Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
870 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Taifun
я говорю про эту железку в качестве нижней части балки . приварить к балке я и так смогу. именно элемент а не балласт

шофёр коней - лось
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

шкипер:
На мой взгляд есть два момента...Крепеж достаточно мощный, соответственно варить большим током. Не уходит ли параллельность и соосность фланцев? И как выставить для сварки относительно двигателя, балки и т.п.?
Ты определись какая тебе параллельность нужна и чем ты её будешь мерить. Т.е. 0.1 мм или 0.01 мм. Ну а уж про выставить относительно агрегатов это вообще ахтунг. Взял рулетку и выставил. А что будет если редуктор чуть повернут? А если сдвинут? А если на 1 см? Да ничего не будет. Изменится только угол у скалок к наружкам. Будет у тебя мост буквой Z, так и черт с ним. К чему этот космос, если подшипники по 6 классу да ещё и разбитые?

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
rv3dll:
интересно если српм сделать силовым элементом балки громыхать здорово будет?
Делай чем хочешь, ответ относился к "громыхать".

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

rv3dll:
именно элемент
считаю это слишком не конструктивным решением

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Taifun
я понимаю что в тракторе, покрашенном кисточкой, это лишних звуков не добавит. По этому за 100тыс можно сделать супергнилониву а можно только хорошо покрасить.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

GR
для машины сделанной из нивы-да. для прототипа на агрегатах нивы использование балки - неконструктивнон решение.

шофёр коней - лось
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

rv3dll:
я понимаю что в тракторе, покрашенном кисточкой, это лишних звуков не добавит.
Дядя, Вы вообще буквы различаете? Вы в курсе что такое Шевроле-нива для города? Для асфальта? Без дискомфорта? Без звуков? Без претензий владельца после переделок? Может буквы раздельно написать?

Какие 100т.р.?! Какая покраска?! Да делайте что хотите, тема называется СРПМ и в моем посте был обозначен уровень шума для жесткого крепежа.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Taifun
дядя... не прозвучало никаких цифр по измерению уровня шума и по ресурсу деталей которые получили ударные нагрузки вместо резинок. даже фразы, которую я ожидал "за общим уровнем шума незаметно".

шофёр коней - лось
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

rv3dll:
не прозвучало никаких цифр по измерению уровня шума и по ресурсу деталей которые получили ударные нагрузки вместо резинок.
Ах вам ещё нужно было замеры произвести и ресурсные испытания провести?! А вам в электронном виде или в печатном?
Только тут ситуация иная. Это я на практической основе произвел монтаж редуктора, провел испытания и аудиовизуальным методом провел замеры уровня шума про которые написал на форуме. Ресурс деталей не изменился катастрофически, т.к. жалоб на редуктора в течении двух лет не поступало.
От вас же не последовало ни практики, ни каких-то теоретических изысканий подкрепленных расчетами. Нет вообще ничего. Было предельно понятно написано, что резинки это хорошо, но нужного размера в нашу компоновку установить достаточно проблематично. Как комментарий на это посыпались разговоры про покраску, гниль и трактора.
Мне, в данном случае, проще было попробовать и проверить, кому-то проще рассчитать, а кому-то просто по-причитать.

Давай, напиши ещё один коммент, осложни поиск в теме, покажи что последнее слово за тобой.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Taifun:
А что будет если редуктор чуть повернут? А если сдвинут? А если на 1 см? Да ничего не будет.
Для трактора, который будет ездить только на соревнованиях или покатушках - да, не важно. А вот для дальних рейдов, полагаю, надо добиться более точной установки. Лишний изгиб - это лишний шум, износ и расход топлива...что на больших перегонах чувствительно.
Кстати. Проверено - когда сайленты на нем подносились,но еще не критично - звук таки меняется. И становится разным при изменении нагрузки. Полагаю - из-за прекоса.
Мне бы хотелось добиться точности установки до 1 мм.
И, все-таки - не ведет ли фланцы при такой сварке?
rv3dll:
за 100тыс можно сделать супергнилониву а можно только хорошо покрасить.
Могу возразить. Чтобы супер не была гнило - есть сварка и руки. И 100тр там не надо. А что до покраски презренной кисточкой - дык хорошая кисть стоит солидных денег...и если УМЕТЬ ей работать - покрытие будет не хуже проф. пульвера. А в некоторых параметрах - превосходит...Это так, к сведению...я всеж с яхтами работал...Чуток понимаю... [:;)]
Пардон- отвлекся.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

звук меняется даже когда между редуктором и балкой на шниве забивается грязь и высыхает.

шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

У меня стоит 2131, в которой самая громкая деталь это шум подшипников и шестерёнок КПП, ну ещё реле поворота громко стучит, ааа забыл про орущий реактивный вентилятор печки(печка разобрана). А в ней нет шумоизоляции и салона, только вибра руль и кресло. Цель создать комфортную машину.
Я езжу на 2131, в которой не всегда приятно разговаривать, салон "сток".

Так вот, все люди разные и у всех свои оценки.
По мере износа шум редуктора вполне может увеличиваться.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

rv3dll:
звук меняется даже когда между редуктором и балкой на шниве забивается грязь и высыхает.
Звук у усилителя мощности меняется при смене сетевого провода стоимостью 10$ на провод стоимостью 500$! А уж когда на него пыль оседает... В сети тысячи людей тебе это подтвердят. Ты с ними согласен?

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Taifun
естественно на машине 83 года звуков не добавится даже если поставить железные колёса от трамвая.

шофёр коней - лось
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Не слышал про шевроле-нивы 83 года...
Ты на вопрос ответишь, радиоинженер?!

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я про твою говорю. этот вопрос твой тут флудерский совсем даже по сравнению с покраской. если этот кабель питания уложен в том-же коробе, что и провода к источнику сигнвла, то его качество влияет на качество воспроизведения. если качество кабеля увеличивается с увеличением его цены то ответ очевиден. если сечение кабеля за 10$ специально уменьшено, чтобы создавать потери на нём ответ тоже очевиден.

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:

и при этом даже вопросов не возникает, что если специально делать хуже - будет хуже.
а тут когда дклается жёсткая механическая - считай акустическая связь с балкой от которой она передаётся на лонжероны, которые вгоняют этот звук как рупор громкоговорителя в моторный щит - это хорошо)
каждый при своём мнении останется был у меня черепастый на резинках никаких проблем с резинками в другом месте сломалось. теперь будет володин опять на резинках.

шофёр коней - лось
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Коллеги! Не возбуждайтесь! Несогласие с доводами оппонента - беда небольшая...
А вот скажите мне - почему, собственно, жесткое крепление к балке усилит шум значительно? Звук передается даже по одному болту. В штатной конструкции(или с резинками) - звук пойдет через шрусы, шаровые и рулевые на корпус. И он таки идет! Естественно, при жестком креплении связь более осязаемая. Насколько это критично?
Пример. При установке подвесного мотора на кронштейне на транце яхты -звук не слишком меняется при оборачивании кронштейна резиной. А вот если труба глушителя колотит по подрамнику - это сильно раздражает...

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Кстати. Доводилось мне видеть Нивы 80х годов...Разные. И ушатаные вусмерть и мягко урчащие как сытый кот...Не трясучие и не воющие в припадке. Зависит скорей от эксплуатации, нежели от года выпуска... [:;)]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ