Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1080 older posts on previous pages
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1270
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

5/24/2020, 8:58 AM +03
вот очередное чудо с супер ценой [:D]
https://izh-techno.ru/series/sta…nego-mosta-niva-i-shevrole-niva/


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1209
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

5/24/2020, 10:22 AM +03
вот очередное чудо с супер ценой
Похоже на остатки бронелистов от танка![:D] Нормальненько так![:super]
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 931
From: Замкадье не дальнее
Age: 46
Car: Зомбониво модифицированное

5/25/2020, 10:53 AM +03
чудо
Удивительна даже не цена, а наличие тех же грабель, по которым прошли все изготовители.

Связь: +7 926 062 9979 звоните или пишите бесплатно через приложение WhatsApp,Viber
Сообщество ВК: https://vk.com/zstechnology
Интернет-магазин: "трофи-профиль"  trophy-profil.ru трофи-профиль.рф
Шеф-монтаж,апгрейд внедорожников: https://vk.com/upgrade_garage_ru
Алексей 79

Name: Алексей
Reg.: 8/22/2017
Posts: 205
From: Краснодар
Age: 41
Car: 21214 Black Edition 2017

5/25/2020, 12:36 PM +03
Зоркий сокол: 5/25/2020, 10:53 AM +03 ››
Удивительна даже не цена, а наличие тех же грабель, по которым прошли все изготовители.
А что за грабли?
bart

Reg.: 8/30/2010
Topics / Posts: 1 / 211
From: Москва
Age: 48
Car: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

5/25/2020, 3:49 PM +03
Зоркий сокол: 5/25/2020, 10:53 AM +03 ››
Удивительна даже не цена, а наличие тех же грабель, по которым прошли все изготовители.
В отличии от других криворуких производителей этого девайса ИЖ ТЕХНО выпускает неплохие детали которые подходят и без доработок в отличии от ваших девайсов.[:hello]
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 369
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

5/25/2020, 8:12 PM +03
вот очередное чудо с супер ценой
А в чем прикол этого девайса? По моему, из чулка СРПМ делать (как это принято), куда проще выйдет и дешевле, чем с нуля что-то ваять. Тем более, что сами мосты можно на разборках брать за копейки, наверняка и классические пойдут.
Или я что-то упускаю?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1270
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

5/25/2020, 9:31 PM +03
А в чем прикол этого девайса? По моему, из чулка СРПМ делать (как это принято), куда проще выйдет и дешевле, чем с нуля что-то ваять. Тем более, что сами мосты можно на разборках брать за копейки, наверняка и классические пойдут.
Или я что-то упускаю?
прикол и есть в том что сделали с нуля и по огромной цене.
по остальному что из чулка делать проще полностью согласен и без разницы из какого.
я таким путём и шёл и себестоимость копейки вышла только за фланцы токарю и всё.
да и надо менять концепцию[:bullhorn] думаю будущее за креплением без использования стаба.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4531
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 33
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

5/31/2020, 7:34 AM +03
Автовазу предложите то же, закупать старые вазы на разборках, что бы рихтовать кузова и собирать новые салоны, продавать как новые весты и х-реи [:;)]
За копейки, это каждый сам для себя должен делать. Производитель и не должен бегать по разборкам, потом отмывать бу детали, иначе что это за производитель.
Многие изготовители экономят на металле для креплений, сам делал 5 или 6мм толщины, крепление, "лопату", за стаб, я ломал раза 3, пока не отказался от крепления за стаб. Есть более удобные решения.
Тут ещё как приемущество, полностью вставленный короткий шрус в диф, недовставленность - это конечно спорный недостаток, но все же, кто делает такие српм, так и стоят около 15тр.
Если критика по этому српм, то мое мнение, слабовато крепление за стаб.
Не стоит наверное говорить, что производитель, это налоги, оплата труда рабочих и рабочие места. А за копейки, каждый должен делать сам.

в102ск 24rus
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ