Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
795 сообщений на предыдущих страницах
moza

Рег.: 02.09.2011
Сообщений: 21
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: нива 4*4 21214-м 2011г

А как на счёт обратного вращения ну и то что 22 шлица а ему может нада 24?))))
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Можно выставить пятно контакта под обратное вращение, я бы сказал "попросить знающих людей это пятно выставить"... Про сальник верно, обычный (который 2101-....) побежит очень скоро... [:;)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Pat:
В первом случае получается, что левый привод до конца в полуосевую шестерню редуктора не зайдет, а правый, возможно, упрется в ось сателлитов.
Не совсем так. То, что правый упрется в ось сателлитов зависит не от того, какой подш слева, а от степени косорукства изготовителя.
И с левым тоже немного не так. Просто с родным подшем геморней добиться полного захода левого ШРУСа в шестерню. Но можно! ))
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Seргей:
а от степени косорукства изготовителя.
не совсем так, скорее от ГП.

ИМXO.
Жека
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Дюк:
не совсем так, скорее от ГП.
Это что, допуск в изготовлении ГП больше, чем "Ну, дрогнула рука хирурга!" у сварщика-отрезальщика? Или я чего-то не знаю/не понял?
Baksota

Рег.: 24.03.2013
Сообщений: 4
Откуда: Шаховская
Возраст: 43
Авто: 2121 1995 год, 33 гудричшшш, задний мост заварен

Спасибо большое, буду работать скоро грязи подвалит.

Не думай ни о чем, что может кончиться плохо!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Seргей:
Это что, допуск в изготовлении ГП больше
почти так, особенно это заметно на тюненговых ГП, морковка меньше, для пятна приходится смещать дифф и в итоге можно получить контакт полуоси и оси сателлитов...

ИМXO.
Жека
Baksota

Рег.: 24.03.2013
Сообщений: 4
Откуда: Шаховская
Возраст: 43
Авто: 2121 1995 год, 33 гудричшшш, задний мост заварен

Ребят, привет! Поставил корпус с редуктором и шрусами все встало нормально, осталось только превариться к балке ну и прикупить крепежи к стабу. Кстати подшипники вошли не хуже чем в родной ал. корпус, чуть поработал наждачкой. Надо отметить, что наждачкой работал меньше чем сдирал бумагу после покраски ( корпус тольятинский, он был покрашен, а бумага не содрана, наверное поэтому и цена 6000, а не 15000 как везде: шутка ). Наверное мне пока везет!

Не думай ни о чем, что может кончиться плохо!
FRAER

Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 98
Откуда: Вологда
Возраст: 37
Авто: НИВА 1987г.в

Подскажите!
Сварил СРПМ.
Вот собираюсь его установить.
Возник вопрос: как его правильно разместить на балке, не потеряв при этом соосность и др. параметры.
Крепить планирую на 4 точки (жесткие).
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

сделать контрольные промеры с родного силумина.
чем больше изначально намеряеш тем проще потом будет ориентироваться.
флянец относительно стабилизатора,высота,право,лево,вперёд назад.
шрусы относительно балки,верх низ,вперёд назад. и тд. тп.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Флянец, мое мнение, лучше развернуть к раздатке. Собрать все и прихватить, большой точности не надо. [:)]

Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Fedor_Pupkin:
Флянец, мое мнение, лучше развернуть к раздатке.
В идеале фланцы должны быть параллельны друг другу. Матчасть диктует именно это ))).
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

У меня балка отпущена на 6 см. По ощущениям лучше , чем когда к стабилизатору прикручена была (флянцы почти паралельны) но в нагрузках , редуктор перекручивало , один кусок стаба сломал. Сам не знаю как лучше!

Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Fedor_Pupkin, из-за закусывания крестовин могло такое быть. Тут уже да, компромисс. У нас подобная ситуация на прототипе...
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Baksota:
Поставил корпус с редуктором и шрусами все встало нормально
Baksota:
корпус тольятинский, он был покрашен, а бумага не содрана,
Baksota:
Наверное мне пока везет!
Исключительно везёт!
Итак, мое шоу под названием "Поставь себе в Ниву Тольяттинский СРПМ..." продолжается... Даже нашлись кое какие ответы...
Итак, если у Вас закусывает гранату (особенно левую) не торопитесь как я грешить на кривые шестерни полуоси - с ними скорее всего все в порядке... А вот с корпусом СРПМа - тут есть фишка... Обнаружилась она случайно - когда силы и нервы покинули уже нас с моим штурманом, а в голову стали приходить самые идиотские идеи... И когда начали проверять одну из них, мы приступили к откручиванию редуктора, попутно пытаясь вращать гранату, и в какой то момент случилось чудо - шестерни дифференциала "замурлыкали" (так выразился мой штурман ), т.е. стали крутиться безо всяких заеданий - мягко, плавно, еле слышно... Опытным путем было установлено что лязг и заедания появляются только тогда, когда хорошо затягиваешь 2 болта расположенные рядом с местом подрезки редуктора, около подшипника левого ШРУСа (кто держал в руках или видел СРПМ тот понял)... Это все про левый ШРУС, правый же просто нужно подрезать с торца на 3-4 мм - он упирается в ось сателлитов... Видимо, эти СРПМы заточены преимущественно под самоблоки - там оси этой нет, шлицевые у них длинные, поэтому таких трудностей там не возникнет...
Seргей:
не от того, какой подш слева, а от степени косорукства изготовителя.
[:;)]

8915 37и666и39
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ