
Age: 38
Car: ВАЗ 21214 1.7i 2002г.

1/29/2016, 6:58 PM +03
Добрый вечер!
Кто-то может подсказать разницу между радиатором:
21214-1301012-21
и
21214-1301012-20

Внешне разницы не вижу, а по цене разница в 1000р.
ДААЗ 21214-1301012-21 - 1597р
ДААЗ 21214-1301012-20 - 2742р.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор охлаждения