Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
840 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

neshch
Вопрос так много раз задавался, что не хочется повторять ответы. Читай тему, все написано...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
neshch

Рег.: 08.09.2013
Сообщений: 2
Откуда: Воркута
Возраст: 55
Авто: 2121 1989

Начал с замены датчика.
На этом поиск неисправности и закончился [:D]
Ни когда бы не подумал, что датчик может так выходить из строя.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

тащемто так, купил манометр для масла, в целях расширения кругозора (подготовка к постройке большого мотора), подключил к двигателю и испытал шок.
дано:
манометр исправен, проверил воздухом, показывает как надо.
контролька давления горит при включенном зажигании и как полагается гаснет при заводке, на ХХ не горит и вообще показывает что все нормально.
манометр! показывает нулевое давление вплоть до 5 тысяч, выше не крутил, ибо бессмысленно.
никаких симптомов масляного голодания нет, кроме непонятного стука в такт оборотам при кручении в холостую, причина не найдена как ни старался (но точно где то в блоке), но ему уже 60 тысяч километров, не мог же я столько ездить без давления (или мог?)

вопросы:
это что вообще происходит? почему двигатель до сих пор жив?

размышления- понятно, что датчик явно срабатывает где то на нижнем пределе, тогда как этот же предел входит в погрешность манометра, что бы стрелка не шевелилась. расход масла есть, а давления нет, где то куда то травит со страшной силой. пробег блока и насоса 100тык.

как быть дальше, в чем дело- редукционный клапан? фильтр может к этому иметь отношение? когда стуканет двигатель?

З.Ы. не сунул бы манометр- так бы и ездил дальше спокойно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
без давления масла были бы очень громкие и сильные удары распредвала кулачками о рокеры, общее грубое - звуковое сопровождение и каюк двигателю при пробеге 10-20 км, сам понимаешь и знаешь это...не паникуй, все в порядке [:hello]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Legio
бло бы все в порядке- манометр показывал бы давление, на 5 тысячах оборотов должно же быть хоть сколько то? а заведомо рабочий манометр показывает ноль.

расход масла есть, но с минимальным давлением. крутанул стартером без зажигания и с открытым шлагом манометра- пошло масло, да и грм нормально смазан, тут не спорю, но для подачи масла в грм большого давления и не надо, там дыры то большие... а вот что творится с коренными мне интересно.

я и не паникую, сколько отъездил, ничего не меняется, а значит сколько еще отъезжу... но где давление?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Head-Wind, а манометр точно может нормально масло мерить или может он конструктивно только для воздуха.

Ничто не истинно и все дозволено.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

yonnex001
манометру какая разница? в него даже масло и не попадает, сжимается воздух в шланге. обычный деформационный манометр с трубкой в качестве детектора, замеряющий превышение давления относительно атмосферного, ничего уникального. да и продается под названием "масломер" отличается от шинного только переходником не на нипель, а на резьбу датчика давления.

хм, натолкнули на одну мыслю, шланг к манометру подсоединяется резьбой с резиновой прокладкой внутри "мамы", прокладка при затяжке в принципе могла расплющится и перекрыть канал, проверял то я его без шланга. завтра эту версию проверю, сегодня ночь уже. вот смеху будет, если так оно и окажется.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Head-Wind
[:D] почему то я не удивлен.
Давай марку манометра. Подозреваю что масло ему противопоказано.

бампера крепки и полный привод
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Head-Wind, понимаю, но мало ли, идей пока больше нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

tester12
поправил предыдущее сообщение, по поводу версий.

масломер Измерит

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Тогда странно, я мерил таким: http://andrmax.ua/testeri-izmeri…zmeritely-davleniya-masla-2-v-1/ когда свою систему настраивал.
Правда у моего почти 1.5 метра шланг армированный.

бампера крепки и полный привод
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 41
Авто: 21213 2001

Head-Wind
У меня точно такой же манометр. Вчера мерил давление - заклинил на 2 атм. Открутил шланг и попробовал его продуть - нифига. В итоге пришлось продувать очистителем карбюратора и компрессором. После этого все заработало.
Возможно у тебя такая же история, только на нуле [:)]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Head-Wind
Так, размышления. В масляном насосе есть редукционный клапан, бывает соринка ему мешает закрыться , помогает погазовать рывками.
Фильтр поменять недорого, он тоже при делах. Масло понюхать, не пахнет ли бензином (тогда на бензонасос грешить, жидкое масло не давит). Да, ещё щёлбан манометру дать пальцем при работе, они гады любят зависать в одном положении.
Тоже себе проверить, что ли, что то заинтересовало.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Head-Wind
Ну, давай разсказывай!

Манометр от скольки начинается, а то может от 1кг/см измеряет.

Пути крупной потери масла: редукционный клапан, втулка привода маслонасоса.

Может маслянный канал забит, у меня так клин словился на подъёме в гору.

Было и насос изношен, при прогреве не развивал давления.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

сорри, некогда сегодня было, вообще. манометр нормальный, на 0,1кг/см2 уже реагирует, так что по любому косяк в той чертовой резинке-прокладке, иначе двиг давно бы помер.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла