Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

NIGATIV:
а я такое крепление видел. а себе делали из задних маленьких тяг моста
Что-то на фото ни чего не видно, кроме амортизатора.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Игорёк:
Вместо оправок старые подшипники.
Если не секрет какой у тебя размер отверстия под подшипник во фланцах?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

NIGATIV:
подготовил материал для изготовления стального корпуса
Уточни, флянцы одинаковые под один размер подшипника. Видел на одном из фото два разных в диаметре подшипника. А станину делал для сборки и последующей сварки.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

флянцы одинаковые. станину не делали. не будем заморачиваться под шнивские крепления. пробный будет на зад развёрнутый
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Прочитал всю тему. Очень интересно. Очень много скопировал материала в одну папку для дальнейшего практического использования. Какие бы у кого не были коммерческие проекты, все равно оказывают помощь, во всяком случае просматривается из всего прочитанного выше. Спасибо.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
DRON_63

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 76
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: 21_НИВ 82г.в.

Начинаю готовиться к изготовлению, за основу хочу взять инфу от DEN_NIVA (помоему это его наработки).
Стал все прорисовывать и вылезла нестыковочка.
Размер указанные для обрезки чулка не стыкуются со сборкой, в стороне короткого ШРУСа на 2 мм., причем для обоих вариантов (стоковый подшипник и 206).
Подозреваю что размер ошибочно указан на картинке по обрезке чулка.
Растолкуйте пожалуйста.









И еще вылез вопросик.
Не могу понять почему размер дистанционной шайбы на шрус равен 5 мм.
по рисункам получается ее толщина должна быть 3 мм с учетом того что 206 подшипниу уже на 3 мм и получается что шрус недовоткнут на 1 мм.




Куплю генератор времени!
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

я собирал с родными подшипниками и один шрус выдвинул на 3 мм думаю это не критично
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

DRON_63
по обрезке чулка.. вполне может быть мой косяк при измерениях.. тремя линейками в одного хреново управлять [:)]
.. так как приспособы для резки не делал.. режу в ручную турбинкой... всегда подгоняю в размер.. несколько раз правда приходитса собрать разобрать.. между чулком и фланцами всегда делаю зазор .. чтобы не было соприкосновения и возможного перекоса в собранном виде..
по дистанционной шайбе.. на внутреней гранате в стандарте стоит шайба между подшипником и стопорным кольцом.. размером в 3 мм.. разница между толщиной подшипников 2 мм .. отсюда и получается 5 мм ..
хотя несколько раз.. особенно с приводами на 24 шлица и новыми подшами.. приходилось немного сошлифовывать .. стопорное кольцо не садилось

Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

NIGATIV:
я собирал с родными подшипниками и один шрус выдвинул на 3 мм думаю это не критично
Как увидишь полуосевую шестерню оборванную по основание грибка сразу изменишь свои выводы. Правда такое получилось на 32 симексах и жестком блоке.

Точность в общей длине обрезанного чулка +-1 мм вполне достаточна. Даже если граната чуток вылезет из полуосевой шестерни (коротко обрезан чулок до 3 мм в минус на каждую сторону), то ничего страшного в этом не будет. С короткой стороны нужно резать максимально близко к резьбе М8, чтобы потом была возможность хорошо заварить и восстановить резьбу. Я оставляю от края резьбы 2 мм. С правой стороны размер не помню, но думаю Ден не ошибся.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

В итоге всегда можно проверить конструкцию, вставляя по одной гранате и контролируя выступ её с противоположной стороны.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
DRON_63

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 76
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: 21_НИВ 82г.в.

Спасибо братцы!!!

Куплю генератор времени!
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

ещё один донор [:)] жду флянцы под подшипники и буду для переда делать. цена вопроса за редуктор с куском чулка 200 р. на этот раз дорого обошлось :D. цена флянцев 300 р
IMG_0409.jpg
IMG_0409.jpg
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 37
Авто: лада ларгус

А я в чер.мет мост выкинул вот баран. Буду копить чтоб купить готовый а то ровно резать не выходит.а есть у кого личный отчет об изготовлении.может всё таки попробую. Хотя может быть и родной выдержит на независимый зад.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

может и выдержит но угол кардана будет очень жестокий. я выкладывал фотки в этой теме развёрнутый рзм
IMG_0308.jpg
IMG_0308.jpg
IMG_0313.jpg
IMG_0313.jpg
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Догадываюсь, что установив СРПМ сам додумаю ответ, но хочется узнать заранее: Для вытаскивания из СРПМ дифа, внутренние ШРУСы достаточно выдвинуть на длину шлицов в гранате, или этого не хватит?
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

NIGATIV:
может и выдержит но угол кардана будет очень жестокий. я выкладывал фотки в этой теме развёрнутый рзм
А позволь спросить, почему правый/левый ШРУСы поменяны местами?

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ