Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
420 сообщений на предыдущих страницах
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

017:
Масло кастрол магнатек с3, паленка голимая, посмотрел в нете, магнатека такого полусиньки не быват.
Тогда наверное по другому. "Масло паленка голимая, на банке было написано кастрол магнетик, в нете про него ничего не нашел."
Лесопатолог

Рег.: 03.11.2009
Тем / Сообщений: 3 / 34
Откуда: Томск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213, 1997г

братцы подскажите, где можно посмотреть схему устройства прибора давления масла, книги нет, и найти никак не могу
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Лесопатолог
Если ты о стрелочном индикаторе, то смотри FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

ALER
Вот какраз стрелочного индикатора в разобраном виде в ФАК и нету.

Лесопатолог
Зато есть несколько значений сопративления для датчика давления масла. Индикатор я разбирал могу выложить фотки и схему. Только что тебя именно интересует пренципиалка или механика? Надеюсь к праздникам закончить цифровой индикатор. Если интересно и не обломаюсь, то тоже выложу в ФАК.

бампера крепки и полный привод
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

tester12:
Вот какраз стрелочного индикатора в разобраном виде в ФАК и нету.
Плохо смотрел. Он в Двигатель/Система смазки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

ALER
Я так понял человека интересует внутренне устройство показометра, а не схема подключения. А его то как раз в ФАК и нету. Но так как у меня был под рукой разобранный показометр выкладываю фото его внутренностей (сопротивление его катушек 300Ом.) От себя также добавлю серый с чёрным и белый с чёрным (входы с датчиков давления) элементарно перепутать местами.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Если нужно подробная инструкция с разборки - сборки пишите расскажу [:D]
DSC00271.JPG
DSC00271.JPG
DSC00272.JPG
DSC00272.JPG

бампера крепки и полный привод
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Получилась у меня сегодня такая бяка, но начну с предисловия: пробег 140 тысяч, капиталка не делалась ни разу, компрессия около 10,5 во всех цилиндрах, лампочку давления масла видел только при включении зажигания, на ходу доходит до 4-ёх. В предыдущие морозы(-27) всё работало нормально. Сегодня(-22) завёл как обычно, вышел отскрести стёкла от инея. Сажусь в машину, горит лампочка, сразу заглушил( ну минут 5 он поработал).
1) Попробовал поменять "грибок"- не помогло
2) Заменил маслофильтр и долил масло(было на min.)-лампочка погасла но: если обороты поднимать плавно- давление не поднимается( стоит на "0", лампочка не горит), если резко газануть- давление на мгновение подскакивает до "2", и опять падает на "0". Возникает вопрос: могло ли срезать шлицы на штоке маслонасоса?
И ещё: реально ли снять маслонасос с поддоном как описано в мануале(открутить гайки двигателя и РПМ, и поддомкратить за картер сцепления)? Подскажите пожалуйста, может будут ещё какие-нибудь предположения. Заранее благодарен.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

shtirliz73:
Получилась у меня сегодня такая бяка
Могу ошибаться у меня такой беды не было. Маслонасос приводится от цепи ГРМ. Сняв переднюю крышку двигателя и слив масло мы добираемся до приводной шестерни трамблера и маслонасоса. Ослабив цепь крутим вал трамблера. Если есть неравномерное вращение вала значит срезало вал маслонасоса. Имхо это маловероятно. Давление в масляной магистрали меряется штатным показометром, или внешним манометром ?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

а у меня блин, произошОл следующий "прикол" я аж разволновался [:D]
После воскресенья, после охоты и после погони за волком по полям на форсаже мотора, увилел, что мой показометр (установил его) показывает 0 +- спичку туда сюда. Сразу подумал, проверить масло. Но это ж надо что б двиг остыл. Думаю приеду домой и завтра проверю. Двиг работал как и раньше. Сегодня утром, со стархом в глазах, открыл свой замерзщий капот ( - 5 было) и начал вынимать щуп...фух, оказался полный.
Поехал к мастеру, внешним прибором померяли... 4 давит! Для двига 110тыщ. говорит, более чем достаточно!Вот сам датчик и полетел!
Хочу поинтересоваться, сколько должно давить на новом движке?
И должна ли стрелка уходить за ноль после определенных(больших) оборотов, или должна скажем дойти до 4 и оставаться, при дальнейшем наборе оборотов?!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

wiiuul:
должна ли стрелка уходить за ноль после определенных(больших) оборотов, или должна скажем дойти до 4 и оставаться, при дальнейшем наборе оборотов?!
На ноль не должна. Там конечно не линейная зависимость от оборотов, но минимальное давление на холостых, максимальное равно давлению срабатывания перепускного клапана. И это еще зависит от температуры двигателя, ну или от вязкости масла, если угодно.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Питон:
максимальное равно давлению срабатывания перепускного клапана.
ага. получается все верно. До 4 дошла и дальше клапан сработал и она " в ноль" ушла!
Когда по трассе 100 иду, то стрелка за нулем - срабатывает клапан?! У меня примерно 3200 - 4 давит, а 3500 - уже за ноль ушла.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

wiiuul
Работа перепускного клапана почти не заметна, если он конечно не зависает, что мало вероятно. Когда давление падает, а падает оно моментально, он сразу закрывается. Может просто датчик накрылся?
Стрелка то на оборотах на том же месте у нуля, что и на залушеном? Или еще ниже?! Если ниже то точно копай датчик.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

017
[:banghead]
Когда купил и поставил новый датчик: на ХХ, срелка около нуля, правее примерно на 1мм. Когда 2500оборотов - стрелка между 0 и 4 стоит, значит 2. когда примерно 3200 оборотов, тогда стрелка почти 4 показвает. когда обороты 4000, тогда стрелка уходит за ноль (левее) как буд-то мотор выключен и датчик не работает!
Я нормально объяснил?
Так и должно быть?
Если нет, то опиши как должно!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Лёлик1976

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 19
Откуда: Краснодарский кр.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1978

Вчера на сервисе поменял сальники клапанов. Выехал оттуда, лампочка не горела. Отъехал метров 500, двигатель запнулся и загорелась лампочка давления масла. Утром завел, лампочка плавно начала то тухнуть, то опять загораться, так минуты полторы, потом загорелась окончательно. Поставил механический датчик,завёл,лампочка потухла, давление при 1000 об\мин. тройка. За минуту от трёх плавно опустилось до ноля.
Залил в двигатель "пятиминутку", такая-же беда, за минуту давление плавно упало в ноль. Тоже самое и на промывочном масле. Но самое интересное то, что когда я залил свежее масло и поменял фильтр, лампочка и не думает тухнуть. Масло; "LUXE STANDART" 15w40, фильтр; "FRAM".
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Лёлик1976
наверно вкладыши...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла