Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Чет сдается мне , конструктив там больно крепкий- Если пары наши встанут- не должен он быть слабее Нивовского СПРМ. Просто проблемма в размещении и приводах.

Плавали, знаем!!!!
Paulus70

Рег.: 30.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Siberia-Tomsk
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 1998г.р

Про шниву...
общался я на фестивале с ее не особо дружелюбным хозяином. Балка перенесена сантимов на 16. Арки не тронуты.
Колеса мудзила 35х13.5. Пары 4.7 мотор якобы больше 2ух литров.
так она и простояла весь фестиваль около леса не выезжая в троффи.
Хозяин слишком агрессивный и поговрить с ним толком не удалось.
Гранаты по его словам десятошные обе длинные. На вопрос зачем обе длиные, а не как у всех, ответил "чтобы крутящий момент на обе передовался одинаковый и не рвало короткую гранату первой!" Понимайте это как хотите))))))) на этом разговор был окончен.

Нивка 213, 1998, Federal Cougaria MT 33x12.5x15, Рама, лебедки и прочяя хрень)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/batalin/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Интересно как оно на 4.7 с 35 [:rotate]
jazzman

Рег.: 25.11.2008
Сообщений: 4
Откуда: Пермь
Возраст: 41
Авто: 21213

На десятке гранаты все короткие… [:)]
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Suicide.
А наверно никак, тока по асфальту, поэтому он на трассу и не выезжал.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Одним словом шоу-кар.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

ОСтаётся вопрос, а зачем стока вбухивать в эту машину? Можно же было и не мудрить ни с СРПМ, ни с переносом балки и пр.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Общался с людьми, видившими как это едет по говну.
Цитирую:
...на сибирском фесте в этом году была шнива с такой конструкцией - задний мост впереди, всё такое... на 35"

Уехала на веревке - порвала раздатку :-\

Там всё просто - для передней оси новый подрамник сварен из труб вместе с "защитой".

Выглядело интересно но умерло очень быстро. Она и уъехала домой чистая - дальше поляны не въезжала.
Поляна была прикольная, можно было вертеть всеми четырьмя и ..стоять на месте :-)хотя грунт твердый и машина не проваливалась
http://mail.yandex.ru/message_pa…V-фест-АМФ-+026_измен.размер.jpg
http://mail.yandex.ru/message_pa…V-фест-АМФ-+024_измен.размер.jpg

Оно?

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

KEROSIN
Вань, чё то ссылки не работают.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ща...

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:


Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Воистину шоукар, абсолютно бессмысленное вложение денег. Ну не может копеешная трансмиссия, пусть и модернизированная крутить 35-е тапочки.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Paulus70:
Хозяин слишком агрессивный
Похоже просто потому, что именно хозяин, а не сам конструктор, который такого сказать не имеет права:
Paulus70:
Гранаты ... десятошные обе длинные
Что и отметил jazzman.
Гранаты очевидно "наши". И что интересно,- "хозяин" в общем прав:
"Paulus70"На вопрос зачем обе длиные, а не как у всех, ответил "[b:e7c38872e7:
чтобы крутящий момент на обе передовался одинаковый и не рвало короткую гранату первой
Чем длиннее вал, тем на больший угол он может упруго закрутиться без фатальных для него последствий. По сути вал,- это демпфер ( "сглаживатель" ) крутильных колебаний.
Вот только прав Antohaross
Antohaross:
не может копеешная трансмиссия, пусть и модернизированная, крутить 35-е тапочки
Точнее может, но "с оглядкой". А в пылу борьбы/страстей "оглянуться" можно и не успеть [:)] .
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

tough
Ну тут я просто по себе сужу. У меня с 31ми колёсиками ШРУСЫ рвёт, а тут целые 35-е. Ну никак колёсам такого размера мирно не ужиться со штатной трансмиссией. Разве что только на асфальте и при подъезде к лагерю, где всем можно показать какая у него крутая тачка.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Antohaross
Всё верно,- чудес не бывает. Ездить так теоретически хоть и возможно, но что то за езда? Чуть резче отпустил сцепление, дал "газу",- и рэпнет где-то обязательно железо.
Тут физика проста ( как и с могучей понижайкой в споре [:)] )
Авто нам интерсен именно в динамике, в движении. НЕ просто как катиться "равномерно и прямолинейно".
А есть динамика,- есть ускорение, и "импульс силы", которому продолеть необходимо момент инерции ( колёс конкретно в теме ).
И если есть "просто сила", но постоянно,- расчёт один ( на прочность ).
А ускорение,- уже в квадрате всё считать необходимо!
Т-е. как если пусть в два раза резче мы "газнём",- уже в четыре(!) раза прочнее надо нам валы ( и шестерни, и ШРУСы, и т.д.).
Момент инерции у колеса опять-же зависит от радиуса колеса, причём в квадрате(!) тоже... .
Но есть и из "чудес" пример: могучая понижайка.
Хоть она и увеличивает крутящий момент после РК в N-раз, но зато "размазывает" действие этого момента во времени: обороты-то движка мы стараемся держать "как и раньше",- тут здорово не разбежишься :), а на выходе раздатки теперь обороты в N-раз ниже. А в результате приводы лучше переваривают этот хоть и возросший, но за-то не такой "резкий" ( динамичный ) момент.
Хотя и тут решающим фактором остаётся голова пилота [:D] : известно, что можно с дуру-ума сломать.
При выборе и воплощении того или иного решения мы очень часто рассматриваем систему "автомобиль-дорога" без поправки на самое главное: на ту самую "прокладку", о которой так часто вспоминам в разговорах, и совсем "НЕ часто",- в реальной жизни [:D] .
А значение этого "фактора", когда авто работает на пределе(!) своих возможностей, является определющим.
В отличие от стока, например, где бытует такое выражение "автомобиль многое прощает".
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Очень непонятен один вопрос: по утверждению очевидцев у машины порвалась раздатка! Это мне очень странно, ибо сомнения в жизнеспособности при таких колёсах вызывают именно полуоси и внутренние шрусы(приводы) Почему РК? Мниться мне пилот просто недопонял, что случилось с машиной, когда она встала мёртвым грузом и отказалась ехать при любых воздействиях! [:roll] Конечно, первый косой взгляд на РК, типа порвало раздаточный механизм! [:shock] Однако я настаиваю на версии, что скорее всего порвал не РК, защищённую от смерти ГП, а именно один из конечных узлов передачи момента, т.е. или привод или полуось! [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ