Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Мангилев Сергей

Рег.: 12.04.2013
Сообщений: 96
Откуда: Россия. Советск. Кировская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 4x4 213 выпуск 1999г, 2715 1995г

а я чет и не парился, старый промыть не удалось, пол радиатора было залито маслом или хрен знает чем, так и снял, лежит думаю чем бы отмочить. На замену взял люминевый поставил и забыл, уж год езжу. Если коробас найду посмотрю чей.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

ssv73:
А где текут'с ?
Один по стыку трубки с банкой, другой по трубке, оба со стороны мотора.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Нивер:
с медными всё хорошо, но текут`с,
А у тебя какие были?
Так вот и алюминиевые текут... И, что характерно, - зачастую именно по стыку алюминия и пластмассы... На фига они вообще туда пластмассу поставили? Весь радиатор из алюминия, и швы проварить - было бы хорошо.
Есть у меня, правда, подозрение, что течь возникла после манипуляций со снятием руля. Он у меня сидел очень туго, пришлось кувалдой через болт лупить по валу. И как я ни поджимал его коленями снизу (а поджимал ого-го!, аж погнулся руль), какие-то вибрации, видать, достали до радиатора. Плюс задубевшие штатные идиотские резиновые подушки и патрубки. Плюс езда в мороз. Все это расшатывает конструкцию. Посему решено вибрационно отвязывать её от кузова (силиконовые подушки и проставки под крепежные болты), а также силиконовые патрубки. Ну и не помешала бы цельная конструкция радиатора. Сейчас на рынке такие вроде только медные...
И тогда еще пара вопросов: если медный после покупки испытать, скажем, в ванной, заглушив все отверстия, кроме одного. В оставшееся накачивать воздух велосипедным насосом или автокомпрессором. Пузырьки дадут знать о браке?
Как именно выглядит процедура обжатия пластмассы? Я так понял, надо нежно подогнуть поплотнее лепестки, которые держат пластмассовые бочки? Но чем и как это лучше сделать?

Обращаться на "ты"!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

komarov_da
Обычные оренбургские 21214.1301.010-02, других медных не знаю на 213ую).
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

У меня 214

Обращаться на "ты"!
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

Пузырьки дадут
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

komarov_da такие радиаторы ща везде - это технологично и дешево. но наши криворукие изготовители изгадят любую идею [:)] мой заводской потек по стыку тысяч через десять. поджимать можно попробовать, но затея сомнительная. испытвать можно хоть по пузырям, хоть по падению давления на манометре - называется опрессовка.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Понял, спасибо!
Рискну заказать медный... Уж больно не хочется играть в лотерею с алюминиевыми. Хотя и с медным пока непонятно.

Обращаться на "ты"!
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

komarov_da ну мой новый алюминиевый уже тысяч 30 нормально (тьфу*3). да и теплоотдача у него получше немного.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

komarov_da:
Так вот и алюминиевые текут... И, что характерно, - зачастую именно по стыку алюминия и пластмассы... На фига они вообще туда пластмассу поставили?
Между этими стыками резиновая прокладка, которая от времени и высокой температуры дубеет, в этом и беда.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
komarov_da:
Как именно выглядит процедура обжатия пластмассы? Я так понял, надо нежно подогнуть поплотнее лепестки, которые держат пластмассовые бочки?
Я как то пытался переобжать пасатижами бачки на герметик. Ничего у меня не получилось. Сопливил больше чем с разваленой резиновой прокладкой. Усилие видимо побольше мускульной нужно. Руками не обжать. Тут же надо во первых хорошенько прижать бачок к радиатору, а потом уже лепестки обжимать, по другому врят ли чего получится.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
loran_:
ну мой новый алюминиевый уже тысяч 30 нормально
Да 2-3 года ходят без проблем,потом как повезет!

komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Да, мой вот на четвертый год потёк. Пока, правда, несильно, но это дело времени. Догадки о причинах этого явления я тоже высказывал.

Обращаться на "ты"!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

mihail197:
Я как то пытался переобжать пасатижами бачки на герметик. Ничего у меня не получилось.
Только тисками с ровными губками и сразу большой сектор, сантиметров 8-10 минимум.. [:dntknw]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Мангилев Сергей

Рег.: 12.04.2013
Сообщений: 96
Откуда: Россия. Советск. Кировская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 4x4 213 выпуск 1999г, 2715 1995г

Было, дело мучался с Космическими радиаторами, там тож бачки обжимались. Тогда и раздобыл, тиски струбцину с губками см 7-8, вот ими прям на месте удавалось обжимать, тогда же перепробовал все герметики. Все было в зеленых соплях в местах протечек. Временно помогало, но чтоб у космича чего то не текло, плохо помню.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Так, пришел радиатор. Коробка, правда, страшная, ни разу не фирменная (ну когда научатся уважать себя и покупателя?). Сам радиатор осмотрел, при осмотре претензий нет. Крышка показалась туговатой. Попробую поискать методику испытаний.
Скоро найду резиновые пробки для заглушения отверстий (или обойтись штатными пластмассовыми заглушками? - плотно сидят) и буду испытывать.
Пока фотки девайса.
Крышка 1.jpg
Крышка 1.jpg
Наклейка 1.jpg
Наклейка 1.jpg
Радиатор 1.jpg
Радиатор 1.jpg

Обращаться на "ты"!
kommanch

Рег.: 24.02.2015
Сообщений: 12
Откуда: Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 1.7i 2002г.

Добрый вечер!
Кто-то может подсказать разницу между радиатором:
21214-1301012-21
и
21214-1301012-20

Внешне разницы не вижу, а по цене разница в 1000р.
ДААЗ 21214-1301012-21 - 1597р
ДААЗ 21214-1301012-20 - 2742р.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор охлаждения