Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
915 older posts on previous pages
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 949
From: Замкадье не дальнее
Age: 48
Car: Зомбониво модифицированное

7/17/2013, 1:31 PM +04
шкипер:
СРПМ производства 4х4
Из партии в 10 штук удалось сносно установить 3.Причём брак менять не желают,уповая на косорукость установщиков даже под фотоуликами...
шкипер:
Производства какой-то лавочки при заводе..
Серёжа,завод стоит от той лавочки очень далеко)
шкипер:
качество упало
Есть мнение,что они пропили кондуктор и сейчас сваривают просто воткнув шрусы,потом с грустью выбивая их из поведённых фланцев.
А надпись "прошарошить на усмотрение мастера" просто доставляет.
Там "шарошить" на станке надо...
Но,ёжики,плакали,кололись,но покупали)
Ибо жаба довольна.
шкипер:
изделиям г-на Суицида таких нареканий
Таких-нет.Но досаждающая при эксплуатации мелочёвка-есть. И оперативно устраняется.У меня "под колпаком" порядка 5 машин с черепастым(включая свою шниву),плюс адекватные отзывы со всей страны.Что позволяет максимально совершенствоваться.Кстати,так или иначе никто никогда не вернул\поменял корпус Суецида ,хотя гарантия пожизненная.

"лавочка 4х4" (если откинуть косорукость изготовления),взяла 1:1 доступные в сети чертежи первых версий тов.Суецида,не потрудившись осмыслить их недостатки.
Сейчас выходит версия 1.8, а "4х4"-это 1.3 [:D]
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 50 / 4697
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

7/17/2013, 3:41 PM +04
авдей:
Зачем покупал?
Повторял ему Балда с укоризною-Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною...
Хотя- дело было не в этом- постройка рейдера идет проблемно, времени все меньше, многое не успеваю. Опять же - за компанию цыган утопился...Мне хотелось поставить два корпуса - один жестко, другой с сайлентами. А брать для экспериментов за 13тр- пенсия не позволяет!
Итак - последнее распродаю, для себя с тщанием и любовью сделанное... [:weep]
Ну и не читал критики, честно говоря... [:oops] Ну не представлял я что не запредельно сложное изделие можно настолько испохабить [:X]
Ну, подшарошить чуток, ну подварить дополнительно...пересверлить для удобства...
Но чтоб так... [:shock]

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Зоркий сокол:
Таких-нет.Но досаждающая при эксплуатации мелочёвка-есть.
По сравнению с этим косоруким железом -сделанное тов. Суицидом - вполне прелестно! Вот только цена...Для многих - дороговато.
О мелочевке. Крепеж на левом фланце -неудобен. Мешается растяжка. Можно было бы передвинуть.
Горизонтальная лопата. Что с черепами, что без...Мешает, не добавляя особой прочности. Доступ к агрегату затруднен, грязь(особенно глина армированная травой!)Может сидеть там годами. Я всю эту красоту вырезаю безжалостно.

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Зоркий сокол:
Есть мнение,что они пропили кондуктор и сейчас сваривают просто воткнув шрусы
Этм "работникам" либо надо срочно выходить из запоя(или хотя бы плавно уменьшить дозу...) и либо вообще прекращать деятельность, либо долго на коленях вымаливать прощение у тех, кто попал с их поделками. Не можешь делать - не делай. А втюхивать заведомо ущербное - плохо для кармы...
Я смогу исправить. Имея полгаража инструментов и потратив пару дней.
Но тот, кто принесет подобное в сервис - либо потратит деньги зря- ибо установить ЭТО замысловато...- либо получит скверно установленное. Часто будет менять редуктора, шрусы и прочее...
Интересно бы узнать, что по этому поводу думают сами "работники".Чем мотивируют?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
авдей

Reg.: 8/12/2011
Topics / Posts: 2 / 1452
From: Воскресенск
Age: 54
Car: УАЗ 2003 и немчура какая то

7/17/2013, 7:48 PM +04
шкипер:
Вот только цена...Для многих - дороговато
Вот и в этой лавочке брал исключительно из этих побуждений
шкипер:
Ну, подшарошить чуток, ну подварить дополнительно...пересверлить для удобства..
Мне повезло. Именно так и сделал и вроде тьфу, тьфу. Да и не я один.
Вот вчера оплатили ещё один. Люди мною во всех подробностях предупреждены, что их может ожидать. Но нет, оплатили и ждут. Если чё не так, переделаем, говорят.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 50 / 4697
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

7/17/2013, 8:30 PM +04
Леша! Сложно переделывать на коленке. Или нужен токарь, чтоб все это налаживать.
Я изготовил две дополнительные накладки на фланец по 3 мм каждая. Притянул их болтами и обварил внутри и снаружи. Завтра снова буду подгонять фланцы. Результат - лишние 2 дня работы, сильно испорчено настроение и подорвана вера в людей... Я полагаю- два дня работы -дороже разницы в цене!
Ну нельзя там покупать! И если я(старый дурак!) попал - пусть хоть другие умней будут.
А если сэкономить - так вытачить фланцы несложно. Приварить к обрезаной балке - тоже можно исхитриться используя старые шрусы.Ей богу - будет проще, чем доводить угробище...
Тот, кто не может (или не хочет!) делать хорошо - не должен работать.
И обманывать людей.
Вообще, я с такими ляпами давно не сталкивался... [:X]

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Кстати, сайленты у них тоже говенные...И крепежа к стабилизатору не дают... [:down]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
6niva3

Reg.: 12/1/2010
Posts: 30
From: Самара
Age: 52
Car: ВАЗ 21214-20

7/18/2013, 10:27 PM +04
Парни не советую вам крепить СРПМ на опору двигателя, можно попасть на геморройный ремонт!! Сам ломал левую опору дважды!! Первый раз подумал, что просто время пришло(на 28" колёсах). Поменял. Во второй раз поломало опору и срезало три шпильки(на 31" колёсах). Осталась вытянутая задняя нижняя шпилька(хорошо, что вовремя заметил). Хотя в этих местах все гайки регулярно протягивались(и на редукторе и на блоке..)!! СРПМ нужно отрывать от двигателя!!
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 50 / 4697
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

7/18/2013, 10:55 PM +04
Не понятно, о какой опоре идет речь. Поподробней с этого места...
Обычно крепеж варится к балке через сайленты и еще крепится к стабилизатору. К двигателю не крепится.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
ром

Name: ром
Reg.: 7/28/2009
Topics / Posts: 5 / 2957
From: мо жуковский
Age: 44
Car: 21214 2007г

7/19/2013, 12:16 AM +04
дааа. попали мы с ентими тольяттинскими недоделками [:(] ... и всё эта жаба гадская! [:X] .
мой хоть только прошарошить потребовалось...
ну и пересверлить отверстия крепления крышки подшипника...
и рукав удлинить

[:RWL]
а флянцы вроде неповедёны и соосны
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 50 / 4697
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

7/19/2013, 10:53 AM +04
ром:
и всё эта жаба гадская!
А моя жаба многократно уже мне сказала что не позволит больше ничего брать в этой конторе. Никогда. Дороже выходит.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
6niva3

Reg.: 12/1/2010
Posts: 30
From: Самара
Age: 52
Car: ВАЗ 21214-20

7/19/2013, 10:25 PM +04
Там рассматривался вопрос о креплении СРПМ к двигателю, как в оригинале.. Я речь веду о передней левой опоре двигателя, к которой крепится передняя шпилька РПМ.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 50 / 4697
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

7/20/2013, 11:02 AM +04
В креплении на родные места к мотору меня настораживают два момента - крепление кронштейна справа на трех шпильках М8 и сложность изготовления надежного крепления шпилек слева. Я пока не придумал, как сделать.
Поэтому ставлю все СРПМ с отрывом от двигателя.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
6niva3

Reg.: 12/1/2010
Posts: 30
From: Самара
Age: 52
Car: ВАЗ 21214-20

7/21/2013, 8:33 PM +04
Правая сторона практически не работает на нагрузку. Там только кронштейн вокруг вваренной гайки ломается, когда уже слева всё оторвётся, но это не геморройный ремонт. А вот слева самое страшное, когда обломки шпилек опоры в блоке остаются. Выкручиваются они с помощью гайки, приваренной сквозь отверстие к обломку.. Очень осторожно, раскачивая по и против часовой.. Лучший вариант - отрывать от двигателя!!
NIGATIV

Reg.: 3/11/2010
Posts: 637
From: Таганрог
Age: 34
Car: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

7/21/2013, 9:31 PM +04
а сколько это гавно стоит и сколько его ждать при заказе?
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 50 / 4697
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

7/22/2013, 10:51 AM +04
NIGATIV опамятуйся ! ЭТО покупать нельзя. Разве что в виде мазохизма ...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
NIGATIV

Reg.: 3/11/2010
Posts: 637
From: Таганрог
Age: 34
Car: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

7/23/2013, 7:10 PM +04
я про то что изготовить кондуктор обошлось около 1 тыс руб. два флянца у токаря 400-500 руб кусок чулка со скупки. самый геморой это сварка креплений по месту. ну рубля за 2 сварщик думаю нормально сделает. помойму в пятёрку можно уложиться не имея сварки. мне изготовить српм вышло меньше 1500 не считая денег на камни для болгарки и электричесва за свет и проволоки для сварки
1.jpg
1.jpg
2.jpg
2.jpg
авдей

Reg.: 8/12/2011
Topics / Posts: 2 / 1452
From: Воскресенск
Age: 54
Car: УАЗ 2003 и немчура какая то

7/23/2013, 8:17 PM +04
NIGATIV
Браво. Молдца. Все расставил по полочкам. А то тут развели на 5 страниц чёрте что. Плачут.Там плохо, там дорого, там даром но криво. [:up]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ