Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
975 сообщений на предыдущих страницах
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Вчера снова пыхнула лампа, при чём по нарастающей, сначала при попытке заглохнуть, дальше на ХХ.
Решил снова попробовать вылечить продувкой клапана - помогло.
Так полагаю там в поддоне какая то мощная сорина залипла (если не учитывать башмаки и успокоители). А как же от этой гадости избавиться то теперь?
Или по мере возгорания лампы каждый раз скидывать фильтр и врубать продувку?

Ещё про дырки:
заткни деревянным чёпиком нижнюю дырку (не центральную)
Если не затыкать центральную, то из неё масло выходит. Эту систему ещё не изучал в деталях, но затыкал все три дырки, так сказать для верности.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

viking12

Рег.: 10.02.2016
Сообщений: 23
Откуда: Россия, Домодедово
Возраст: 56
Авто: Нива 212140, 2015

При запуске на холодную лампа горит после первых схваток секунду, а может и более. Пробег около 3х тыс., на ТО-1 поставили фильтр какой то там "лада ...." До ТО такого не было. Больше ни куда дилеры не лазили. Правда засадил я пару раз машинку, буксовал не слабо, не может это быть причиной?! При повторном запуске лампа гаснет до схваток двигателя. Какая может быть причина, фильтр?
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

viking12
Фильтр первая причина! У меня после расточки на холостых моргала,замена фильтра всё решила!
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

ETE253:
Фильтр первая причина
Полностью согласен.
viking12:
какой то там "лада ...."
Для себя решил никаких каких то там, только MANN
ETE253:
У меня после расточки на холостых моргала
Повезло тебе.
У меня после подобных дел не совсем помогает.
Но другие фильтра, типа гудвилов и бошей, вообще не спасают, точнее даже усугубляют.

По своей проблеме:
вчера пришел к выводу что в поддоне лежит кусок смолы, т.к. после пробега в пару сотен на щупе масло чистое, а в фильтре уже тьма и негрол. Буду уменьшать интервал замены до 4х тысяч, движок дороже.
Ещё по ходу сетка насоса и гравитационный клапан забиты капитально:
Вчера начала помаргивать лампа, точнее гореть на оборотах ниже 1000, и как на зло по дороге с работы попал в пробку. Один километр за 40 минут с горящей лампочкой это ад на инжекторе, т.к. без бука обороты не поднять.
С горем пополам выполз из пробки с моргающей лампой, а дальше около 8 км "взлётной полосы", есть где разогнаться и дать потрохам просраться.
Дал газу и полетел под 110, ещё и со светофорами повезло, все зелёные, когда полоса закончилась и я остановился то не было даже намёка на лампу, таким макаром проехал ещё пару км, в условиях приближенных к затору, и на подъезде к дому лампа снова пыхнула [:X]
Ну оно и понятно, движок снова нагрелся до 97, а это самое оно для лампы.

По итогу решил заменить датчик аварийного давления, выбор был между Г и УГ (да простит меня АЛЕР, надеюсь это не мат, если мат, то виноват, не прав, исправлюсь и буду впредь использовать другую терминологию), т.е. неизвестного происхождения и фирмы ERA. С эрой я уже связывался на датчике фаз, но решил рискнуть.
Приехал в гараж, первым делом скинул злополучный goodwil, воткнул подготовленный чёпик, заткнул нижнюю дырку и покрутил стартером, вдруг чего да выдавит в поддон.
Валялся у меня в загашниках фильтр бош, поставил его, завёлся, давление так себе, стрелка почти лежит.
Поставил старый манн, давление стало чуть выше.
Затем махнул датчик аварийного давления. Под датчиком в тройнике была чистота, сам датчик тоже чистый, т.е. подозрения на грязь в этой области отпали, а жаль.

В выходные махну цепь и поеду подстраивать мозги под проточенные каналы и ресивер, дальше будем посмотреть.
Только что поменял цепь.
Лампа на ХХ мучила, по этому с цепью и фильтр махнул.
После запуска радовался не долго, после прогрева лампа вновь пыхнула.

Очень напрягло, не только меня, то что масло в старом фильтре было как черным, так и жидким.

Неужели опять менять масло?
Ощущение такое, что именно из-за этой жижи и вспыхивает лампа.

При этом, если прокатиться пару километров на высоких скоростях, то некоторое время лампа не напрягает на ХХ

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

P$ychoSoci@L
это уже проблемы с давлением, уже вопрос к насосу,к парам трения, зазорам
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Legio
Жаль
Получается оно всё так совпало со съёмом ГБЦ и заменой прокладки?
Т.е. теперь для начала снимать заглушку и смотреть что под ней?

Тут пока вчера цепь меняли, гаражный консилиум выдвинул один из вариантов избавления насоса от грязи: крутануть его в обратную сторону. Это реально? Имеет ли оно какой то смысл?
А так получается мне надо это или ещё что посерьёзнее?

Странно это всё. На холодную давление есть, при чём давит на ура (смотрю по манометру). А после прогрева (когда всё гумно в поддоне предположительно присосётся к сетке и масло разжижеет) на 1000 оборотах давление меньше единицы. При полном прогреве до 99 и обратно начинаются свистопляски с давлением и оно то есть, то нет.
Самое странное что после "просёру" давление держится нормально и соответствует 1 кг - 1000 об, 2 кг - 2000 об. и т.д.
А когда луна поворачивается другой стороной и звёзды меняют своё положение в менее удачное, то давление совсем другое, почти 0 кг - 1000 об. почти 1 кг - 2-2500 об и т.д.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

P$ychoSoci@L
Открывай поддон и смотри что там ,будет и насос в руках
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

P$ychoSoci@L
поменяй масло, фильтр. ну и промой редукционник.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

ETE253
Если б его было так легко снять, то уже давно бы скинул и его вычистил и насос бы проверил.
Но задача не самая лёгкая, тем более для уличных условий.

В общем теперь поржать для всех:
с момента первого загорания лампочки начал экспериментировать с фильтрами, проводить так называемый тест-драйв (позже где-нибудь что-нибудь оформлю).
Прикупил вчера фильтр аля Лада-деталь, в фирменной упаковке и т.п., надежд на него никаких, т.к. подделывают всё, а уж эти наверное и вовсе сами себя подделывают. Скинул старый фильтр, надел ладовский, завёл, ну лампа секунд 7 погорела и потухла.
Дальше стрелка лежит почти на нуле, но давление маль мальское есть.
Скептически посмотрел на то что ничего не поменялось, ни разу не удивившись и не глуша двигатель закурил. Потом что то психанул и топнул газ в пол от того что подарил магазину 150 рублей.
И тут чудо, стрелка дошла до 5 и остановилась на 3, медленно спустилась к двойке и продолжила там дёргаться в конвульсии.
Я предположил что фильтр на столько убог, что ещё и с клапаном какая то фигня и топнул ещё разок.

После этого давление пришло в норму.
Сто вечерних километров пробега меня радовали как ребёнка, хотя я продолжаю ждать подвоха....

А самое интересное что давление теперь:
1000 об. ~ 1
1500 об. ~ 2
2000 об. ~ 3
и так далее, при этом выше пяти не поднимается, что не может не радовать. Оно работает ))

Типа лада фильтр работает что ли?
Вот не верю я как то всё равно.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

P$ychoSoci@L:
при этом выше пяти не поднимается.
и не должен. ну редукционник ты промыл уже вот и давление нормальное стало.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Dizel_dt-75:
и не должен
Я это как плюс написал


До этого фильтра было ещё пять штук и всё одно

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

P$ychoSoci@L
Когда фильтр в магазине покупаешь всегда ротиком проверяй!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

P$ychoSoci@L:
Типа лада фильтр работает что ли?
Вот не верю я как то всё равно.
Я уже два раза покупал этот фильтр и он мне нравится! Отличный фильтр!
Правда за давление у меня отвечает 1,5 насос.[:)]
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

ETE253:
ротиком проверяй!
Это мы в курсе ))
но что манн, что лада, одинаково продуваются.
Sanek217:
Отличный фильтр!
Кто же знал. Не ожидал я того что наши запчасти могут быть качественными.


Очень рад, что легко отделался

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла