Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
705 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

2Vic:
Даю справку: масляный насос работает постоянно.
Ну и, что. Расход масла тоже не прекращается. Любая преграда в гидравлике даёт падение давления. В электрике это сопротивление, аналогия полная.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

GUGAпросто вопрос, а какой фильтр стоял когда начались проблемы? и какое масло было?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Снес несколько постов. Фильтры обсуждаются в разделе Расходные материалы! Ответ на вопрос "какой фильтр" здесь уместен, а гадать и обсуждать их достоинства и недостатки - плз, в тему о фильтрах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

ALER
Осторожно! У меня однажды это плохо кончилось: https://www.niva4x4.ru/p/ZWERkUigQFmaKMCmoGO_xA
Газовать над с умом, а не 7тыс оборотов давать. 3-4 тыс. мне вполне хватило для решения проблемы.
Rikki
Ну и, что. Расход масла тоже не прекращается. Любая преграда в гидравлике даёт падение давления. В электрике это сопротивление, аналогия полная.
Мдя. Про перепускной клапан вспомни.
А вообще такое количество поддакивальщиков и "корифев" в теме напрочь отбивает все стимулы что-то писать.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

сегодня сменил масло, налил Шелл п/с в канистре, мастер поставил "свой" фильтр, производителя не говорит гад, фильтр этот у него дорогой зараза, НО, лампочка снова тухнет еще при работе стартера
Новый фильтр меняный на этой неделе гасил лампу после 1 сек. работы мотора, до него стоял Манн белый, тоже была 1 сек., а потом и вовсе тухла после 2000 об., при давлении масла 2 атм.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Melkiades:
Новый фильтр меняный на этой неделе гасил лампу после 1 сек. работы мотора
Эт ты новый фильтр поставил на грязное масло? Я не ёрничаю, сам хочу фильтры менять почащё. У меня подозрение, что движок после смены масла довольно урчит именно из за нового фильтра, который поднимает полезное давление.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Rikki:
Эт ты новый фильтр поставил на грязное масло
читай внимательно предисторию, мне нужно было тогда только чтоб лампа не горела - помогло
Да, мотор тоже заурчал, но я это списал на регулировку клапанов
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Помогите советом.
Машине 114тыщ/км., 99 гв, 22213
Как купил сменил все масла, в движок залил лукоил п/с 10w-40, фильтр невский.
Промывал пятиминуткой.
Проехал по спидометру километров 500-700, если считать поля и грязюку на понижайках, то поболее 1000 получится.
Когда карб спецы делали, то заставили сопун вниз выкинуть, на холостых давит оттуда сильно, сказали либо движку хана, либо масло полное гэ.

Вчера погодка разогрела всё как следует и на 1000 оборотов/м. у меня лампочка моргать начала.
Сегодня с утра завёл, прогрел немного 900 оборотов и всё нормально, до работы доехал опять моргает.

Я так понимаю смотреть:
1. наличие бензина в масле (бензонасос), вроде не было, но посмотрю повнимательнее
2. заменить масло и фильтр, заодно продуть масляный канал в районе фильтра (забыл как он там)

Масло лить гуще сразу, или попробовать нормально типа shell?
Я в две другие машины шел лью, пока доволен, когда в ниве менял шел не нашёл.

Фильтр какой посоветуете?

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

big62:
Когда карб спецы делали, то заставили сопун вниз выкинуть
Ну совсем не спецы.
big62:
на холостых давит оттуда сильно, сказали либо движку хана, либо масло полное гэ.
проверяй. не может так сапунить налюбом масле. Признак износа ЦПГ.
big62:
Вчера погодка разогрела всё как следует и на 1000 оборотов/м. у меня лампочка моргать начала.
допустимо на 800, но признак умирания КВ и(или) насоса.
big62:
Масло лить гуще сразу, или попробовать нормально типа shell?
Я в две другие машины шел лью, пока доволен, когда в ниве менял шел не нашёл.

Фильтр какой посоветуете?
Залей пока " летнего" масла, но не самого плохого10-15W40. Шелл подойдет- пусть и минералка. Проверь компрессию(другая тема) Фильтр тоже помогут выбрать в другой теме, но моё мнение что на начальном этапе они все одинаковы.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Раньше и на 500об./м. не горела, покатался и нате.
Думаю за 400км. ничего там не умрёт, а вот отмыть бяку может.
Ну или масло совсем, может смешалось с остатками старого и выработало свой ресурс?

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

big62
Кретины, а не спецы тебе сапун вниз вывели. Никогда больше к ним не обращайся! Замерь компрессию (читай тему о ней) в два приема и всерьез задумайся о капиталке.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Ну не знаю, со времён СССР к этим ребятам народ карбы чинить ездит и друзьям советуют.
А про капиталку думать не хочу, будем бороться подручными средствами.
Мне от машины 5т.км. в год нужно по полям и оврагам, она сгниет быстрее чем движок заклинит.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

А у меня вот давление примерно на 2000 - 2 очка, на 3000 -3, и т.д. Выше 4000 не кручу.Но, когда все прогреется хорошенько, давление падает на одно очко примерно. Не много ли?И когда все это дело хорошо прогрето, то при оборотах ниже 800 начинает помаргивать лампочка.Хотя, пока не прогрета - и ниже 700 нормально.Не мигает.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

big62
Ты понимаешь, что с подачи этих "мастеров" при торможении двигателем вся пыль-грязь с дороги летит прямо тебе в картер двигателя? [:X] [:X] [:X] Я уж не говорю о том, как ты загрязняешь атмосферу картерными газами - а потом сам ими дышишь [:X] [:X] [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Сходил ещё один эксперимент провёл.
Завёл машину, буквально через несколько секунд убрал подсос, обороты около 300об/мин., ни намёка на загорание лампочки.
Сижу грею, начиная с 50 градусов подсос убираю, лампа не горит, ближе к 80 градусам начинает моргать с переходом в постоянное горение.
на родном тахометре около 1000об/мин.
Если поднять до 1200-1300 лампа гаснет.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
АЛЕР:
Ты понимаешь, что с подачи этих "мастеров" при торможении двигателем вся пыль-грязь с дороги летит прямо тебе в картер двигателя?
Такого не знал, будем думать как решить проблему, спасибо.

А насчёт атмосферы, так с моей тарахтелки ей хуже не будет.
У меня тут по соседству целый нефтезавод и тэц, первый хоть денег в бюджет города платит, аж целых 20млн. руб/год [:o] , тэц постоянно банкрот.
А мы всем этим дышим.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла