Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Горит лампа давления масла

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 older posts on previous pages
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

2/27/2006, 9:50 AM +03
vexxx

Точно. Низкий уровень масла. Если уровень нормальный, то надо снимать поддон. Не исключено, что трещина в маслоприемнике...

gluk

Reg.: 9/6/2005
Topics / Posts: 1 / 31
From: Сибирь, Томск
Age: 49
Car: ВАЗ-2131, 2006 г 1,7 л

2/27/2006, 10:02 AM +03
Было такое, лечится доливкой масла до максимума

Gluk - это счастье
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/27/2006, 6:50 PM +03
У меня моргал моргал, потом постоянно стал гореть, масло уже на максимуме, думал его уже менять. Оказалось датчик пробило. Поставил новый и но проблем.
2/27/2006, 7:41 PM +03
а датчики, кстати, мозг взрывают.... 4 штуки поменял... один все же адекватный был
3/1/2006, 1:55 PM +03
Загорается маслянная лампа на низких оборотах(900 и ниже) на прогретом движке и после повышенных оборотов(около 3000-3500)
горит 2-5 секунд потом моргает и гаснет, на холодном движке все ОК
Внимание вопрос: в чем трабла?
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 40
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

3/1/2006, 3:24 PM +03
Масло жидкое как вариант. У меня такая фигня проявляется в жаркий день, но на оборотах около холостых(600-700).
А давно началось?

Decide just what you believe.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/1/2006, 3:36 PM +03
недавно после морозов
забыл написать, что масло не капает(ставил на ночь на чистый снег) и стало жрать за 1000 км уже 3 раза доливал(масло:Манол с молидбеном), не дымит, дым абсолютно нормальный
ИМХО мне масло не нравиться, заливал его перед морозами, но таких траблов с лампой не замечал, до этого лил ессо полусинтетик все было ОК
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 37
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

3/1/2006, 5:05 PM +03
[:?] У меня тоже масло Mannol 10w40 полусинтетика
Все лето проездил, не елось, не вспыхивала (хотя иногда было,
но редко).

Зимой стал замечать что лампа давления масла иногда
на холостых и во время движения моргает [:o] [:shock]

На холостых может загореться на 2-3 сек, во время движения
просто вспыхнет и погаснет...

Маслонасос новый! [:croak] Масло новое (не более 5тыс.км.)! [:croak]

Скорей всего это масло некачественное... [:X] [:X] [:X] [:croak]
Больше его лить не буду Адназначна!!!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/1/2006, 5:44 PM +03
Apr7
у меня тоже такое чувство,
ладно пойду в маслянный форум спрошу про маслА [:roll]
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 21
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

3/1/2006, 5:51 PM +03
Нашли шо лить. Этот Маннол - это наши умельцы из отход его гонят. И нам же и парят. Тьфу!
Лучше вернись на эссо, главное не палево купить и будет тебе счастье!

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/1/2006, 7:42 PM +03
Поддоном не ударялся?
Был случай: после удара, поддон вмялся и отломился заборник маслонасоса(причём масло не текло)....
Да и не плохо бы проверить давление мех.манометром(на прогретом)...
Удачи...
3/2/2006, 1:21 PM +03
Для всех, кто столкнётся (не дай бог) с проблемой падения давления масла в двигателе.
Мне удалось малой кровью (небольшими денгами - 2000 руб.) устранитть эту неисправность. Нашёлся случайно мастер, взявшийся за ремонт моей старушки и сделал-таки!
Дело было в забитом маслоприёмнике.
Для себя я вывел следующую последовательность действий при загорании лмпы давл. масла:
1. Вкрутить манометр на место датчика давл. масла. Если давление на холостых оборотах на прогретом двигателе больше 0,3 атм - поменять датчик.
2. Если давление меньше 0,3 атм., попробовать прочистить редукционный клапан маслонасоса. Для этого снять маслофильтр, заткнуть отверстие входа мамсла в маслофильтр и несколько секунд покрутить движок. После этого поставить маслофильтр на место, завести машину и проверить не горит ли лампочка. Двигатель должен быть обязательно прогрет. Крутить его без маслофильтра нужно буквально 5-6 сек.
3. Если вышеописанные операции не помогли - снимать поддон, маслонасос, промывать всё тщательно в бензине и продувать компрессором.
4. Если и п.3 не помог, то, увы, капремонт.
3/2/2006, 3:46 PM +03
Ребят у меня такая "проблема" с лампой давления масла, а может вовсе и не проблема, но я все же перестрахуюсь и спрошу... Сейчас стал замечать, что при включении зажигания загарается "масленка" на приборной панеле. После 2-3 секунд после завода двигателя она гаснет. Раньше такого не наблюдал (она у меня вообще никогда не загаралась). Проверял уровень масла - все в норме.
У отца на форде она именно так себя и ведет (т.е. сначала, при включении зажигания загарается, а после завода мотора - гаснет).
У меня раньше таких симптомов не было-я и решил спросить...
Это какая-то поломка или все же так и должно быть?
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 36
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

3/2/2006, 4:04 PM +03
То что она загорается при включении зажиганя и гаснет после запуска это есть нормально главное чтобы в процесе езды негорела

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
WhiteUnicorn

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 2 / 235
From: SPb
Age: 48
Car: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

3/2/2006, 4:05 PM +03
Вообще-то лампочки акб и масла ДОЛЖНЫ зажигаться при включении зажигания - как индикатор, что они живые.
После пуска должны гаснуть.

В момент работы стартера, btw, должна еще зажигаться лампочка уровня тормозухи. С той же целью - показать, что она живая.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла