Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
840 сообщений на предыдущих страницах
43 дрон

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 75
Откуда: россия,киров
Возраст: 53
Авто: 21213

При этом как Вы пишите "ушлая" контора продаёт их за 6.5 и по качеству претензии свели к минимуму.Демпинг не нравится?
авдей

Рег.: 12.08.2011
Тем / Сообщений: 2 / 1452
Откуда: Воскресенск
Возраст: 56
Авто: УАЗ 2003 и немчура какая то

И меня эта ""ушлая"контора вполне устраивает и качеством и ценами
Да и вопрос кто , что и когда первый разработал, такой философический.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

43 дрон:
по качеству претензии свели к минимуму.
"Свели к минимуму"-это не исключили.Не?
У нас в продаже на сайте АГ есть и дешёвая конкурентная продукция,и лично я поставил экономным нивоводам не 1 штуку самаро-тольяттинских железок.Потому о "косячности" чёрного српм говорю не абы "обгадить", а с позиции установщика и нивовода. Собственно имеются технические выводы,подкреплённые фото.Для написания сравнительной аналитической статьи не хватает только СРПМ-а Жени Фаннгорна))

Странно))но себе на шниву,я поставил дорогой СРПМ Суецида "с черепом",имея возможность запихать чёрный весьма задёшево.
Демпинг не нравится?
Рынок -это хорошо,потому как покупателю есть из чего выбрать.
Демпинг-тоже неплохо,это проверка на прочность ресурсов собственного производства и легальный отжим конкурентов.

С тов.Суецидом по СРПМу мы работаем в связке "идея-производство-установка-эксплуатация".
То есть все проблемы и косяки,возникающие при установке и эксплуатации незамедлительно доносятся до разработчика и вносятся изменениями в программу производства.
Ессно, мы принимаем во внимание пожелания и отзывы "с мест".Но личный наглядный опыт -бесценен.
[:hello] [:hello]
авдей:
что и когда первый разработал, такой философический.
Первые-НТЦ Автоваза, потом тов.Керосин,потом тов.Фаннгорн.
Если говорить о варианте,доступного в сети,то авторство тов.-Суецит.
Сейчас это не важно,но достаточно глянуть дату создания файла ,гуляющего по сети и дату появления схожего блэк-изделия)
авдей:
устраивает и качеством и ценами
Ну так это же хорошо) Для этого они и существуют.
П-рычаг тоже многих устраивает)))
Не всем же сопромат нужно учить вдумчиво)
А нива и не такое терпела...

8915 37и666и39
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

По моему разумению - выкладывание или невыкладывание чертежей ни на что не влияет...Купил одно изделие, померял, прикинул подешевле технологию - и клепай. И себестоимость будет дешевле у того, кому дешевле достается энергия, металл и рабсила.
А чулки с помойки\разборки все используют...других - то нету! И это -нормально. А ко всем изделиям, которые мне довелось пощупать - претензии есть. У меня Суицыдов стоит...пришлось переделывать(хотя может из-за слишком нагрузочной работы), да и по конструкции есть вопросы. Не продумано расположение отверстий под болты приводов - подлезать неудобно, можно было развернуть. Вроде мелочь, а приходится изощряться...
И потребителю вникать в тонкости сопромата незачем. Ему нужно готовое изделие. Наиболее удобное для него и по приемлемой цене.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

шкипер:
отверстий под болты приводов - подлезать неудобно, можно было развернуть
А ты покрути крышку,визуально изменив положение отверстий.Там другое неудобство вылезет)У нас сначала 6 отверстий было. Для 2-х положений.
шкипер:
приходится изощряться
Я тоже ругался,когда ставил,но потом изменил порядок установки и шпильки на болты-стало проще.
шкипер:
да и по конструкции есть вопросы.
Серёг,есть-стучись! (Тока ты вроде просто чулки с фланцами в прошлом году брал).Например из-за жалоб на недолгую жизнь сайлентов "парусов"крепления к балке (от стабилизатора 10-го семейства)в следующей версии пойдут другие сайлентблоки и втулки.
шкипер:
И потребителю вникать в тонкости сопромата незачем.
Ога)Но форум-то технический)
шкипер:
Наиболее удобное для него и по приемлемой цене.
На этот счёт существует много пословиц и поговорок)

8915 37и666и39
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Мне кажется - нужны две конструкции. Одна - обычная, только без черепов и вообще этой нижней лопаты...Но с гораздо более мощными боковыми креплениями.
А вторая - под штатное крепление на 3 точки. Чтобы потребителю минимум возни было. Кому что удобней.
У меня черепастая конструкция постоянно рвет правый передний сайлент, который к балке. Чтоб меньше собиралось грязи - я срезал почти всю пластину( с соответственным усилением оставшегося).
Но вопрос, как сделать идеально - открыт! (есть большое желание закрепиться вообще без резинок,жестко...)

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

это ещё не всё. за двигатель крепить может проще но всёже неправильно. вот крепить - бы за балку без сварки самое то.

шофёр коней - лось
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Зоркий сокол:
В первом варианте-полностью штатная схема монтажа на 3 точки.Во втором-версия крепления к 4 шпилькам блока вместо одной шпильки М12,(как в штатном варианте).
Цена выходит гуманная.Фотки будут)
Хочу фотки и цены. и чертежик крепежа.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

rv3dll:
крепить - бы за балку без сварки самое то.
А почему без сварки? Проще всего, металл балки варится идеально, подлезать удобно. Да и я не очень понимаю, как по-другому.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

шкипер
хорошо варить не умею(

шофёр коней - лось
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

rv3dll
Варить полуавтоматом - совсем не сложно! И вообще, в нашем деле без сварки - никак.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а что эту штуку можно приварить полуавтоматом? мне варили обычной сваркой. полуавтоматом более менее на уровне замены лонжеронов задка - умею. газа правда нет - варил флюсованной проволокой. скоро приедет очередной српм - будем варить полуавтоматом. ну или опять попрошу.

шофёр коней - лось
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Хорошим полуавтоматом можно сварить все. Если ток слабоват- можно варить слоями, с разделкой шва. Варить электродом - много сложнее, а флюсовой пров. - дорого.Заведи баллон углекислоты или сварочной смеси. Это окупается.
Кроме того, там варить всего лишь ушки к балке. Если хорошо зачистишь - и слегка завалишь кромки ушей - при обварке с двух сторон никуда не денется. Только грей хорошо.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

дорого это самый философский камень. иногда кажется что нива за 100 плюс мотор за 40 покраска за 30 рк -10 колёса 40 блокировки и српм 60 уже можно террано купить и ничего не делать. не нашь метод!!! на фоне этого для себя флюс проволока всего в 15 раз дороже) но 15 рублей и 250 при таких тратах идентичны

шофёр коней - лось
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

За такие деньги можно супер ниву построить...Покраска- банка акрила и пара валиков с кисточкой, СРПМ -6.500,мотор хорошо перебраный с гарантией- 25, колеса- вполне работает 502я и мишки на зиму...
Полная подготовка нивы укладывается в 100тр.
Хотя, известны случаи когда в нее всаживали по 800... [:shock]
Мне приятней вкладывать в инструменты и оборудование...если есть чего вкладывать...Это жаба терпит!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ