Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1470 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

TalantOFF
Полуось уже уставшая была вот и порвалась...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

TalantOFF:
это говорит о том что у меня нормальный ДАК стоит!!
[:RWL]
Значит признак нормального ДАКа - это поломанная полуось... [:)]
А мне кажется что это существенный недостаток. Непредсказуемые жесткие и частые срабатывания дают динамические и знакопеременные нагрузки на всю трансмиссию, в данном случае слабым местом оказалась полуось, неизвестно что сломается следующее, в лучшем случае сам ДАК [:)]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

TalantOFF:
Нива, 21214, 2002г
fanngorn:
Полуось уже уставшая была вот и порвалась...
Езжу со 100% блокировкой (не ДАК) на полуосях 94г.в. и никаких усталосных
TalantOFF:
бдыщ

Глаза боятся, а Нива едет.
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Велло:
Значит признак нормального ДАКа - это поломанная полуось...
А вот и нет!!!!!! [:D] [:D] [:D] Я сломал одновременно и полуось и ДАК [:D]

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Возможно уже не раз обсуждалось, но уж задам вопрос - пошлете так пошлете...

С ДАКом лично мне давно все ясно. Шансов никаких - иначе Красиков (патентообладатель) давно бы уже в Монако перебрался бы жить.

Про ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Они пишут: винтовая (понятно лепят квайф), но квайфом называть нельзя потому что дядьки больно накажут http://www.quaife.co.uk/
Кстати на настоящий Квайф дают пожизненую гарантию.

у них там у ВАЛ-РЕЙСИНГА какой-то ПРЕДНАТЯГ ?

Как я понимаю это гибрид между квайфом и дисковой?

Юзеры ВАЛ-РЕЙСИНГА в целом как довольны-недовольны?
Предполагаю асфальт 90% - грязь - 10% пробега, колеса 29.

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

На винтах главное не буксовать половиной колёс, быстро слетает преднатяг. Но и без него работает не плохо.
Сейчас пошли с бОльшим коэффициентом блокировки.

Глаза боятся, а Нива едет.
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Вот В-Р указывает только преднатяг, а про коэффициент блокировки (который задается наклоном зубьев шестерен) ни слова.
Скажи МИ}{@ник мне какие купить? РПМ - стоковый. Хочу в оба моста.
И почему на сайте вал-рейсинга ценник 9тр, а на мета-с 7,5тр ? в чем подвох?

Добавлено спустя 58 секунд:

Жду с трепетом сколько за принудиловку мне заломят...

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Gkot:
мне какие купить? РПМ - стоковый. Хочу в оба моста.
Ну тут не от РПМа зависит, а от наличия ГУРа. К тому ж преднатяг величина жутко не постоянная, по буксовал одним колесом - он уменьшился. Поэтому особого смысла ставить большой преднатяг нету. Но если ездить аккуратно и управлять блокировками правильно, то он (преднатяг) держится довольно долго. То есть если на машине нет ГУРа, то более 5 кг спереди ставить не стОит, реактивное действие на руль будет не маленькое.
А по поводу ценника - в личку.

Глаза боятся, а Нива едет.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Gkot:
Вот В-Р указывает только преднатяг, а про коэффициент блокировки (который задается наклоном зубьев шестерен) ни слова.
Отчего же, у них на сайте есть и такая информация. И здесь где-то их представитель подробно разжевывал.
Что до преднатяга то он как минимум не помешает, как максимум - подлежит восстановлению. Шайбы мне, например, быстро привезли как только заказал.
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Ок гуд про шайбы это хорошо.
Где покупал если не секрет?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

ваще куплю наверное 2 вал рейсинговские и не буду париться.
Нивка такая хлипенькая куда ей принудилово? про ДАК молчу.

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ещё в пользу вал-рейсинга: если у вас сильно износился их самоблок, ну например много соревнований на 29-33 колёсьях, там будет только износ сателитов и полуосевых шестерён. Так вот, их можно купить отдельным набором, меньше чем за полцены, и просто поставить в старый корпус. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

ПС я тут маленько это не в России.
Нив Хачу чиста для понта!
И 4ВД тут реально не нужно [:)]
Но блин скучаю по снегу, гололеду, лужам, грязи, песочку.... эх вот она ностальгия.
Сорри за ОФФ.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

МИ}{@ник
Велло
Спасибо, последние сомнения развеяли.
Какое масло туда надо?

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Gkot:
Какое масло туда надо?
Любое, но полусинтетика увеличивает ресурс, но снижает КБ.

Глаза боятся, а Нива едет.
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Konservator
за Лесовоз 5+
[:)]

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

МИ}{@ник
а вязкость, спец LSD масла, или обычку?...

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Gkot:
спец LSD масла, или обычку?...
LSD предписывается для дисковых блокировок. Квайфы работают с обычными GL-5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)