Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
825 сообщений на предыдущих страницах
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Я понимаю что нагрузки в этом узле велики, но способность демпферировать ударные нагрузки мне больше нравится... Резинки стоят копейки, меняются тоже элементарно (а может вообще попробовать полиуретан?!), "лопату" СРПМа можно проварить капитально и усилить, подумать об увеличении диаметра останков стабилизатора...

Я так мечтал сделать муфты с предохранительными штифтами на карданы (аля лодочный мотор) чтобы избежать поломки трансмиссии - даже чертежи готовил и рассчитал все это дело - очень хотел защитить от поломок трансмиссии (а они в 99% возникают от воздействия жесткой ударной нагрузки)... Но сейчас думаю о внедрении шевиковских бубликов на выходные валы РК - удар нужно мягко гасить а не принимать его на "твердый лоб", ИМХО... Поэтому и считаю установку СРПМа на жесткое крепление вредным... Сори за офф... [:oops]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на первой машине у меня не было стабилизатора а вместо него стояла труба здоровая. ничего не колбасило. отломилось от корпуса редуктора.

шофёр коней - лось
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

ZreN:
"лопату" СРПМа можно проварить капитально и усилить
Я это сделал. После того, как дважды развалилась. Лопата там вообще-то - не самое лучшее решение. В качестве защиты- не нужна, грязи собирает много.Мешает при ремонте в поле... Я от нее оставил только продольные ребра и часть горизонтали. С усилением.
Конечно, сделать через сайленты правильней, но не знаю что лучше - изрядно выворачивающийся редуктор и уши требующие частой замены - или жестко закрепленный. Вопрос открыт... [:?]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

rv3dll:
romka
плохая идея с српм на двигателе на штатное место. точнее непонятно зачем это делать если уже всё разобрал.
для меня я считаю это оптимальный вариант.
я пока не вышел из класса "сосисочников", и на машине езжу каждый день всю зиму, ребенка в сад, жену на работу, гамазины и т.п. Летом по своим делам пузотёрю, а Нива для ремонта и покатушек на сосиски и дальше. Ну и всё что поломал за зиму приваривается на место и ремонтируется. Стаб я еще прошлым летом оторвал.
Хочу с "малым" гемором приварив к СРПМ детали поставить его на "штатный" крепеж.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
ZreN:
romka
Ссылка не рабочая(((
поправил)

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

это оптимальный вариант если есть производитель, который сделает в приспрсобе редуктор, который будет вставать как заводской. но такого серийно не делают поэтому это будет либо колхоз без гарантии что он влезет и задевать не будет либо самодел - тогда лучше сделать как у всех.

шофёр коней - лось
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

СРПМ на штатный крепеж неотвязаный от двигателя - почему бы и нет? Лаконично, грязи собираться негде, снять-поставить проще. Легче три гайки отвернуть сверху длинным ключом, чем под машиной лазить.
Мне кажется- сложно сделать такой крепеж, чтобы редуктор вынимался отдельно от корпуса.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
masquinong

Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 87
Откуда: Россия Челябинск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21214 2005г.

Мне кажется кто то делал это. Не помню где-но вроде видел.
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Бедные подушки двигателя, думаю, для 31 колес , будет плохо.

ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

У нас ездят даже с силумином на 31... Все держит, на подушки двигателя никто не жалуется... [:hello]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Подушки двигателя - существенно мощней тех, что отвязаный мост держат. И, если они нормально затянуты - ничего особого им не сделается.
Но вот закрепить конструкцию - проблема. Большой рычаг получается. Либо надо что-то к картеру редуктора городить...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Я уже с отвязанным редуктором, пару раз подушки рвал. Зачем я родные сменил, когда двигатель снимал!

Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

шкипер:
хочется сделать крепление жесткое. Ведь при перекосах не только сам редуктор тяжело живет
Стоит подумать - зачем вообще нужны эти "идиотские" резинки.
"С ними же неудобно" [:RWL]
Выкинуть их вообще отовсюду.Не?
ZreN:
это неплохой демпфер в трансмиссии, способный взять часть резкого удара (например колесо в грязи нашло "точку опоры") на себя... Или я заблуждаюсь?!
Не,всё верно.
rv3dll:
плохая идея с српм на двигателе на штатное место
Не нужно ничего сверлить-варить-подгонять. Сосисочникам-самое то.
И
romka:
нивовводство должно быть бюджетно))
Именно)

Сейчас у нас ездит 2 машины с 2-мя вариантами крепления стального корпуса редуктора к мотору.В первом варианте-полностью штатная схема монтажа на 3 точки.Во втором-версия крепления к 4 шпилькам блока вместо одной шпильки М12,(как в штатном варианте).
Цена выходит гуманная.Фотки будут)

8915 37и666и39
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Интересно бы глянуть... Ждем фото. С нетерпением... [:;)]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Зоркий сокол:
.Фотки будут)
Ждем с нетерпением, ещё-бы чертежик той детальки которая исполняет роль крепежа СРПМ к двигателю)

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

romka:
ещё-бы чертежик
Не,парни...При всём уважении второй раз на грабли наступать-архиглупо...
Выложенный тов.Суецитом в сеть чертёж СРПМ "с черепом" одна ушлая контора использовала для заполнения рынка дешёвыми косорукими поделками из чулков "с помойки". Заменив череп на 4х4.
С тех чертежей был не один "рестайлинг" модели, но контора неизменно клепает изделия без учёта "работы над ошибками".

8915 37и666и39
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ