Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
645 сообщений на предыдущих страницах
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

NIGATIV
теперь видно что у тебя втулки есть специальные, вот это и интересовало

GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

а реально приварить редуктор к балке намертво? Стабилизатора уже нет, к чему крепить не знаю.

Holod

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 39
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ваз21213,2002г.в. 1,7к.,ГБО,BFG MT на ВСМПО,KYB Excel-G,ГП 4.3

GR
жесткое,консольное крепление.. [:no] не вариант. а что мешает например кусок лома на место стаба прикрутить? как многие и делают..
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1052
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

GR:
а реально приварить редуктор к балке намертво?
Реально, 3 года как приварено.
Holod:
жесткое,консольное крепление..
Теория или есть опыт?!

Здесь запретил писать Дюк.
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

Taifun:
Реально, 3 года как приварено.
а фото можно, если не секрет?

NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

делают ещё крепления к местам крепления стабилизатора
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

упругий крепеж не только изолирует от шумов агрегат от кузова, но и сглаживает нагрузку.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1052
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

MEW:
упругий крепеж не только изолирует от шумов агрегат от кузова, но и сглаживает нагрузку.
Нагрузку нужно сгладить, когда хочется что-то порвать. Рванина получается, когда огромные колеса воткнул, а крутить без рывков и горелого сцепления нечем. Но это же всё для себя, не для кубка водокачки.
А на кубке водокачки ничего не шумит. Den_niva может также прокомментировать такой крепеж, т.к. есть опыт, хотя и не совсем совподающий с моим. А есть ли опыт у тебя?!

На гражданских шевиках стоит такое без каких-либо жалоб со стороны владельцев уже не первый год.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Прочитал я однажды форум и приварил с резинками. Оторвали 2-3 раза и больше никаких резинок.
Специально для любителей кубка водокачки.
Основная тема, как на заднем мосту. Тяги нужно разносить по высоте. Т.е. если делать корпус съемным, через болты, как на фотке, то одни болты нужно как можно выше, другие ниже. Того, что сделано на фото, достаточно для понижайки 4.56
Можно сделать иначе и полностью приварить корпус к балке, но будет больше сварки и ещё больше творчества. Варить нужно качественно, мы варим УОНИ такие вещи.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Я бы ещё посоветовал не покупать дорого СРПМ с готовым крепежом, а делать вот так самим. Приваренные втулки в болтах - это втулки задних амортизаторов, которые идут проставкой между двух ушей. Болт на 12 вазовский, все остальное арматура и подручный металл. Кронштейны от коротких тяг заднего моста.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Мост выставляется как можно ниже, чтобы минимизировать угол гранат. Достаточно 5 мм между гранатой и втулкой оси на балке, при этом сам корпус ниже балки не торчит. Также нужно смотреть на положение скалки относительно ступицы и корпуса\гранаты, чтобы выставить положение редуктора "влево-вправо". Хвостовик у нас направлен строго на фланец раздатки.
1234.jpg
1234.jpg
4321.jpg
4321.jpg

Здесь запретил писать Дюк.
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

да действительно у меня на двух Нивах реализовано "жесткое" крепление СРПМа ..без использования сайлентов.. выглядит вот так..



MEW
да.. минусы такого крепежа именно в этом.. хотя особого дискомфорта я не заметил.. с другой стороны мне на комфорт мягко сказать .....ть [:)] ..
про увеличение нагрузки на цепочку в трансмиссии.. не уверен, что оно дало прирост в проценты.. чтобы точно знать надо строить математическую модель и считать.. но лениво [:)] легче поэкспериментировать.. данному варианту больше 2х лет .. меня устраивает ..

Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

DEN_NIVA:
да действительно у меня на двух Нивах реализовано "жесткое" крепление СРПМа ..без использования сайлентов.. выглядит вот так..
а на переднюю балку продольные регулировки убрал, на что это повлияло?

DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Kram:
а на переднюю балку продольные регулировки убрал, на что это повлияло?
я их не убирал .. они стоят.. только прикручены ниже..

Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

А перенес случаем не из за того что рулевое мешало?

DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Kram
нет .. из-за крепления СРПМ в стандартное место растяжки на балке..

Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

DEN_NIVA:
я их не убирал .. они стоят.. только прикручены ниже..
если будет возможность то сфотай пожалуйста. Уши так же делал из 2х половинок?

NR

Баянист

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Нива Фора 21218, 1996г.

Вопрос к знатокам)) от телезрителей...
Ставлю СПРМ конструкции как у Шнивы примерно......с ухами...
Вопрос....
Зазор между балкой СПРМ 5 мм...и 5 мм меду картером мотора .....
Угол шурусов вроде стал меньше.....
Угол кардана от СПРМ до раздатки не ровны... примеро 10 градусов...

Подскажите, что та к, а что не так))?





Рама, движок 1.8, распред 80, удлиненные шатуны,сцеп.(валео), V рычаг, лебеда 9000 , лифт, Симекс, 4:3, жел. торм. барабаны, 2 гены, 2 АКБ по 100 А
https://www.drive2.ru/r/lada/21218_fora/288230376151870148/

Лопата это жизнь, а для кого то смерть))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ