Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
675 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades
А масло которое льешь в букваре 97 года есть? Я думаю нет. Да и масло мог купить откровенно левого! Меняй масло!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

Melkiades
На заборе тоже многое написано! Мое мнение только синтетика+норм. филтр+ промывка(10-минутка) каждые 8000 т !(Это если не экстрим)

2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Melkiades
случилось вчера, еду на работу и на пол пути на светофоре на ХХ загорелась лампочка, ничего умнее не придумал в растерянности и нажал на газульку - погасла, вытащил подсос на 2000 об. (так не горит) и доехал до работы
какие мнения? в чем беда?
...
сменил фильтр, все прошло, на следующей неделе буду масло менять, стремное оно
Причина не в фильтре и не в масле, а в редукционном клапане. Подклинивание или соринка. Устранение симптома после замены фильтра - совпадение.
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

2Vic:
Причина не в фильтре и не в масле, а в редукционном клапане. Подклинивание или соринка.
Гадание на кофейной гуще!(дешевле начать с промывке)

2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

mk1977
Гадание на кофейной гуще!(дешевле начать с промывке)
Не гадание, а последовательное исключение влияющих факторов.
А вот "промывке" это и в самом деле, бестолковое занятие на моторе с пробегом 30ккм и известной историей обслуживания. И пустая трата денег и времени.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Была проблема с моргающей лампой давления, причем проявлялась только на прогретом движке и оборотах около 800-900. Датчик стоял новый, но как оказалось он то и парил мозг. Через него просто вытекало масло (видимо мембрана была порвана или качество такое) и он толком ничего и не мерил. После установки другого нового проблема исчезла.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

sxemo-texnic
Вот тут то и требуется второй датчик как на 2106,2121.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Dizel_dt-75:
второй датчик как на 2106,2121
всерьез задумался о его установке
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Melkiades
да у него очень грубая система измерения давления...ну очень! посмотрел я на его работу как он постоянно горит у СССР выпущенной классики - так и не понял смысла в нем..ну совсем, на Х Х показывает стабильно 0, лампа горит, хотя по звуку двигателя слышно, что все в порядке, даже распредвал молчит!
а на оборотах и так понятно что у меня 2-3-4 очка, смысл????
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
другой поставь! более точный! У меня нормально показывает, не 0

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

2Vic:
Добавлено: Пн Апр 09, 2012 12:13 Заголовок сообщения:




mk1977
Цитата:
Гадание на кофейной гуще!(дешевле начать с промывке)

Не гадание, а последовательное исключение влияющих факторов.
А вот "промывке" это и в самом деле, бестолковое занятие на моторе с пробегом 30ккм и известной историей обслуживания. И пустая трата денег и времени.
Это ты зря! чтоб так категорично заявлять нужны очень веские доводы! Вот у меня они есть! Уже третия сов,машина-предыдушие две были проданы с пробегом за 200000т,без серьезных рем,двигателя вовсе лил масла премиум класса с заменой8-9т км с использованием промывки!(ну если для тебя капиталка дешевле 150руб то конечно смысла мыть дв,нет [:D] )ИМХО

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Legio:
очень грубая система измерения давления
незнаю как датчик 2106 показывает, но подключал датчик с чего незнаю (буду похожий искать), у него деления до 4 очков по всей окружности с шагом 0,2, так вот на ХХ с забитым фильтром он показал 0,2, а на оборотах 2000 уже 2 очка, мне понравилось туды смотреть [:)]
раньше на Москвиче у меня был, там до 6 очков, но стрелка ходит только минут на двадцать, это уже весь диапазон от 0 до 6 - в таком смысла конечно нет никакого
mk1977
до капиталки мотор мыл постоянно, - задолбался отскребать тоненький черный слой на крышке клапанов и поддоне, керосин и бензин помогали очень неохотно
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

mk1977
Это ты зря! чтоб так категорично заявлять нужны очень веские доводы!
Знание устройства масляного фильтра и принципа его работы - веско? [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2Vic
Забитый фильтр дает потерю давления - причем приличную и на ХХ лампа может загореться. И это независимо от конструкции.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Dizel_dt-75
Словоблуд в игноре.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла