Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня на ниве 1987г.в. побежал радиатор после снятия генератора, пока залил воды на лето вроде заткнуло, а что делать в зиму???
olegash
Позырь ФАК
там есть статьи на тему замены радиатора и прочее.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/index.htm

От себя скажу- если у тебя стоит старый медный радиатор, и ты видишь место откуда хлещет вода, то можно попытаться запаять
С помощью мощного (от 100вт) паяльника, большого количества канифоли и припоя обычного.
Радиатор снимать, ОЖ сливать перед пайкой обязательно!!! [:)]
Я так и поступил- пока работает.
SpungeBob:
olegash
Позырь ФАК
там есть статьи на тему замены радиатора и прочее.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/index.htm

От себя скажу- если у тебя стоит старый медный радиатор, и ты видишь место откуда хлещет вода, то можно попытаться запаять
С помощью мощного (от 100вт) паяльника, большого количества канифоли и припоя обычного.
Радиатор снимать, ОЖ сливать перед пайкой обязательно!!! [:)]
Я так и поступил- пока работает.
В каком месте у тебя бежал радиатор
я бы выкинул. Не знаю, как в Костроме, но на моих "жигулях" тех лет радитор превратился в труху после 6 лет (а это была новая машина 1988 г.в!) Купите лучше новый. С этими пайками-запайками гемора больше, а трухлявый радитор уже ничто не спасёт.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

На бывшей ниве 2121 91 г.в. на шестом году потек радиатор, паял три раза за три месяца, и все-таки пришлось менять. Все дело в некачественном тосоле - сжирает он цветной метал очень быстро, чугун немного дольше.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

olegash
потёк в правом верхнем углу....
но знаешь.. геморно очень паять радиатор.. помница я пару раз его снимал чтобы допаять чегойто.
лучше уж воткнуть новый от 213
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Радиатор старенький, даже немного "леченый" пайкой. Но мокреет он не по пайке, а по углам. Почти всегда мокрый в районе нижнего патрубка. В остальных углах время от времени. Нельзя сказать что он течёт. Нет. Уровень ОЖ почти не меняется уже месяц. Но факт. Что? Замена? Если да, то на что заменять?
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Радиаторы 21213 и 21214 почти одинаковые. Я бы поставил 21214 + пара вентиляторов от 21214. Вот [:;)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.
Попробуй, для начала, сыпануть в радиатор 1-2 ст. ложки горчичного порошка. Старое средство от протечек охл. системы. Сам, правда, не пробовал...
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

YurGen
и как тосол отнесётся к такому варианту? [:shock]
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

цитирую.

"Ремонт автомобиля основан на замене изношенных деталей новыми."

Из книжки.

Нефиг страдать ерундой! ну пообносился радиатор.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.
Говорю же: сам не пробовал. Читал в советах об этом способе. Еще было сказано, что существуют какие-то добавки-герметики, но они работают на этом же принципе и эффект ничуть не лучше, чем от горчицы.
А с тосолом что сделается? Чем ему повредит порошок растительного происхождения?
Кстати, пардон, вспомнил. Лет 8 назад таким образом лечил радиатор знакомому на М-412. Он у него все время мокрел по нижнему бачку. Помнится, помогло.
amati_el
Я тоже цитирую. А заменить радиатор никогда не поздно.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

YurGen
базару ёк. Горчицей не лечил, а герметик лил. помогло сразу же. но после этого были промывки, капиталка двига, вода и всё прочее. потом тосол... и замокрело...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

отвечу так
может быть всяко но
у меня потек новый радиатор через год после покупки и установки [:X]
дырка масенькая
никаких мех повреждений снаружи
но течет и течет..
так что только замена
а герметик.. не знаю может и помочь, а может осесть гденить в печке
и притянуть и её замену..
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SpungeBob:
а может осесть гденить в печке
и притянуть и её замену..
Хорошо еще, если в печке... А если в рубашке блока? Или в термостате?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор охлаждения