Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
450 сообщений на предыдущих страницах
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Wildman Сегодня занёс блок домой(на улице -24), промыл горячей водой. Все каналы точно чистые, трещин визуально не обнаружил, заглушки на месте. В ближайшие дни проведу ту же процедуры с коленвалом, распредвалом и ГБЦ. Строго рекомендую данные действия производить в отсутствии дрожайшей половины( ванну оттирал дольше, чем промывал блок) [:shock]

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
AAZ

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: 2121 1982...

кто знает, какое нормальное давление должно быть на полусинтетике Мобил, 10-40? у меня больше 2 не получается на 4 тыщах никак - менял неделю назад, уровень на середине между метками по щупу. На холодную до 4 доходит на 1,5 тыщах, по мере прогрева падает до 1 и менее.



Стало скучно - купил Ниву...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

масло не хорошее, разжижается при нагреве...

Пробег 135200 км
Delfor

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 3
Откуда: Tomsk
Возраст: 35
Авто: Ваз-21213

Всем здравствуйте:) Суть проблемы (которая длиться с ноября) Ехал на трассе начал засыпать и разбудила меня именно лампочка давления масла. Остановился мои действия:
1.Открыл капот
2.Достал масленный щуп
3.И из отверствия куда он вставляется(не знаю как оно правильно называеться) пошел белый дым.
4. Тут я и присел на пятую точку.
Машина у меня первая собственно говоря я себя считаю себя блондинкой и делаю все строго по книжке. Тогда я не нашел ничего что могло бы мне помочь. И начал обзванивать всех знакомых нивоводов. У них было много вопросов. Стало понятно что дела мои плохи -20 уже стемнело до города 120 км. Попытался завести-клинануло... И я пригрустил совсем. Вообщем движку откапиталили (проблема оказалась банальна -сломался датчик давления и срезало привод масло насоса:() Сел я на свою белоснежку и двинул в путь снова ехал тихо (все таки надо обкатывать). обороты держал в районе 2500 еду в машине тепло температура нормальная. И тут застучало зашуршало. И машина заглохла - крутит звенит но не заводится. Погнуло клапана вообщем пришлось снова чинить голову. Голову с горем попалам починили. И появилась еще одна проблема- загорается лампочка масла при прогретом двигле. На холодную давление норм(на 800 около 1) и чем теплее движка тем меньше давление. Масло насос новый , масло фильтр поменяны при ремонте головы. Датчик менял. Собственно говоря вопрос - "Каленчатый вал?" кстати фильтр менялснова, продували.

Если у вас грязно, скользко и обваливаються полы - тогда мы идем к Вам!!!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Delfor:
Вообщем движку откапиталили (проблема оказалась банальна -сломался датчик давления и срезало привод масло насоса:() Сел я на свою белоснежку и двинул в путь снова ехал тихо (все таки надо обкатывать). обороты держал в районе 2500 еду в машине тепло температура нормальная. И тут застучало зашуршало. И машина заглохла - крутит звенит но не заводится. Погнуло клапана вообщем пришлось снова чинить голову. Голову с горем попалам починили. И появилась еще одна проблема- загорается лампочка масла при прогретом двигле. На холодную давление норм(на 800 около 1) и чем теплее движка тем меньше давление. Масло насос новый , масло фильтр поменяны при ремонте головы. Датчик менял. Собственно говоря вопрос - "Каленчатый вал?" кстати фильтр менялснова, продували.
[:shock] Похоже нужно менять сервис. С такими "ремонтами" машина никогда нормально ездить не будет! При нормальном подходе нужно сразу, на разобранном двигателе, проверить втулки "поросёнка"-вала привода масляного насоса и сам вал (при износе заменить или отшлифовать вал и поставить ремонтные втулки), измерить микрометром шейки коленчатого вала на предмет износа и при необходимости вал отшлифовать в ремонтный размер, а после шлифовки удалить заглушки, прочистить и промыть масляные каналы в валу, вставить и зачеканить новые заглушки. После этого, при условии что масляный насос и грибок(шестерня привода масляного насоса) новые, давление масла должно нормализоваться.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Delfor

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 3
Откуда: Tomsk
Возраст: 35
Авто: Ваз-21213

Блин если все как ты говоришь мнеж это еще наверное рублей 10-12 готовить(минимум).. [:weep]

Если у вас грязно, скользко и обваливаються полы - тогда мы идем к Вам!!!
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Wildman
+100.
Вот поэтому я в сервисы и не езжу!
Delfor

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 3
Откуда: Tomsk
Возраст: 35
Авто: Ваз-21213

Просто я мелочи то сделать сам могу (по книжке) а таку штуку как движка трогать даже боюсь... Да и тем более все таки я ошибся по поводу покупки первой машины. Но теперь на пузотерку непересяду:)

Если у вас грязно, скользко и обваливаються полы - тогда мы идем к Вам!!!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Delfor:
Но теперь на пузотерку непересяду:)
Понравилось!? [:D] Это засасывает.... [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Delfor

На самом деле перебрать движёк не так уж сложно. Главное чтобы были место, время и конторка, где шлифуют коленвалы. Ну и книжка путёвая. Несколько лет назад делал для ЛУазки 011 движек, в первый раз(с зиперовским правда имел дело уже не раз до этого). День разобрать, помыть, два собрать. Ну и два дня возил( блок - расточка, колено - шлифовка, головка - шлифовка, притирка клапанов). В два раза дешевле и знаешь, что ТОЧНО заменил, а не просто помыли.
Ну или ищи нормальную контору, где кто-нибудь уже делал успешно.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Delfor:
таку штуку как движка трогать даже боюсь
Я тоже боялся [:shock] , а потом пришлось разобрать движок, в результате вместо стокового, собрал 1,8, проблемы были, но все они решаемы. Вот уже триста вёрст накатал( конечно, это не показательно), но пока доволен. Всего этого дела сам от себя не ожидал. Собирал, в основном, дома(холодно на улице). Газетки постелил, жене рот закрыл, кошку закрыл в кладовке( а то головки укатывает) и вперёд.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Apple

Рег.: 26.12.2008
Сообщений: 42
Откуда: Брянск
Возраст: 42
Авто: Toyota corolla 1990 ВАЗ 2121 93г

Привет всем. Есть проблема с давлением.
Заводим двигатель, давление 2-3 единицы держится секунду, полторы и падает на ноль. Лампа при этом не горит. На горячем на 3000 чуть отклоняется от нуля. если заглушить, то картина повторяется 1-1.5 сек норм, потом опять на ноль падает.
В чем проблема?
Alexey_EK

Рег.: 13.02.2010
Сообщений: 42
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121, 78 и 90 годов выпуска

Вопрос по теме. Стоит ли верить прибору, показывающему давление?

Стрелка при 3000 оборотов находится где-то между делениями шкалы 0 и 4. Но иногда при длительном движении по трассе на этих же оборотах может приближаться к 4.

Масло и фильтр менял - ситуация прежняя.
Iwan777

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

Alexey_EK:
Стрелка при 3000 оборотов находится где-то между делениями шкалы 0 и 4
То есть постоянно изменяется?

Внедорожник это тот автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Alexey_EK

Рег.: 13.02.2010
Сообщений: 42
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121, 78 и 90 годов выпуска

Iwan777:
То есть постоянно изменяется?
Да. Сегодня на 3000 оборотов она четко между 0 и 4. Завтра чуть ближе к 4. Послезавтра чуть ближе к 0. Но при движении по трассе из любой точки может еще чуть-чуть сдвинуться к 4 (минут через 20).

Я бы не переживал, но вдруг прибор не врет и давление действительно меняется? Гипотетически это может привести к новому капитальному ремонту или сниженному раза в два ресурсу.

Контрольная лампа гаснет сразу после того, как двигатель схватит. Масло Mobil1 15-40, фильтр Mann.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла