Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1065 older posts on previous pages
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 310
From: воронеж
Age: 50
Car: нет

7/4/2019, 6:59 PM +03
Legio
Вы знаете первый раз такой редуктор ставил . В Тольятти вроде сделали пред-натяг . Относительно прокручивается с усилием если крутить за фланец к которому подсоединяем кардан .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

7/5/2019, 11:00 AM +03
пришлось разбирать гранаты наружные и забивать через медную оправку в корпус редуктора.
Как разбирать будешь?[:RWL][:RWL]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 310
From: воронеж
Age: 50
Car: нет

7/5/2019, 11:33 AM +03
Как разбирать будешь?
Прочитал и вперёд .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 509
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

7/5/2019, 5:28 PM +03
britmila
Мудрое решение![:D]
gavidon

Name: Дмитрий
Reg.: 6/15/2019
Posts: 118
From: Новомосковск
Age: 47
Car: 21214 14г

7/9/2019, 2:46 PM +03
ALER
Парни,при установки заднего(заводского)редуктора в српм пятно контакта обязательно перенастраивать или достаточно полуосевые шестерни поменять?[:confised] Прошу прощения,если глупый вопрос!
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1122
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

7/9/2019, 3:33 PM +03
ри установки заднего(заводского)редуктора в српм пятно контакта обязательно перенастраивать или достаточно полуосевые шестерни поменять?Прошу прощения,если глупый вопрос!
пятно не нужно настраивать в хороших редукторах оно имеет нужное расположение автоматически,в некоторых случаях его конечно можно слегка подкоректировать подбором нужного кольца но работа тонкая (иногда надо всего 3-5 соток уменьшить и ли увеличить ) и требует квалификации,чуть лишку дал в любую сторону и будет выть либо при наборе скорости либо при сбросе.
полуосевые да менять если не совпадают по шлицам и сальник обязательно он другого вращения.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
gavidon

Name: Дмитрий
Reg.: 6/15/2019
Posts: 118
From: Новомосковск
Age: 47
Car: 21214 14г

7/9/2019, 5:50 PM +03
Ампер
Спасибо большое за развернутый ответ. Я примерно так и думал. Просто есть редуктор от копейки 1976г.и я вдруг подумал ,что нивы тогда только появились. И обратное вращение не распространено было(если судить по сальнику),следовательно им могли и пренебречь на заводе.
8/24/2019, 1:38 PM +03
[:hello]Всем привет! Значит установил на днях српм и решил отписаться. Српм с логотипом 4х4, брал в Тольятти через Авито.
Брал ещё в январе, как подарок себе на днюху.[:)] Написал продавцу, он просил дать номер мобильного, чтобы перезвонить. Когда он перезвонил, то я прослушал целую лекцию о том какие бывают косяки с српм, и почему надо брать через Авито доставку! Оказывается при получении следует всё хорошо проверить: соосность и параллельность фланцев(лучше иметь при себе внутренние гранаты, я же ограничился рулеткой[:D]), все резьбы проверить болтиком М-8 и т.д. и т.п. Если что не так, то тупо не забирать српм, и Авито вернёт все деньги. В завершении я сообщил ему, что у меня днюха, и просил не подкачать[:D] Из разговора с ним я понял, что он работает в одной из Тольяттинских контор, а то что продаёт это калым(делает для себя в свободное время). Начитавшись здесь страстей, я было приуныл, но когда стал ставить, то всё окей! Вообще всё гуд! Ничего подгонять не пришлось. Подшипники приводов от руки полностью не всунул, но при затяжке гаек крышек, они легко вошли(думаю так и должно быть). Уши которые приваривают к балке, тоже подошли идеально, без зазоров! Внешний вид и качество сварных швов понравилось сразу. Привода по шлицам сели как на родном было. Правый чуть торчит из полуосевой, а левый не доходит миллиметра 3 до края. В комплекте были два болтика под Торкс т.к. около левого фланца обычные головкой не затянешь. В моём случае после пробной навески не вставал кардан, пришлось двигать српм к балке. И шпилька левого фланца была близко к разтяжке, пришлось чуть приподнять српм( стало чуть выше чем хотелось бы[:D]). Далее всё затянул и неспешно поехал к сварщику. Когда жачищал балку под сварку, то под краской сплошная ржавчина, хотя краска не повреждена(так красят на заводе)! Болгарил только левую сторону самого редуктора! Так что и с 4х4 исключения бывают![:D]
9/12/2019, 10:33 PM +03
Походу я рано радовался с СРПМ. Появились сильные вибрации даже тарахтения ! Особенно ощутимо при движении в натяг! Вот те раз. Люди ставят для избавления от вибраций, а тут наоборот. До этого машина как жигуль ездила! Сегодня весь день разбирал. В гранаты смазки добавил, редуктор осмотрел с пристрастием. В общем не нахожу криминала, хоть убей. Может кто сталкивался? Прошу помощи! Есть мысль попробовать раздатку центронуть. Фланец редуктора однозначно положение поменял. Какие ещё мысли? Откат делать не хочу, ставил для принудилова.
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 291
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

9/12/2019, 11:08 PM +03
Фланец редуктора однозначно положение поменял
кардан передний на крестах?
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

9/12/2019, 11:11 PM +03
Люди ставят для избавления от вибраций, а тут наоборот.
Первый раз слышу за СРПМ и отсутствие вибраций как последствие этой манипуляции..
Обычно так очень даже наоборот..
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1779
From: Мск - Волгоград
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

9/13/2019, 3:52 AM +03
gavidon
У меня в сильный натяг (или под большой нагркзкой) задевал кардан вилками за подушки стаба на "лопате". Обоймы подушек подточил,сами подушки чуть подрезал, сейчас почти прошло (только под очень сильной нагрузкой есть задевание). Но у меня ШНива и на стаб крепится лопата СРПМа.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
gavidon

Name: Дмитрий
Reg.: 6/15/2019
Posts: 118
From: Новомосковск
Age: 47
Car: 21214 14г

9/13/2019, 8:16 PM +03
Regento
Да нет на шрусах.
9/13/2019, 8:35 PM +03
РыболовЪ
[:hello]В том то и дело, что нигде ничего не задевает. Сегодня отцентровал раздатку и сделал подложки по сантимметру над пружинами, надеялся угол у шрусов поменять. Стало заметно лучше, но все равно трактор. Есть у меня ощущение, что это из за правого шруса. Может он как бы зажат быть! Да и входил он в чулок аж торчал из полуосевой, до пальца правдо не доставал. В общем сломал всю башку[:X]
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 291
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

9/14/2019, 8:04 PM +03
Да нет на шрусах.
разворачивай хвостовик, чтобы смотрел на фланец РК. Должно помочь.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ