Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
CHUD

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 52
Откуда: Казахстан, Алматы
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 (KZ), 12/12/2007, Bosch 7.9.7+.

T 80
Да нет, ну она же поднималась когда я газовал, но не опускалась до нормы а держалась как на прогреве. Ну и потом машина ночует на подземном паркинге, там всегда плюсовая температура.

Блоки предохранителей ГАЗ, Multitronics VG1031UPL, Шеви сцепа, VDO 2110, гена 135А; минилифт под 215/70/16; помпа Bosch; ЭУР Приоры; к лету хочу большие тапки)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

у меня глюк страный, масло Мобил полусинтетика ( вроде всесезонка)
при температуре около +90С, загорается лампа давления при оборотах 1000, выше пропадает...масло слишком вязкое или глюк какой? до +80С такого глюка нету, уровень масла в норме...

Пробег 135200 км
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

Shuhrat:
Shuhrat
масляный фильтр попробуй поменять.Бывает еще соринка под клапан в насосе попадает, в этом случае на холодном двигателе поднимают обороты тысяч до 5 и соринку вымывает.ну и конечно масло должно быть нормальным.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

фильтр не причём он выше а соринку самой летней минералкой можно выбить.

как это чуть газанул не падает - должна чуть подыматься

шофёр коней - лось
CHUD

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 52
Откуда: Казахстан, Алматы
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 (KZ), 12/12/2007, Bosch 7.9.7+.

rv3dll
rv3dll:
как это чуть газанул не падает - должна чуть подыматься
если это мне. при разгазовке стрелка естественно поднимается, но вот не падает до нормы, а держится как на прогреве.

Блоки предохранителей ГАЗ, Multitronics VG1031UPL, Шеви сцепа, VDO 2110, гена 135А; минилифт под 215/70/16; помпа Bosch; ЭУР Приоры; к лету хочу большие тапки)
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

rv3dll:
фильтр не причём он выше
как раз из-за фильтра такое чаще всего и бывает(на личном опыте проходил(чуть мотор сдуру не перебрал [:)] ))
rv3dll:
соринку самой летней минералкой можно выбить
выбить то конечно можно, но если масло старое (или паленое) то при нагреве давление будет падать.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Народ, тему и фак прочел, решил попробовать прочистить редукционный клапан, вроде как от попавшей соринки, но без разборки. Короче в ФАКе написано снять фильтр заткнуть отверстие и прокрутить, вот и вопрос, а чем его обычно затыкают ? Т.е. обычную тряпку воткнуть или че мудрить надо ? Там вообще давление большое ? [:oops]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

fedor(rus):
Там вообще давление большое ?
ну а как же давление = давление в системе ~ при стартере порядка 1-2 кг\см (при холодном масле и бодром аккомуляторе).

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

fedor(rus)
ты бы сначало проверил давление механическим манометром...
во всех режимах... пуск холодный, холостой горячий...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Во народ - сразу и крутить)))

для этой цели на базе трамблёра делают электромотор который через опиленный грибок - некасающийся парасёнка (спилена шестерня) крутит насос туда и обратно. такая штука применяется для заполнения маслом только что отремонтированного двигателя и проверки производительности насоса на неработающем моторе.

шофёр коней - лось
SputnikOffRoad

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 49
Откуда: Арх. обл
Возраст: 34
Авто: 21213. 98гв 1.7 карб пока ВлИ-10 и солекс 083 -24-26.

Про фильтры - если на холодную давление есть а на горячюю нет то не фильтр это! при прогретом масло жиже становиться и проходит по фильтру быстрее. У меня на холодную давление 2-3. до 90 нагреваю - до 1500об лампочка горит, вкладыши и насос в норме, может коленвал проточить надо? Или в головке где утечка - может ли такое быть?

Без грязи не выжить!!!
Dire User

Рег.: 28.04.2008
Сообщений: 32
Откуда: S-Pb
Возраст: 49
Авто: 21213.1999

Много интересного начитал, спасибо, но в
до 90 нагреваю - до 1500об лампочка горит, вкладыши и насос в норме,
не верю.
На шахе такое было -шлифанул, вкладыши поменял, потом 76000 проехала без упадков давления.
У меня сейчас масло залито - мобил 1 синтетика. Я уверенно скажу - не годится никуда, кроме некоторых иномарок. Не лейте его, не моет двиг, везде мусор оседает, была бы палёнка - сгорела, как Шелл(на заправках - только палёнка), Шелл на нагруженном двиге горит весь даже настоящий, кроме синтетики для турбо, а это не горит, смазывает хорошо, но офигенно жидкое, давления нет, завожу и тупо втыкаю секунды три-четыре на лампочку - горит! Задушил обороты до 400-500 - моргает! Я такого безобразия в жизни не видал! И главное - всё время ЧИСТОЕ масло, не темнеет, т.е. весь треш по двигу оседает! Кастрол нужен Ниве, Кастрол ПС! Эссо тоже начиная от ПС до С для форсированных (спорткаров) нормально катает и шикарно чистит(палёнка везде и всюду). Я уверен, если пользоваться хорошими, но неподходящими маслами, надо иметь для этого веские причины. Всякие жуткие ТНК, Лукойлы и прочая совковая попса имеет право на существование в пределах парка зубил. Им всё равно, как и где умереть. Приличный автомобиль к заливке подобных суррогатов не предназначен( в банке с одного завода в разных партиях - разное масло, отличается в разы) Так же, как и хороших, но неподходящих масел. Фильтры ставлю Финвал и Чемпион, иногда немецкий KCB(кацебэ), если нахожу. Такие жутики, как ЗР не выдерживают критики даже при внешнем осмотре! Я не могу прикручивать к двигу в маслоцентраль консервные банки с помойки(по виду именно так). Фильтр очень даже влияет на давление масла! Я не буду вас запугивать, но проверено: лампочка не горит, если давление 0.8-1.2 на большинстве двиг. А теперь представьте, что вы прёте по целине, обороты 5000, а масло давит 1.2. Превед вкладышам от медведа. Ситуация мегфильтр+засор клапана. [:D]
Буду сливать. К расходам не готов, но буду, а то как бы низким давлением двиг не загубить совсем. [:(]
xytaxis

Рег.: 02.04.2008
Сообщений: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.

Велло:
Где-то читал рассказы вазовских мотористов. Они утверждают, что не напрягая мотор можно проехать несколько сот км без масла и без последствий.

Естественно, я всего этого не говорил, а вы не слышали)))
В тетсте "за рулем" 74км пятерка проехала....
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

xytaxis
Угу, только проехала она с последствиями [:;)] . Задиры на вкладышах, еще чето, не помню точно.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

А я недавно заметил что лампа начинает моргать/гореть на холостых на прогретом двигателе после довольно продолжительной езды.
То есть запуск нормальный, лампа тухнет сразу же. До прогрева движка тоже всё в норме, часик в пути, а потом втаёшь где-нить на светофоре и лампа горит (точнее оч.быстро моргает) на холостых.
Карб регулировали в сервисе и выставили холостые на 800. Я сам залез добавил до 900, теперь горит лампа чуть реже.
Масло Mobil FE 5W30, фильтр, хм... отдельная история. Тогда купил масла, слил старое... и понял что фильтр-то купить забыл [:(] . Время было позднее, магазины не работали, но в гаражах ещё народ имелся. Прошёлся по гаражам и выменял за полтинник фильтр "Механик", который и поставил.

меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 51
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

Dire User:
У меня сейчас масло залито - мобил 1 синтетика. Я уверенно скажу - не годится никуда, кроме некоторых иномарок. Не лейте его, не моет двиг, везде мусор оседает, была бы палёнка - сгорела, как Шелл(на заправках - только палёнка), Шелл на нагруженном двиге горит весь даже настоящий, кроме синтетики для турбо, а это не горит, смазывает хорошо, но офигенно жидкое, давления нет, завожу и тупо втыкаю секунды три-четыре на лампочку - горит! Задушил обороты до 400-500 - моргает! Я такого безобразия в жизни не видал! И главное - всё время ЧИСТОЕ масло, не темнеет, т.е. весь треш по двигу оседает! Кастрол нужен Ниве, Кастрол ПС! Эссо тоже начиная от ПС до С для форсированных (спорткаров) нормально катает и шикарно чистит(палёнка везде и всюду
у меня тоже был мобил1пс,двигло новое1,8.ч/з 10 тыщ-лампа загорелась.на 500обмин.потом на 1000,потом на 2000обмин.замена масла и фильтра-не помогла.снимали мне паддон-внутри все как у девочки-чистенько.подложили под пружину масл. насоса шайбу(типа давление поднимет,заменили коренные(на них появилось зеркало в первой трети вкладыша,на всех-одинаково)-пока все -гут.да,перешел на масло ессо пс-уж больно маслянисое,когда сливаешь!
хотя,как вспомню,как летом гонял на ниве-счетчик меньше 120 не падал,150км/ч по спидометру-легко шла нивка.может иза этого?шнивоводы регулярно до красной зоны двигло крутят-и ничего...

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла