Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

народ я вот совсем запутался, всегда считал что дифференциалы одинаковые, а выходит что есть передний и задний?
Или что такое - преимущество в ремонте - можно поставить задний редуктор? Или это говорится о этих фиговинах, т.е. под редуктором понимается то что можно поставить корпус редуктора заднего моста а не сам редуктор?

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
mishka21213

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 46
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

bonta-kun:
всегда считал что дифференциалы одинаковые
Они одинаковые.
Разные есть РЗМ и РПМ, здесь уже писали что при регулировке РЗМ в основном смотрят на след при движении вперед, а назад неважно. Тоже и с РПМ, а поскольку они крутятся в разные стороны то получается два разных редуктора даже если и в одинаковых корпусе.

Если долго мучится - чудо Нив получится
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

дошло, гы, я видимо ламер и редкукторами в моём представлении звались дифференциалы а то что называют редукторами я называл корпусом редуктора поэтому и получилась непонятка, теперь ясно.

А на счет регулировки если на пальцах для ламера - там получается внутри корпуса есть некий свбодный ход диффа в сборе с ГП (ну допустим как раздатку да смещать можно туда-сюда для центрования) что бы лучше совместить соприкосновение зубьев шестреней для хода вперед/назад - так?

//кстати узнал, то что в Нивах оказывается в переднем мосту ГП от заднего и работают не в ту сторону в которую должны, неужели за 30 лет не могли от этого шага унификации отойти [:no]

p.s. не ругайтесь, я не блондинка, я только учусь и постигаю матчасть машины [:hello] хотя за рулем давно, но как то пока не осваивал что внутри, пока оффроудом не зацепило год назад...

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

mishka21213:
Они одинаковые.
Есть на 22 и 24 шлица [:P]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

Есть на 22 и 24 шлица
не сбивай с пути постижения истины [:;)]
24 это на лады с 2003 года [:P]

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

bonta-kun
Ну так многие при установке больших колёс на машины до 2003 года переходят на 24 шлица [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

fanngorn:
Ну так многие при установке больших колёс на машины до 2003 года переходят на 24 шлица Подмигивание
а есть смысл?
можно подробнее - плз!
особенно про шрусы!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

по моему имхо 22 шлица покрепче должны быть ведь на каждый зубец приходится больше металла?
Так же я думаю что штатные ГП в 4.1 надежнее "больших" ГП в 4.7 и 5.1 которые для больших колес применяют (хотя на "больших" ГП серавно прочности больше чем на шрусах и полуосях так что можно не учитывать), по тому же - что больше металла на зубец. Или я заблуждаюсь?
Хотя может быть и то что больше зубцов и сцепление между зубцами за одно и тоже время происходит меньшее количество раз - типа меньше износ должен быть, но мне все равно кажется что больше металла на зубец надежнее..

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

зубцы одинаковые

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

в приводах/полуосях?
т.е. у них полуося и приводы стали "пожирнее"? это радует.
Или в ГП?
В ГП на сколько знаю диаметр этой большой шестерни которая на диф насаживается одинаковый, хотя я не знаю - я просто такой вывод сделал после беседы с человеком

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

bonta-kun:
по моему имхо 22 шлица покрепче должны быть ведь на каждый зубец приходится больше металла?
24 шлица крепче т.к. у них бОльший эффективный диаметр.
bonta-kun:
т.е. у них полуося и приводы стали "пожирнее"?
Только в приводах. Полуосей на 24 шлица не выпускают серийно.
bonta-kun:
Так же я думаю что штатные ГП в 4.1 надежнее "больших" ГП в 4.7 и 5.1 которые для больших колес применяют (хотя
Ну вообще есть такое но опять же ШРУСы и полуоси слабе ГП при условии что ГП качественные.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

ну хорошо что привода пожирнее, т.к. на сколько знаю в Нивах они слабее полуосей

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

art:
зубцы одинаковые
Начальник бюро внедорожных видов гонок «ЛАДА Рейд» Управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Рубен Агикьян:
= Исходя из того, что главная пара должна быть равнопрочной конструкцией, мы используем главную пару с передаточным числом 4,44. Оно наиболее подходящее: «зуб» имеет равную прочность как на ведомой, так и на ведущей шестерне. Главные пары, ниже этого значения имеют более «тонкий» зуб на ведущей шестерни, что снижает его прочность. Конечно, применение нужной пары диктуется из многих условий и к этому вопросу нужно подходить комплексно.=
С уваж. [:hello]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

mishka21213:
1. цена в 4 раза выше стока.

2. призрачная взаимозаменяемость, поскольку как писали РЗМ еще придется перерегулировать на задний ход, лишнии расходы.

3. в случае октаза от регулировок, быстрый выход из строя.

4. ремонтопригодность: купить и перекинуть РПМ можно за 2 часа с перекурами в любой СТО или самому, а вот регулировку РЗМ, чтоб хорошо это врят ли за два часа получится, да денег больше.
1. Ты получаешь грамотную и прочную конструкцию, а цена это дело спорное [:D]
2. Нормальная заменяемость, регулировать нужно полюбому когда новый редуктор ставишь, если только в комплекте с корпусом не покупать, и то лучше проверить регулировку.
3. Если при установке передний не отрегулировать - то тоже выйдет из строя [:D]

wasd - извини, просто чертёж крышки скинули, я поэтому и молчу. Если есть вопросы стучись в личку, фотками помогу [:hello]
4. В сборе с корпусом можно перекинуть, опять же для доездинга можно и без регулировки. Или на "выпуклый глаз" отрегулировать.

4WD -это диагноз!
mishka21213

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 46
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

Вобщем понял, как сломаю штатный, буду мутить СРПМ.

Если долго мучится - чудо Нив получится
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ