Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
600 сообщений на предыдущих страницах
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

doktorleks у меня тоже такое иногда бывает,обычно когда маленький уровень масла. Еще до капиталки двс загорелась от того что сетка масло приемника забилась.

как у тебя с уровнем и сеткой?
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Уровень средний, а поддон снимать все ж придется и маслонасос исследовать, так что будем посмотреть.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

первым делом пос
doktorleks:
Появилась следующая вещь
первым делом всё-таки вытащи грибок. такие цирки бывают если насос не затянули и он там раздеталироваться хочет

шофёр коней - лось
GEO21213

Рег.: 05.04.2011
Сообщений: 73
Откуда: Казань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Прошлой зимой была проблема с масленкой. Грешил на залипающий датчик лампочки, масло. Итог виной был маслянный фильтр SCT, после замены на MANN все стабилизировалось. Напрягало, что на SCT масленка светилась секунд 3-5 после заводки двигателя. Параллельно при замене датчика лампочки прокручивал стартером дабы выдавить возможный мусор из под него. Также поставил штуцер и датчик давления по принципу как у 2121, для реального измерения давления, так и остался он не подключенным, проблемы ушли.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Вставили манометр, на ХХ 0.8атм, газанули, показания 4.3атм при 5000об. Уже легче, т.к. на подходе к сервису давление падало по показомеру уже даже на прямой при добавке газа. На показомере стрелочном, кстати, тоже чуть только от нуля стрелка отходила, даже при 3000об.
Морочится для начала не стали: замена датчика, что лампу зажигает, замена "грибка", что дает сигнал на показомер, замена масла, замена фильтра с MAHLE на Салют. В итоге на хх по показомеру дальше нуля стрелка, при 120км/ч - около 4-ки, лампочка загораться перестала, стрелка показомера на поворотах к нулю не уходит.
Буду теперь наблюдать. Хочется надеяться, что поломка электрики была.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

doktorleks:
стрелка показомера на поворотах к нулю не уходит.
это обычно от недостатка масла в системе бывает!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Dizel_dt-75:
это обычно от недостатка масла в системе бывает!
В том и непонятка, что масла было не мало, выше метки МИН на сантим почти. Есть версия что испортился датчик, дающий сигнал на лампочку и показывал как попало. Но все-равно, действительно похоже на недостаток масла и захват воздуха на поворотах - чудеса.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

doktorleks
поставь показометр

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
voronidze

Рег.: 09.01.2012
Сообщений: 2
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 37
Авто: ВАз 2121 1990г.

Привет уважаемым Нивоводам!Сражу скажу,что пришёл за советом конечно...но перед этим прочёл много и тут по моей проблеме,и в просторах инета...Мыслей куча,а решения так и нет.Вообщем проблема такая...Ни с того,ни с чего загорелась лампа аварийного давления масла...машина перед этим простояла пару дней пока акб на зарядке был...завёл,прогрел проехал несколько сотен метров и ужас...загорелась...Пришлось вернуться на место стоянки...Ну думаю датчики...купил новые оба,заменил...без изменений...Нашёл в инете как проверить стрелочный указатель,проверил...указатель исправен...а вот датчики так и показывают отсутствие давления в системе...засада.(((Начал искать где мне померяют давление механическим монометром...нашёл в одном хорошем сервисе..на свой страх и риск поехал сам на машине...Не маторист конечно...но никаких особых звуков в работе двигателя не слышно было,тянул он тоже нормально.Приехал,померяли,ну и естественно стрелка чуть отклонилась...сразу посыпались страшные фразы:капиталка,снятие движка...(((У машины родной пробег 49000 тыс. км.За ней очень ухаживали,досталась от родственника.Неужели капиталка...?Вернулся на стоянку.Симптомы в итоге следующие:на холодную лампа не горит,и стрелка отклоняется.По мере прогревания загорается и тухнет только когда обороты выше 2000-2500.Через пару дней поехал к знакомым кустарям,они сняли маслянный фильтр поросили крутануть стартером...довольно приличная струя оттуда!Меняй фильтр говорят.Тут же поехал купил и поменял...опять мимо.Выкрутил авврийный датчик,заткнул чистой ветощью завёл...ветош потихоньку вытаскиваю и смотрю...не струя конечно...но бежит...Что за фигня...(((Засел за интернет...читал,анализировал...Наткнулся на то,что может бензин в масло попадает...толи сам так в это поверил...самому начало казаться,что и у меня бензином пахнет...В итоге,заменил бензонасос,промыл двигатель,заменил маслянный фильтр...Как горела-так и горит...(((Масло когда сливал-чёрное,хотя и 1000 км не прошло...И ещё,когда сливал отработку в одну посуду,и переливал в конистру...на дне посуды нашёл пружину,где то 22 мм длиной и шарик,где то 7-8 мм в диаметре...Был в шоке!Что это?И уж очень они подходят друг к другу...Полез в мануалы по устойству смазки двигателя...ну нет там подобных деталей!!!Я ваще в растерянности...

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

В сервисе,где меряли манометром сразу спросили не влетал ли я в ямы,колодцы и т.п.Что мол может там какая то крышка лопнуть...не запомнил какая..и через неё воздух в маслоситему подсасывать...Я уж проанализировал поездки перед тем злополучным днём...ну да,попал в одном месте передним пассажирским колесом...Уж не знаешь,о чём думать...И что же это за шарик с пружинкой...ваще ума не приложу....
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

voronidze
Что мол может там какая то крышка лопнуть...не запомнил какая..и через неё воздух в маслоситему подсасывать...
Вероятнее всего это маслоприемник.
По сути могу предложить следующее:
- проверить распредвал
-скинуть поддон, снять и проверить масленный насос.
- проверить состояние вкладышей
- снять переднюю крышку и проверить состояние вала привода масл.насоса.
Снятие поддона без снятия всего двигателя довольно сложная, но возможная процедура. Вначале откручивается сам поддон, а затем через появившуюся щель снимается масл. насос и потом уже все вместе извлекается на свет божий.
voronidze

Рег.: 09.01.2012
Сообщений: 2
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 37
Авто: ВАз 2121 1990г.

Ммм...вообщем без сервиса никак...Ясно!Спасибо большое!)))
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Хрыч:
А,ещё забыл,когда фильтр снял,загнал чёпик в канал куда фильтр вкручивается и замаслал секунд 10 стартёром,... ето действо может как то повлиять на всю ету ситуацию? ну всмысле подуло там чегото?
Бывает, что под редукционный клапан маслонасоса попадает соринка, обычно после заводки на холодную, давление масла при этом резко падает. Так вот, чтобы устранить это поступают именно так - клапан открывается максимально, соринка выскакивает. Может как раз в этом и была причина снижения давления? Было такое на предыдущей "шестерке".

Людей с руками уважаю.
rijikhak

Рег.: 25.03.2011
Тем / Сообщений: 1 / 27
Откуда: Москва, Орехово, Братеево
Возраст: 36
Авто: Нива 1989

Во время покатушек загорелась лампа давления масла и стрелка давления показывала 0. Случилось когда я долго выкручивал двигатель на максимальные обороты. Лампа перестала гаснуть и стрелка немного отклонялась когда обороты поднимались выше 2000...

Почитав форум и фак понял что забился клапан... редукционный (поправьте если не так).

После 3 недель стоянки и при -25 градусов я для начала поменял фильтр... завел и сразу пару раз выкрутил двигатель до 7 тыс (обязательно как я понял делать на холодное масло).... Это мне помогло. У меня такого давления ни когда и не было! Сейчас около 4 держится на 3000 тыс.... Я очень доволен... ДО этого и 2.5 еле еле было....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

rijikhak:
пару раз выкрутил двигатель до 7 тыс (обязательно как я понял делать на холодное масло)
Замечу, что у меня на инжекторной Ниве после подобного эксперимента именно на холодном движке выбило гидрокомпенсатор, причем так, что он вырвал кусок из корпуса подшипников распредвала (силуминовая деталь, которая прикрывает распредвал сверху). Поэтому не советую на машинах с ГК пользоваться таким приемом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

GEO21213:
Итог виной был маслянный фильтр SCT
+1. Данные фильтра не советую брать никому. Обжёгся также пару лет назад!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла