Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
825 сообщений на предыдущих страницах
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Всем привет!
Про то, что при торможении масло идёт в зону маслоприёмника я очень много думал, потому и не могу понять, как так. Ну не по лобовине же оно до РВ добирается! Тем более, в поддоне пластины есть, для "успокаивания" масла.
Сегодня проверил разные способы. Торможение на нейтрали, торможение с двигателем, резкий крен в разные стороны... Такое ощущение, что теперь лампу стало зажечь ещё проще. [:weep]
Про опорные вкладыши... Это полукольца которые? С ними ничего не делали, но вал не гуляет так сильно. Пробег то был 60 тысяч всего.
Надо подумать как провод прокинуть... Я так понял отдельную ветку с лампочкой лучше сделать. Правильно?
А, забыл, по забитому маслоприёмнику. Он же новый, насос-то. [:rotate]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

может когда масла много насос прокручивается в грибке например?. да лампочку отдельным проводком и в прикуриватель

шофёр коней - лось
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Провёл напрямую лампочку, эффект тот же. [:weep]
НО! Вылил из канистры остаток в двигатель и всё пропало. Можете объяснить сие явление? У меня до ремонта лампа загоралась только при пустом уровне на виражах, а тут она загорается при полном....
В общем загорается лампа, но зажечь её стало сложнее... Походу придётся поддон сдёргивать и свой старый насос ставить.


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Йогурт
Начни с гайки-шпильки массы под торпедой. Как остальные приборы себя ведут, когда лампа загорается, может с её проводом что?
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

jett
Я пробовал с отдельным проводом с лампой - эффект тот же, так что электрика, по всей видимости, отпадает. А остальные приборы работают нормально.


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Йогурт
ты только насос менял или с заборником всё?
Меня терзают смуьные сомнения что ты от классики заборник поставил, как раз такой эффект и будет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Dizel_dt-75, воооот! [:(] Я на сайте Пекара увидел, что у них два насоса, один 2101, а второй 21210, и вот второй, вроде, наш. Я менял насос целиком. Даже не знал, что отдельно можно что-то менять.
И ведь мне показалось, что когда устанавливал насос, поддон приходилось выше поднимать, чем когда я родной снимал... Неужели насос мог не тот воткнуть???? [:shock]
Сейчас побродил по сети и наткнулся на очень интересную страничку http://vaz2101.org/showthread.php?t=27506
Похоже я обосрался с насосом.....

Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 50 секунд:

Нашёл чек от насоса и понял, что я обосрался. Вторая Нива во владении и я не знал о различиях в поддоне и маслоприёмнике! [:hang]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ну ты даёшь - у тебя в руках два разных насоса а мы тут голову сломали.

шофёр коней - лось
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Йогурт:
я не знал о различиях
Дружище! Это еще не повод впадать в отчаяние! Я занимаюсь этим делом больше, чем выпускают Ниву...И до сих пор многое не знаю. А кое-что просто уже забыл... [:oops] Мне ведь тоже несоответствие приемников в голову не пришло.
Главное- причина нашлась.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

главное: нашёл вкладыши не трогай а вот полукольца поменяй местами если легко а если тяжело забей!!! и

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Йогурт
Удачи в исправлении. Кстати у нас насос 2101 стоил дороже 2121 оттого многие покупали 2101 и ставили свои маслоприемники(они не изнашиваются)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 711
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Dizel_dt-75
-- Бриан-это голова! - сказали они вздыхая. (С) [:)]
neshch

Рег.: 08.09.2013
Сообщений: 2
Откуда: Воркута
Возраст: 55
Авто: 2121 1989

Доброго времени суток!
Принимайте нового нивовода.
Сразу о проблеме:
Вчера на ходу начала гореть лампа давления масла. Остановился, заглушил, через пару минут завел, все начало работать штатно, но через пару км лампа постепенно начала опять загораться до яркого (на любых оборотах). Остановился, все повторилось. Сегодня лампа начала загораться почти сразу (на первой минуте) Остановка ни чего не дала.
Подскажите с чего начинать поиски.
Вроде как давление пропало постепенно, что это может быть?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла