Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1455 сообщений на предыдущих страницах
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Ars-techno:
Так чего поломалось то, ДАК, полуось, главная пара? В чем проявилось, последствия?
МИ}{@ник:
А можно подробнее, чё с ним?
Ну вообщем просто нет заднего привода при вращающемся кардане. При движении вперёд, по началу, межосевой блокировки не требовалось, назад без блока машина не ехала. Сначало думал что п/ось и ДАК в сторону 100% блокирует, но через некое время и вперёд машина отказалась ехать.
В конце следующей недели, оттащу машину до города, всё разберу, отфотаю, подготовлю подробный отчёт (как однажды уже делал).

По первым признакам, с ДАКом не всё впорядке..... Смущает отсутствие посторонних звуков из заднего моста. В случаи поломки п/оси (как у меня уже было) колесо начанает болтаться, из моста идут посторонние звуки. В моём случаи, всё стоит "мёртво", люфтов нет, звуков нет. Вперёд машина вроде пытается ехать, но такое ощущение как на мотоцикле цепь растянута, чуть газка накинешь она проскакивает, тут тоже самое. Можно было подумать что это ГП, но после первого "Хрусь", машина ещё около 20 км ехала вперёд без межосевой и под нормальной нагрузкой и без посторонних звуков.

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

arzamas16:
...ДАКу настал крендец, за 54км по асфальту и за два метра мягкого грунта... на днях предаставлю фото того места где кончился ДАК, ну и соответственно как доберусь до своей рем.зомы всё разберу, сразу отфотаю....А вот теперь внимание!!!! Вопрос знатокам, житель С-Петербурга спрашивает: " Может ли человек чувствовать себя обманутым, когда девайс купленный им ,простите не за две копейки, служит 54002 метра????"
Сочувствую, arzamas16. Надо этот фотоочет отправить производителям ДАКа, мож хоть немного стыдно им станет. Впрочем, сомнительно...

Ни гвоздя, ни жезла!
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

в порядке бреда: а если задний мост нивы выкинуть и туда смонтировать иносистему с неподвижным РЗМ повышенного трения и качающимися полуосями? Тупо приварить элементы задней подвески с некоторым уже лифтом? понимаю, что наивный может вопрос но решает много - от вибры до некой блокировки и увеличения просвета по центру кузова.... да и прочность узла...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

кто то ставил, от бэхи какой то вроде, и ГП подходящая 4.3, вроде как ездит и проблем не испытывает. Но это совсем другая тема.

Глаза боятся, а Нива едет.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

юрий юрьевич:
но решает много
Не решает ничего [:)] Но это действительно другая тема.
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

arzamas16, что с фотоочетом?

Ни гвоздя, ни жезла!
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Pavel:
arzamas16, что с фотоочетом?
Да забил я что-то на свою боевую, всё нет времени эвакуировать с загорода. Да и честно думаю что и на отчёт забью. Если очень интересно, могу как отфотаю, в ЛС скинуть.

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

arzamas16:
...думаю что и на отчёт забью. Если очень интересно, могу как отфотаю, в ЛС скинуть.
Ну, если будешь для себя фотать, то и мне скинь (интересно, что там навернулось), но я думал, что ты на форуме фото выложишь, чтоб народ задумался.

Ни гвоздя, ни жезла!
Sergey_Omsk

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 82
Откуда: Омск
Возраст: 43
Авто: Ваз, 21213, 1997г.в., карб.

arzamas16, 54 км прошёл после обкатки или сразу, не обкатывал, в бой попёр.

Отчитываюсь:
Имею два дака оба 100\90.
Ранее тот, что сейчас в переднем, стоял в заднем мосту в варианте (90\100).
В конфигурации с одним даком в рзм отъездил зиму. Всем доволен. Щелчков практически не слышал.
С двумя даками прошел уже более 15тыр. Даки живы. При повороте с места слышны щелчки в рзм. Причём при правом -больше. Накатом - тишина.
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Sergey_Omsk:
не обкатывал, в бой попёр.
У производителя ни слова об обкатке.......

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

Подскажите пожалуйста какой примерно ресурс и эффективность винтовых дифференциалов rasingval в РЗМ 7 кг и РПМ 5 кг?
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

arzamas16:
У производителя ни слова об обкатке.......
странно...
может на сайте и нету - незнаю, а в личку написали даже чем заправлять на время обкатки...
странно всё это... для меня как-то само собой что любую вещь с шестернями и проч механикой - надо обкатывать обязательно...
я ошибаюсь??? - хотя я-то чайник мне наверное позволительно так думать...
по возможности - выложи таки отчёт для всех...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
romanvl

Рег.: 26.05.2010
Сообщений: 65
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 - 2006

подтверждаю - никакой информации про обкатку производитель не дает)) узнал про необходимость этого действа в минимум 500 км через форумы.

у меня вопрос - дак может влиять на накат?
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

romanvl:
у меня вопрос - дак может влиять на накат?
если строго по прямой и на идеальной поверхности - наверное не должен...
иначе думаю будет влиять наверняка...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
TalantOFF

Рег.: 14.10.2009
Сообщений: 11
Откуда: Москва, Кунцево, ЗАО, м.Молодёжная
Возраст: 36
Авто: Нива, 21214, 2002г.

Пишу свой первый отчёт по работе ДАКа
Всё было нормально пока не начал резво разворачиваться на асфальте в левую сторону, какой-то бдыщ и всё машина без беж осевой не ехала, всё, думал ДАК, приехал к Вите Glu, разобрали посмотреть и как Вы думаете ДАК порвал левую полуось, с ДАКом всё в порядке не царапины, я просто в шоке, это говорит о том что у меня нормальный ДАК стоит!!!заказывал а апреле этого года)))))

лифт 10 см, резанные арки, силовые бампера.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)