Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1440 сообщений на предыдущих страницах
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Konservator:
Это серийный средний(100кг) мотоблок, поставленный на гусеницы из цепей. Цель "поделки" проверить работоспособность таких гусениц.
ЗдрАво!

Ни гвоздя, ни жезла!
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

Konservator:
Мне это ни о чём...
Кратко - есть там трение и его достаточно, чтобы с вывешенным колесом ехать.

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 25 секунд:

Konservator
Глянь: развернутее на примере червячного аналога

главное - ВЕРИТЬ!
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

sash_ok
Глянул.
Только не понял, каким краем это прилепляется к повышенному трению... Самотормозящаяся червячная пара и работает на эффекте заклинивания, там нет проскальзывания и следовательно трения. А вот в прямом направлении, когда она передаёт вращение, трения там много, оно там зло, и с ним борются ... бронзами, специальными маслами и ...шариками.
Вообще, держать такие усилия могут либо многодисковые системы(сухие или масляные не принципиально) с большой площадью соприкосновения и соответственно большим трением, либо системы с заклинивающим эффектом с малой площадью соприкосновения, но большими контактными напряжениями, выдавливающими масло и увеличивающими площадь контакта с возрастанием усилия за счет деформации деталей в месте этого контакта.(о как завернул [:)] ) И свойства материалов в последнем случае, должны быть соответствующими. Кстати "неживучесть" ДАКа это красноречиво показывает. Подозреваю ,что в данном случае, размеры девайса не соответствуют нагрузкам(редуктор -то легковой, а колёса хотим большие).

Опять же, снова, рассмотрен пример движения на повороте, где отстающая полуось имеет возможность провернуться в обратную сторону(относительно корпуса дифа), но нет того, как всё это себя поведёт при наезде одного(!) колеса на неровность. А "песня" там совсем другая...
Ну и упомянутое проскальзывание на скользком покрытии - зло!
Недостаточную поворачиваемость можно устроить более безопасными способами.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

frol314
frol314:
точно нет?
а если видео покажу - отмазываться будете или как?
притом в грязи реально гребут все (с сб от валрейсинга)
но вот было дело когда попал в сильную диагоналку и стоял пока не дернули!
фотки тоже есть!
а вот с даками там-бы уехал... (возможно чуток шину потёр-бы которая в арке заклинила)
Ну на мой взгляд - нет, так будет точнее.
И я верю, что с ДАКом ты бы уехал там, где не уехал с квайфом.
Но я в реальных условиях эксплуатации на бездорожье такого не встречал, и сравниваю именно похожие машины, может и мне когда нить не хватит квайфа и я подумаю: ах, если бы ДАК был в мостах!!! Но сильно сомневаюсь, что за весь срок службы квайфа у меня возникнет такое желание [:)]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

frol314:
но вот было дело когда попал в сильную диагоналку и стоял пока не дернули!

фотки тоже есть!



Глаза боятся, а Нива едет.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Кстати винтовые на этой машине умерли практичеки (смяло зубья винтов) поэтому и Даки пошли хоть я не не в восторге от них.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

NivenVAGEN
но ведь судя по тесту машинка выезжала из диагоналки с чурбачком под колесом в сторону выезда!
так что худо-бедно блокировки ещё живые были...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Ну да худо бедно, может и дальше бы работали я не спорю их видимо еще и подклинивало - считай блокировало. На стоковых колесах они должны работать долго.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Дюк:
frol314 писал(а): и когда свалился тупо отпустил сцепу и машина уехала!

А со свободными-бы не уехал в этой ситуации?
Вот специально для сомневающихся по пробовал со свободными дифами. Нифига не съезжает с простых меленьких чурбаков. А уж с препятствиями перед опорными колёсами и говорить нечего.

Глаза боятся, а Нива едет.
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

arzamas16:
Я получил новый ДАК, дал ему второй шанс, да и только лишь из-за того что мне его девать некуда.
Поставил на ход машину, можно сказать реанимировал после Ладога трофи 2010. Воткнул новый 100/90 ДАК в задний мост (который мне поменяли по гарантии). Купил новую резину simex extrime trakker 31"х10.5"х15. Решили со штурманом потестить колёсья. Выехал за город, 54км по асфальту. Выбираем препятствие, подъём где-то 30 градусов и протяжённостью около двух метров, песок, мох, корни. "На умеренных газах", в смысле не тапкуя, начинаем проходить ПЕРВОЕ препятствие. Далее из заднего моста раздаётся тыыыыыыррррр, тыр, тыр ХРЯК!!!!! И ДАК прекрашает свою работу [:RWL] [:RWL] [:RWL] . ДАКу настал крендец, за 54км по асфальту и за два метра мягкого грунта [:(]
Данное действие происходило вчера вечером, на днях предаставлю фото того места где кончился ДАК, ну и соответственно как доберусь до своей рем.зомы всё разберу, сразу отфотаю.

А вот теперь внимание!!!! Вопрос знатокам, житель С-Петербурга спрашивает: " Может ли человек чувствовать себя обманутым, когда девайс купленный им ,простите не за две копейки, служит 54002 метра????"

И как жить дальше???? Опять менять на новый???? Как понимаю я просто обезжирен на 10т.р. и всё.......

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
romanvl

Рег.: 26.05.2010
Сообщений: 65
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 - 2006

arzamas16

может это карма? )) у тебя же под боком есть блокировки... продал бы дак пока он новый. мне с моим даком пока везет - проехал больше тыщи и с виду как новый.
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

romanvl:
продал бы дак пока он новый
Да пытался, но что-то он никому не нужен.
romanvl:
проехал больше тыщи и с виду как новый.
Мой первый ДАК прошёл около 3000км, так что у тебя ещё всё впереди [:;)]

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
romanvl

Рег.: 26.05.2010
Сообщений: 65
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 - 2006

arzamas16

предупрежден - значит вооружен. иначе зачем вся эта тема?)) положу в багажник редуктор со свободным диффом на всякий случай.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

для среднестатистического нивавода на стандартных колесах и поездках на дачу и по асфальту - ресурса дака хватит надолго.

основная проблема при продаже - сам нивавод редуктор не поставит - ему нужно продать с установкой - там же просто все - за цену нового с установкой уйдет влет.. я сам жду когда мой умрет и мона будет его сплавить

а так - особенно для спорта - принудиловка в оба моста и все) я давно хочу, только еще бы в зад 24 шлица сделать для универсальности и взаимозаменяемости. темболее на волне конкуренции двух произвлдителей глядишь цены станут пониже.

я думал питерцы уже все с принудиловкой ездят))
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

arzamas16:
Далее из заднего моста раздаётся тыыыыыыррррр, тыр, тыр ХРЯК!!!!! И ДАК прекрашает свою работу Валяюсь со смеху! Валяюсь со смеху! Валяюсь со смеху! . ДАКу настал крендец,
Так чего поломалось то, ДАК, полуось, главная пара? В чем проявилось, последствия?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

arzamas16:
тыыыыыыррррр, тыр, тыр ХРЯК!!!!! И ДАК прекрашает свою работу
А можно подробнее, чё с ним? Вообще не передаёт крутящий момент/ превратился в свободный диф/ заклинил нафих???

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)