Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

доброго всем здоровья! потек мой родной радиатор, нашел купил что было на рынке
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=33816
установил, этот самый BAUTLER - а потом начал про него читать, оказывается
(в ссылке написано)
"Каждый собранный радиатор проходит 100% проверку на герметичность под давлением 0,2 МПа."
Это значит давят 2 кг/см. кв. - ???
У нас пробка держит о.5 кг/см. кв. - ???
Значит все нормально - или я ошибаюсь?

Почему спрашиваю, после замены залил жидкость и прогревая двигатель заметил, что патрубки стали упругими, а в расширительном бачке выходили бульбашки воздуха.

Еще при замене радиатора со старого через сливную пробку вылилось 1 литр. Отсоединил патрубки больше ни где ничего не текло. Поставил новый залил этот литр назад - все работает, температуру кажет, вентиляторы включаются. Однако терзают сомнения почему так мало Феликса?
[:(]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

ParaLanik:
прогревая двигатель заметил, что патрубки стали упругими, а в расширительном бачке выходили бульбашки воздуха.
А у тебя, случаем, не трещина в рубашке или прокладка накрылась? Бульки теперь есть или прекратились?
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

jett:
Бульки теперь есть или прекратились?
прогрелась первый раз - все прекратилось, ничего не булькает!

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
dima74

Рег.: 23.12.2013
Сообщений: 34
Откуда: Ростовская область
Возраст: 36
Авто: NIVA 21213 3D 1996

Подтекает радиатор,всёравно под замену!!Ну вот незнаю на какой поменять! Лузаровский взять или баутлер или ещё что нить ??
Подскажите что у кого стоит???
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

dima74, никакого китая. Только ДААЗ.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

начал слегка подтекать радиатор,надо готовиться к замене,вопрос такой какой радиатор лучше поставить,медный Оренбургский или ал.ДААЗ.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Ампер:
начал слегка подтекать радиатор,надо готовиться к замене,вопрос такой какой радиатор лучше поставить,медный Оренбургский или ал.ДААЗ.
Если вопроса в деньги не упирается - медный однорядный.
Хотя его преимущества перед люминивым ДААЗом незначительны. Плюс ощутимый только один - ремонтопригоден.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

НЕ знаю как лузаровский медный, но свой madi in ussr медный отлично моется кёрхером.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ампер:
медный Оренбургский или ал.ДААЗ
Радиатор чего? СОД или отопителя? Если СОД, то лучше дааза точно нет, если отопителя, то говорят, что оренбургские и шадринские лучше.

Ничто не истинно и все дозволено.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 708
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

yonnex001:
лучше дааза точно нет
Купленный потек по бачкам в певую же зиму,так и течет уже третий год при морозах. Есть мысль снять и обжать его как следует. Родной потек на 12 году жизни,тоже по бачкам. Офигительно дерьмовая конструкция,слоеный пирог из пластика,резины и металла. И все это в морозы сжимается,особенно пластик.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ssv73
снять и обжать, должно помочь, конструкция такая-к сожалению [:(]
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

yonnex001:
медный Оренбургский или ал.ДААЗ

Радиатор чего? СОД или отопителя? Если СОД, то лучше дааза точно нет, если отопителя, то говорят, что оренбургские и шадринские лучше.
радиатор СОД,купил новый медный Оренбургский за 1000 руб.(не в магазине)

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
sevend

Рег.: 28.04.2013
Сообщений: 25
Откуда: Абакан
Возраст: 50
Авто: 21214 2010 г.в.

Салют всем!
Вот и меня постигла сопливая беда...побежал радиатор возле нижнего патрубка и помпу уже давно надо было поменять. Ну да ладно...запчасти копеечные. Купил новый радиатор ЛУЗАР и помпу ТЗА. Поменял. При замене радиатора обратил внимание, что он жестко крепится к кузову. Резинки там смешные, втулки в резинках коротковатые. Вот собственно и причина течи радиатора. Так как кузов на современных нивках очень жидкий, радиатор просто напросто ломает. Надо будет переделать. Думаю вместо штатных резинок туда должны подойти резинки крепления от топливного насоса L200. Попробую на ближайших выходных заколхозить.
ЗЫ...родная крышка радиатора на ЛУЗАР по дефолту не встала, пришлось на нем подрезать воротник горловины. По резу чет нифига не похоже на армированный полиамид, но на на миле РК заблестела:)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

sevend:
кузов на современных нивках очень жидкий, радиатор просто напросто ломает.
Отнюдь не соглашусь. Документально кузов стал жестче, да и куча Нив эксплуатируется в очень жестких условиях и ничего ни у кого не ломает.

Ничто не истинно и все дозволено.
sevend

Рег.: 28.04.2013
Сообщений: 25
Откуда: Абакан
Возраст: 50
Авто: 21214 2010 г.в.

Ага...документально на бумаге. Только как то по факту у всех дверь задка скрипит...с чего бы вдруг [:D] И радиатор бежит у каждого третьего. Кузов жидкий однозначно...откройте стекло и запихайте палец между рамкой двери и крышей в движении ....жиже некуда. И никакой вменяемый производитель не буде жестко крепить радиатор к кузову. Ради интереса попробуйте пошевелить радиатор на любой иномарке. Давно давно у меня была 2108 реэкспортная. Домкратишь переднее колесо а заднее вывешивается...вот это жесткость вменяемая.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор охлаждения