Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
wasd

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 11
Откуда: москва
Возраст: 69
Авто: нету

Игорёк прошло время и тишина...
Игорек хотел делать как у тебя "один-в-один"... если можещь прикрепи прямо сюда...
mishka21213

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 46
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

Вот скажите мне пожалуйста уважаемые форумчане, а нада ли оно конкретно мне?
Всю тему прочитал от корки до корки. Посему есть вопросы.
Какие из плюсов данной конструкции перечеркнут эти минусы.

Касаться изготовления данного девайса я не буду, все и так понятно, а вот с точки зрения того кто не сможет его изготовить.

1. цена в 4 раза выше стока.
2. призрачная взаимозаменяемость, поскольку как писали РЗМ еще придется перерегулировать на задний ход, лишнии расходы.
3. в случае октаза от регулировок, быстрый выход из строя.
4. ремонтопригодность: купить и перекинуть РПМ можно за 2 часа с перекурами в любой СТО или самому, а вот регулировку РЗМ, чтоб хорошо это врят ли за два часа получится, да денег больше.

Так вот стоит ли заморачиваться с этим если предпологается ездить на колесах от 27 до 30" и самоблоках.

Приму любые аргументы, сам с руками, но пока не знаю надо мне оно или нет.

Если долго мучится - чудо Нив получится
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

mishka21213:
редпологается ездить на колесах от 27 до 30" и самоблоках
Самоблок в передке и нагрузка от больших колес может разорвать стоковый корпус. И если это произойдет в говнах, то большая вероятность , что РПМ целиком уйдет в помойку.
Это касательно цены вопроса.
Для улучшения комфорта езды отделять РПМ от двигла по типу Шнивы при эксплуатации там же черевато срезанием шпилек крепления и тоже гемороем.
В общем, СРПМ один из грамотных элементов подготовки Нивы к ОФФУ.
ЗЫ На моей полтавской Нивке РПМ дважды отрывался от двигла при стоковом креплении. Прикрепить его обратно камасутра не 2 часов [:RWL]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

мвн:
Самоблок в передке и нагрузка от больших колес может разорвать стоковый корпус.
+1 Так и будет скорее всего.
мвн:
И если это произойдет в говнах, то большая вероятность , что РПМ целиком уйдет в помойку.
+ Ко всему там в говнах и останешься потаму как нив без одного из редукторов не едет совсем.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
mishka21213

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 46
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

РПМ давно оторван по типу шнивы
мвн:
РПМ дважды отрывался от двигла при стоковом креплении. Прикрепить его обратно камасутра не 2 часов
Ну я писал о перекидке нового, а не прикручивании оторванного.
мвн:
РПМ целиком уйдет в помойку. Это касательно цены вопроса.
Так на цену СРПМ можно купить 4 РПМ, я об этом писал.

Если долго мучится - чудо Нив получится
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

mishka21213:
Так на цену СРПМ можно купить 4 РПМ, я об этом писал.
Ну а чего ты хотел?
Хочешь , чтобы РПМ луснул в самом неподходящем месте. Катайся.
Судя по диаметру тапок и хотению самоблоков ездить ты будешь не по асфальту [:RWL] Ну а там карта ляжет не туда и не так [:RWL]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

Общался с людьми, видившими как это едет по говну.
Про ту ШНиву с 35 колесами - видел её на 5-м этапе ЧС в одном месте - очень достойно ехала, или там исправились недочеты к отябрю, ну или просто ещё не успела сломаться

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
mishka21213

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 46
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

Хорошо, поставим вопрос по другому:
Дано:
1. 21213, пары 4/1, ДАК, 205 корды (27").
2. 2121, 30" муды, ДАКа пока нет, пары 4/1(4/3 в проекте).

Собстна вот, куда ставить.
barracud a:
+ Ко всему там в говнах и останешься потаму как нив без одного из редукторов не едет совсем.
Это ты зря сказал, скинуть кардан и палки шрусов, даже в говнах у меня уйдет не более 2 часов, а дальше блокировка и на заднем приводе нива очень даже едет, плохо, но едет.

Если долго мучится - чудо Нив получится
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

может я не первый спрашиваю -почему кронштейны на балке надо обязательно рарить? почему нельзя их как хомутами прижать? через резину как сайлент?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

mishka21213:
4. ремонтопригодность: купить и перекинуть РПМ можно за 2 часа с перекурами в любой СТО или самому, а вот регулировку РЗМ, чтоб хорошо это врят ли за два часа получится, да денег больше.
То что ты купишь в магазине за 5 тыр сколько проработает неизвестно, или ты думаешь что все магазинные РПМы идеально отрегулированы и с нормальными парами? Гораздо надёжнее купить РЗМ для СРПМ и нормально собрать и отрегулировать его, например у Яковлевича в КЭМПе. Можно купить новый корпус РЗМ в магазине, стоит 1000р, плюс потребуются 2 регулировочные гайки диффа (из РПМ не подходят), всю остальную начинку перекидываешь из штатного РПМ. Плюс отрегулировать нормально в районе 1000р. Зато ты получаешь гарантированно рабочий и неломаемый редуктор, и ты будешь точно знать что не встанешь где-нить далеко-далеко из-за его поломки.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
art:
может я не первый спрашиваю -почему кронштейны на балке надо обязательно рарить? почему нельзя их как хомутами прижать? через резину как сайлент?
Можено конечно и так но сварка надёжнее и проще по сути.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

мне импонируют 2 редуктора от зм двойки которые лежат в гараже

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

а дальше блокировка и на заднем приводе нива очень даже едет, плохо, но едет.
Не едет совсем. Банально не сможешь ехать по своей же колее обратно..
Если уехал далеко будешь или меять менять редуктор или лебедится до посинения... и в конце концов все равно менять редуктор =)
в случае октаза от регулировок, быстрый выход из строя.
Я так воткнул.. езжу.. нормально )
Так вот стоит ли заморачиваться с этим если предпологается ездить на колесах от 27 до 30" и самоблоках.
Смотря как ездить. Некоторые ездят на 33 по нескольку лет а некоторые раскладываются на вли-5 каждые выходные.

Я корпус ни разу не ломал. Только шпильки отрывал.

Скажу так..
Если использование машины несерьезное (покатушки в подмомсковье) то все равно..
Если категорийный туризм то сам все поймешь когда побежишь 200 км пешком за редуктором =)
Зато ты получаешь гарантированно рабочий и неломаемый редуктор
Нууу .. не такой уж он и не ломаемый [:D]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Suicide.:
Нууу .. не такой уж он и не ломаемый
По крайней мере по сравнению с силуминовым. Сломать как известно можно всё что угодно, хоть титановый редуктор, было бы желание.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

По крайней мере по сравнению с силуминовым.
Ну эт да =)
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Suicide.:
Не едет совсем. Банально не сможешь ехать по своей же колее обратно..
+1 нива на задке не едет, даже на 0,4 атмосферы...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ