Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
990 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Taifun
а лично у меня вообще гражданский вариант. а лично про грязь между редуктором и балкой я лично тебе говорил и лично ты меня тут переубеждал а лично я чувствую что лично редуктор лично через грязь лично нехорошо вибрирует. колышек забей! вопросы ещё есть?

и так на последок. если женя фангорн делает офигенные мосты то его задний мост очень неплохо работает в сделанной мною машине. и от володи спб работает всё. а про тебя я вообще ничего не знаю)

шофёр коней - лось
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

rv3dll:
а лично у меня вообще гражданский вариант. а лично про грязь между редуктором и балкой я лично тебе говорил и лично ты меня тут переубеждал а лично я чувствую что лично редуктор лично через грязь лично нехорошо вибрирует. колышек забей! вопросы ещё есть?

и так на последок. если женя фангорн делает офигенные мосты то его задний мост очень неплохо работает в сделанной мною машине. и от володи спб работает всё. а про тебя я вообще ничего не знаю)
По поводу грязи есть народная шведская мудрость - чисто не там где убирают, а там где очень часто убирают. Если ты не в состоянии помыть машину после покатушек, то о чем тут ещё можно говорить.

А по поводу известности, так я эти железки не продаю и своего клиента не ищу и, как следствие, к узнаваемости не стремлюсь))) Просто поделился рабочим решением со всеми.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
ZreN:
Стесняюсь спросить - а что, эти "ушки", к которым прикручиваются крышки приводов с подшипниками, сделаны их цельной пластины металла?! Или в внутри полость и это просто "коробочка"?!
Коробочка была раньше и весила она меньше на 1-2 кг. С такими ушками стало возможным избежать трёх-пяти точек крепления, оставив только две.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Taifun
Сурово!!! Такое решение правда больше к бульдозерам подходит, чем к нежной Ниво... Хотя каждый танцует как захочет... [:)]

А я вот сегодня переделал все на 4 точки... Надоела мне эта лопата с вульгарной надписью "4х4" производства подвалов славного города Тольятти... Двиг на капиталке - грех было не переделать... Выкатил балку, собрал ее на земле без пружин, выставил все (использовал только глазомер+рулетка, в штангенциркули/микрометры решил не углубляться) - и как давай резать/сверлить/варить!!! [:D] Целый день делал, осталось чутка подварить кронштейны к самому корпусу, перебить сайлентблоки по хитрой схеме с применением втулок реактивных тяг от Ниво и резинок аммортизатора от УАЗа... Кроштейны толщиной 4мм, думаю должно выдержать, несмотря на значительные изменения длин рычагов... Хотя гадать тут бессмысленно - эксплуатация все покажет... Ни у кого 4 точки (2 сверху на балку+1 снизу на балку+1 на кронштейн двигателя) не отрывало?!
Кстати, попутно сделал полную делифтовку передка - теперь я сток... [:D] Правда это уже для другой темы... [:oops]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

ZreN:
2 сверху на балку+1 снизу на балку+1 на кронштейн двигателя
Дык дрыг-то дрыгается! А балка неподвижна! Как так-то???
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Кронштейн, который крепится к балке, и на котором "лежит" двигатель...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Аааа...
ZreN:
попутно сделал полную делифтовку передка
Ну вот и ты прошёл "путь самурая"! )))
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

други мои, подскажите. есть поделка тольятинцев (купил, а потом прочитал тему [:oops] ), насколько туго должны влезать подшипники? на данный момент практически влезают, если постучать молотком. просто хочется попробовать на этом корпусе собрать, а там как выйдет.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

п
OMGtime:
насколько туго должны влезать подшипники?
подшипники должны влезать от небольшого усилия руки,так называемая скользящая посадка,но не проваливаться туда свободно.
я когда себе сам собирал СРПМ то после приварки флянцев подшипники стали заходить туго,потихоньку подогнал шкуркой,периодически фломастером закрашивая посадочную плоскость на флянцах,там где краска стирается там и подшлифовать надо,чтоб не получилось яйцом посадка.
и самое главное по оправке проверить соосность шрусов.(а то может и не стоит дальше собирать)
у меня есть такая оправка,по ней и собирал.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

про соосность шрусов, а так же про глубину их посадки мне известно, но без впёхивания подшипников этого не проверить. если был бы кондуктор - сам бы сварил, а так только после посадки подшей проверю ровность поделки. в принципе я так и предполагал, не туго, что бы не перекосить обойму подшипника, но и без просадки, что бы обойма не прокручивалась. идея с фломастером хорошая, все думал чем метить.
правый подш запихнул. блин, прошарошить по усмотрению мастера... я гровером и шкуркой часа 4 делал, одной шкуркой только к утру бы и закончил. один подш. и да, обошелся без фломастера. подш чутка с усилием пихал, после чего выколачивал. от него на корпусе оставались следы, их шкуркой и гровером точил.
Степашка

Рег.: 01.06.2007
Тем / Сообщений: 36 / 199
Откуда: Подмосковье
Возраст: 48
Авто: Тагаз Тайгер 2.3 2009,Нива 21213 перманентная

OMGtime:
блин, прошарошить по усмотрению мастера... я гровером и шкуркой часа 4 делал,
Это у Вас дяденька не самый худший вариант [:D]
Тут мировая скорбь по халяве "4х4" собрана:
http://www.upgrade-garage.ru/viewtopic.php?f=66&p=21998#p21998

В те же деньги мог такой бы у нас купить:


Бездорогофф.Внедорожные мероприятия,встречи,тесты,покатушки.
8906 066 75и79,Елена.
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

Степашка
читал я отзывы про сие чудо техники. жаль что только после его покупки. но, тем не менее, у меня выглядит все как-то прилично. вот второй подш вставлю, там и увидем. буду надеяться что у меня самый лучший вариант из продаваемых этой конторой. у меня подши даже миллиметров на 5 входили, если их туда забивать.
ну а если бы знал что и как, то сварил бы сам, сделав кондуктор.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Степашка:
Тут мировая скорбь по халяве "4х4" собрана:
В прошлом году имел извращенно-интимные отношения с подвально-тольяттинской поделкой. Спаси и сохрани!
Платить деньги - а потом полностью переделывать - позволяя бракоделам безбедно существовать - глупо.
Где-то я эту эпопею описывал в подробностях...
И если вам повезло и подшипники лезут - это еще не значит, что они лезут туда, куда надо...Если это убожество посмотреть в собраном виде - оптимизм улетучивается...
Относительно высокоученого спора подушки -или бескомпромиссный металл - сравнить надежность можно, шумность- не получается.
Но то, что при серьезных нагрузках обычные резинки довольно быстро разбалтываются - факт. Что редуктор на резинках гораздо сильнее гуляет при работе - факт. Что эти выворачивания не добавят ему радости(как и смежным узлам) - тоже.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

Имею на машине поделку тольятинцев, сначала оба подша не втавали, решилось за час без перекура с помощью шкурки и терпения. Но в парвом фланце глубины посадки под подш нехватало ровно милиметр. С поиском другого подшипника не стал, взял крышку от ноги шнивского рпма, там проточка под подшипник глубже, встала как родная. С соосностью приводов повезло. Качество сварки фланцев устроило, а вот с ногами и "лопатой" все было хуже. Поставил на свой страх и риск, буду следить за состоянием и какое насилие он выдержит. Если крякнет, то ремонтировать не собираюсь, поменяю на произведение местных умельцев. Пока сильно не насиловал, только неглубокий снег и дрифт на залитой и замерзшей картинговой трассе. Изучал машину на льду и учился прохоздению скользких поворотов(непривычна короткая база). Но когда понял что к чему, выжимал что мог. Пока 4х4 поделка впорядке, но и небыло ударных нагрузок и уральского летнего леса не нюхала.

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

установил второй подш. либо я уже приловчился, либо тут было менее криво. крышки с сальниками садятся плотно, так что тут без претензий. чугуний еще не подпилил, так что запёхал только дифф и шрусы. ну что же, перекосов, вроде бы нету, но точно проверить пока не могу, делал на убитых подшах у которых есть люфт. шрусы, вроде бы, не упираются в ось саттелитов, но опять же, проверить смогу только подпилив чугуний и вставив с уже собранным редуктором.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

кстати, вся сварка сделана довольно качественно, такого ужаса, как на других фотках я не приметил. может уже подделывают подделку? [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ