Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
Vanger

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 23
Откуда: Киров
Возраст: 47
Авто: Нива, 21213, 2001

fanngorn, а установочное кольцо подшипника (то, которое на его внешней обойме) корпуса внутреннего ШРУСа вобще какую роль несёт? Внутрь он и так не провалится - на оси ШРУСа уже есть стопорное кольцо. Наружу тоже [:)] . Может для большей площади соприкосновения с крышкой подшипника - типа для распределения усилии по всей поверхности крышки.
Вопрос возник, т.к. в оригинальном фланце с крышкой и меньшим подшипником, от него (установочного кольца) ушли. Не потому ли, что стальная крышка прочнее штатной, и в нём не стало небходимости.

Главное в жизни - это правильно подобранные антидепрессанты.
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: Марк 2

fedor(rus):
fanngorn писал(а):
Вот это непонятно.

+1
два дня чулок крутил так и не понял чо спрашиваешь.
headless
Давай подробней, а то мозг закипает уже интересно в чем вопрос
Бунша, обращаясь к Крамарову: «Послушайте товарищ… Товарищ, можно Вас на минуточку… Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, что ему нужно».

Крамаров: «Да понять его, надежа-царь, немудрено. Они Кемскую волость требуют. Воевали, говорят, так подай ее сюда».

В общем товарищ хочет упростить процесс сборки переднего моста.
Так что бы не перерегулировать РЗМ под работу в качестве РПМ с заменой сальника.

А просто взять РЗМ и воткнуть его не задумываясь в стальной корпус "кверх тормашками", и он будет работать (по его наивной задумке- типа от этого изменится направление вращения кардана [:D] ) как обычной РЗМ
Просто он там оговорился немного "вместо заднего - передний", потому не понять.


Шведский посол: «Так что передать мой король?»

Милославский: «Передай твой король мой пламенный привет».

Шведский посол: «А Кемска волость?»

Милославский: «Такие вопросы, дорогой посол, с кондачка не решаются. Нам надо посоветоваться с товарищами…Зайдите на недельке…»
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

А просто взять РЗМ и воткнуть его не задумываясь в стальной корпус "кверх тормашками", и он будет работать
Вообще надо перерегулировать..

Но я забил и езжу так.. Шумит правда.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Vanger:
а установочное кольцо подшипника (то, которое на его внешней обойме) корпуса внутреннего ШРУСа вобще какую роль несёт?
Оригинальный подшипник уже штатного, чтобы он не болтался на ШРУСе используется проставочное кольцо.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Vanger

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 23
Откуда: Киров
Возраст: 47
Авто: Нива, 21213, 2001

fanngorn, я имел ввиду установочное кольцо штатного подшипника (№23 в иллюстрированном альбоме). В штатной крышке под это кольцо ещё проточка имеется. На ум пришло только то, что это для большей площади соприкосновения ... (уже писал).
А с проставочным кольцом в оригинальной конструкции я разобрался [:;)] - и почему оно 5мм, и для чего служит. [:;)]

P.S. Упразнение сего девайса подстрекает мозг на поиск объяснения причины такого решения.

Главное в жизни - это правильно подобранные антидепрессанты.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

а установочное кольцо подшипника (то, которое на его внешней обойме) корпуса внутреннего ШРУСа вобще какую роль несёт?
Насколько я помню в редукторе нет изнутри бортика в дырке под подшипник.
Кольцо упирается и подшипник прижимается крышкой.
Vanger

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 23
Откуда: Киров
Возраст: 47
Авто: Нива, 21213, 2001

Suicide., вот я тоже про это думал, но подшипник и так стопорится на оси ШРУСа стопроным кольцом через пружинящую шайбу. Вот репу и чешу. [:D]
Хотя думаю, что в СРПМ с оригинальным фланцем, крышкой и подшипником оно наверно и не нужно вовсе, но всё же ...

Главное в жизни - это правильно подобранные антидепрессанты.
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: Марк 2

Я думаю кольцо для того, что бы исключить осевое смещение наружней обоймы подшипника в посадочном отверстии (как тут его назвали- дырке [:croak] ) отливки РПМ.
Раз крышка садиться герметично, то значит глубину посадки подшипника пришлось бы при изготовлении контролировать (если заглубят- то просто осевой люфт, а вот если промахнутся в минус, то течь или поломка крышки обеспечена). А у нас не любят точные работы.
Потому решили фрезеровать все корпуса в плюс на 3 мм (замерил глубину - 16,65 мм), и осевой люфт исключить кольцом. Расстояние от кольца до торца подшипника 13.65 мм. Полка в корпусе есть, но она формальная, не упорная, всего 1мм.
К тому же кольцо исключает (уменьшает вероятность) проворот подшипника
Vanger

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 23
Откуда: Киров
Возраст: 47
Авто: Нива, 21213, 2001

Пацаны, вопрос снят, допёрло. С помощью установочного кольца подшипник фиксируется в теле штатного РПМ между корпусом и крышкой. А вот стопорным кольцом фиксируется уже не подшипник на оси ШРУСа, как я думал, а сама ось ШРУСа в подшипнике, дабы не вылететь. Не с той стороны цепочку просто выстраивать начал - вот и запутался.

А в СРПМ fanngorna оригинальной конструкции действительно это установочное кольцо не обязательно к применению. [:jump] Но точность изготовления, как я понял, должна быть на высоте. Александр99 по ходу прав на все 100. [:up]
Спасибо всем за участие.

Главное в жизни - это правильно подобранные антидепрессанты.
KOCKODER

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 36
Откуда: дмитров
Возраст: 47
Авто: нива 21213 1995

ребята дайте совет,хочу чстановить в передний редуктор пары 4,44 есть смысол ставйть сразу стальной корпус или перебрать в родной силуминовый? [:weep] голову сломал. стальной конечно хорошо но стоит денег( [:frog] ),силуминовый перебрал и поставил на место(бюджетно) но не надежно.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

хочу чстановить в передний редуктор пары 4,44 есть смысол ставйть сразу стальной корпус или перебрать в родной силуминовый?
Если колеса больше 29 то имеет.. Больше 31 скорее необходимо.
KOCKODER

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 36
Откуда: дмитров
Возраст: 47
Авто: нива 21213 1995

колеса медведь 569.в сервесе сказали при больших нагрузках(в грязи)может разорвать корпус редуктора.по этому желательно поставить стальной. или они меня разводят на $.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KOCKODER
Всё правильно тебе сказали. Силуминовый может лопнуть даже если ШРУС свернётся неудачно. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

KOCKODER
А у них что - был српм в наличии???
А по теме - на медведях первый и последний раз сломал передний редуктор. Заварили аргоном и отвязали от двигателя - потом три года на 31" йокогаме мт отъездил, только шпильки изредка протягивал.
KOCKODER

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 36
Откуда: дмитров
Возраст: 47
Авто: нива 21213 1995

ну и что делать.ставить стальной?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ