Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
435 сообщений на предыдущих страницах
Лёлик1976

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 19
Откуда: Краснодарский кр.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1978

А если вкладыши, изменения в работе двигателя должны быть?
У меня он работает так-же как и работал, тихо и ровно.
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Лёлик1976
Может плохо привернули распредвал или резьбу сорвали на гайке там где масляная магистраль идет?


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Лёлик1976
Да скорее, всего, что-то они там намудрили, чем какая-то поломка.
Подъедь к ним, с этой проблемой, пусть разбирают обратно с посмотрят! В таких делах, нужно рядом стоят, а то есть мастера, что и распред.вал с постерью поменяют на старый или еще чего...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Лёлик1976

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 19
Откуда: Краснодарский кр.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1978

Зашёл к мотористу,который менял колпачки. Только сказал про давление, он сразу-же начал описывать симптомы.
Причина довольно банальна: В поддоне много мусора, который при заглушеном двигателе опадает с сетки маслоприёмника, а после того как заводится,постепенно забивает её снова. Отсюда и плавное падение давления.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Лёлик1976:
В поддоне много мусора, который при заглушеном двигателе опадает с сетки маслоприёмника, а после того как заводится,постепенно забивает её снова.
А сколько ты туда обычно "мусора" ложишь ? Сам то в это поверил ?
Лёлик1976

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 19
Откуда: Краснодарский кр.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1978

Но это наиболее логичное объяснение. Всё равно надо поддон снимать. Не мусор убрать, так сам насос посмотреть.
P.S. А по поводу, много-ли я туда мусора ложу, так я видел, что творится под крышкой клапанов и поэтому не удивлюсь ни чему.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Мужики, подскажите что- нибудь дельное. С чего всё началось, на предыдущей странице. На сегодняшний день: снят маслонасос(сунул в банку с маслом, покрутил, прилично качает), снял двигатель( все вкладыши в норме), маслянные каналы в блоке прошёл медной проволочкой, заглушки на коленвале все на месте. Куда ещё может деваться давление?

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Питон:
А сколько ты туда обычно "мусора" ложишь ? Сам то в это поверил ?
Кокс, шлак, куски успокоителей цепи, "целки" от канистр с маслом, вот такой наборчик можно извлечь из поддона "жигулёвских" моторов.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
shtirliz73:
Куда ещё может деваться давление?
Шлицы на валу маслонасоса и грибка.
Втулки вала привода маслонасоса- распределителя зажигания (поросёнка, кабанчика).
Ну и совсем редко - выскочила заглушка масляного канала в коленчатом валу, блоке(бывало и такое).

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

shtirliz73:
1) Попробовал поменять "грибок"- не помогло
, шлицы на насосе на месте.
Втулка "поросёнка" на месте(отверстие совпадает с каналом), и она не задрана. Напомню: давление пропало резко. Может-ли это быть связано с ГБЦ и распредвалом?

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

поставил я новый датчик(проблема была на предыдущей старничке)
Теперь все [:D]
максимум давление 4 и с ростом не уход, как было раньше!
На ХХ около 1мм правее 0. иногда меньше 0.5. Все примерно. И это при почти полном щупе. Если щуп чуть меньше середины, то и давление на ХХ чуть меньше. На больших оборотах 4.
Датчики эти, конечно ерунда - быстро выходят из строя!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Я не знаю, как на 213-ой, но у нас на 21-ой два датчика(как на "шохе"). Не могут же оба отказать одновременно.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Был у меня такой случай. Ваз 21065. Масло в кастрюле, давление гаснет только после 1500. Переборка двига полная. Блок проточили, поменяли порося, промыли все каналы. Колено новое, вкладыши. Переборка головки, новый распред и пр.
Собрали нормально. Поставили. Обкатали по холодному. Завели. Радуемся, все работает как часы. Прогрелся двиг, горит лампочка на хх. Меряем давление, 0.4.
Три раза разбирали его еще потом. В третий раз при тчательном осмотре блока обнаружили на маслянной магистрали трещину в районе 2 горшка.

Добавлено спустя 35 минут 50 секунд:

shtirliz73
Да фик его знает, резко оно пропадает, либо когда грибок срезает, либо когда вкладыш проворачивает и задирает, либо когда заклинивает клапан в МН. Все остальное что от износа (колено, распред, порося) пропадает медленно и печально.
Не могут же оба отказать одновременно.
Нет. да и принцип действия у них разный.
МН разбирал? Вокруг клапана отложений или бороздки нету? Как вариант...Давление в камере насоса на порядок больше чем в системе, резко газуешь, резко поднимается давление и в магистраль доходит, медленно стравливает все клапан (сломаная или прослабшая пружина).
Насос и убитый качает с виду прилично(использую их при заливке масла в трансмисию), а давление не дает. на стенд бы его...


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

shtirliz73
О, вот еще - маслянный фильтр поменяй! Знаю про него шмешную историю! [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

shtirliz73:
2) Заменил маслофильтр и долил масло(было на min.)
В первую очередь сделал. Мне на "консилиуме" во дворе столько этих смешных историй порассказали, что страшно стало [:shock]

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

shtirliz73:
Может-ли это быть связано с ГБЦ и распредвалом?
Тогда проверяй это:
Wildman:
Ну и совсем редко - выскочила заглушка масляного канала в коленчатом валу, блоке(бывало и такое).
или может подклинивать редукционный клапан в насосе, было такое, правда на "Волге".

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла