Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
660 сообщений на предыдущих страницах
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

действительно угол плохой для кардана в плане вибраций. я полагаю СРПМ покупал готовый. мы делали по месту всё сами. так сврен СРПМ
NR

Баянист

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Нива Фора 21218, 1996г.

Ага покупал...

Рама, движок 1.8, распред 80, удлиненные шатуны,сцеп.(валео), V рычаг, лебеда 9000 , лифт, Симекс, 4:3, жел. торм. барабаны, 2 гены, 2 АКБ по 100 А
https://www.drive2.ru/r/lada/21218_fora/288230376151870148/

Лопата это жизнь, а для кого то смерть))
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

попробовать опустить ладошку проставкками
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

При жесткой эксплуатации поддон будет задевать СРПМ. Если нет острых углов - не страшно.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
NR

Баянист

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Нива Фора 21218, 1996г.

СПС..

Рама, движок 1.8, распред 80, удлиненные шатуны,сцеп.(валео), V рычаг, лебеда 9000 , лифт, Симекс, 4:3, жел. торм. барабаны, 2 гены, 2 АКБ по 100 А
https://www.drive2.ru/r/lada/21218_fora/288230376151870148/

Лопата это жизнь, а для кого то смерть))
СанСаныч2010

Рег.: 17.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 113
Откуда: Москва, Братеево. Наро-Фоминск.
Возраст: 43
Авто: Нива, 2131-была, теперь УАЗ Патриот

подскажите где можно овязать РПМ, желательно ЮАО. Оборвал заднюю шпильку.
FRAER

Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 98
Откуда: Вологда
Возраст: 37
Авто: НИВА 1987г.в

Вот созрел на СРПМ так возникли некие недопонимания:
Про вал вопросов нету использую вот этот со втулкой, 2-мя запорным втулками и гайками.



Схема сборки


Но напрягает вопрос по фланцам.
Если брать вот эти и левый и правый, то след. вопросы:
1. Они под стандартный подшипник???? который на ШРУСе???
2. Почему один из фланцев и какой (левый или правый) стараются сменить под другой подшипник.


Общий вопрос: редуктор слева всегда подпиливается или индивидуальная проблема. Если пилится, как обеспечивается герметичность в этом месте.
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

FRAER:
Общий вопрос
Если ставим два одинаковых фланца нужно подпиливать корпус редуктора, либо ставить левый подшипник меньшего диаметра (Как у Фангорна)
Важно не только выдержать нужную ширину между фланцами но и не сдвинуть центр, иначе один шрус не воткнется до конца а второй будет торчать наружу =)

(К слову, со штатными подшипниками невозможно сделать корпус такой же ширины как штатный)
НЕ моё! отсюда

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

FRAER:
1. Они под стандартный подшипник???? который на ШРУСе???
Да, допуск большой т.к. при сварке фланец усаживается. Мне после сварки пришлось посадочное подгонять чтоб подшипник от руки входил.
FRAER:
2. Почему один из фланцев и какой (левый или правый) стараются сменить под другой подшипник.
Левый, под 206 подшипник делают. Не нужно будет подрезать корпус редуктора.

З.Ы. себе недавно сварил корпус редуктора с левым 206 подшипником.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Magistr:
2. Почему один из фланцев и какой (левый или правый) стараются сменить под другой подшипник.
Основная причина не только то, что нужно подрезать корпус редуктора, а именно не до конца вставленная граната в полуосевую шестерню. При некоторых условиях и больших нагрузках "шляпку грибка" полуосевой шестерни срезает немного повреждая кончик гранаты - шлицы тоже повреждаются.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Случилась тут у меня оказия - развалился подрамник СРПМ в районе сливного отверстия для масла. Может я что не правильно сделал, может ещё что... (да и нагрузка была не слабая - удивился что этим обошлось, а не приводами), короче, суть не в этом.
Хчу обойтись вообще без вырезов под пробку, а масло откачивать шприцем через заливную. Получится?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Seргей, а картики есть разрушений? Не должен он так разваливаться, категорически не должен...

ИМXO.
Жека
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Дюк:
Не должен он так разваливаться, категорически не должен...
Как это не должен?! В стандартной шляпе, которую продают, можно таких узлов навязать... Там же огромные плечи, нужно только правильно нагрузку подобрать.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

До гаража доберусь, сфотаю. Правда, уже заварил... Но конструкция осталась прежней.
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Seргей
а почему бы не избавится от рудимента в виде крепления к стабилизатору? .. сделав еще одно крепление на балку и растяжку до лонжерона со стороны короткого шруса?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ