Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1290 сообщений на предыдущих страницах
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Как отличить ДАК передний от заднего, сегодня буду устанавливать, чтоб не перепутать!
.

arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Fedor_Pupkin:
Как отличить ДАК передний от заднего, сегодня буду устанавливать, чтоб не перепутать!
Вставляешь одну полуось в ДАК. Саму полуось зажимаешь в тиски. Начинаешь вращать Дак в сторону вращения ГП, при движении вперёд. Если ДАК удаётся повернуть где-то на 1/10 поворота, а далее происходит блокирование (ты его руками почувствуешь), значит жто ДАК 100% вперёд, 90% назад. Т.е. задний. Если дак поворачивается на 1/3 оборота, значит всё наоборот 90/100, т.е. передний. Ну вот как-то так.....

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

На нем есть этики с стрелкам может на них оринтироваться? а то уже еду в столицу к мастерам Интересно что будет если их местами поменять?

Crazyfirs

Рег.: 15.09.2009
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва,Митино, СЗАО
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

Fedor_Pupkin:
На нем есть этики с стрелкам может на них оринтироваться?
что может быть проще!!!!!!! конечно на них!
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Crazyfirs:
что может быть проще!!!!!!! конечно на них!
Ну конечно, на заводе не ошибаются..... [:D]
Я один раз поставил ДАК по стрелке. А после поломки полуоси машина никуда не поехала. Отправлял ДАК на завод, они сказали: "Мол извини, но ошибочка вышла, он у тебя 90/100 а не 100/90". Вот таким макаром я лишился первого места на Ладоге 2010, опоздав на 36ть секунд.

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Crazyfirs

Рег.: 15.09.2009
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва,Митино, СЗАО
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

arzamas16
все иногда ошибаются... все люди все человеки. я вот например жалею что поставил назад 90/100! а то что вперед 100/90 не жалею!
а вот то что даки поставил не жалею впринципе! не смотря на некоторые проблемки!
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Crazyfirs
а почему жалеешь?
я думал это оптимально чтоб каждый мост в свою сторону был 100%
задний - назад, передний - вперёд, а у тебя ведь так?
хотя нет... комфортнее будет наоборот наверное...
передний назад 100%, задний вперёд 100%!
у меня оба вперёд 100% - в поворотах приходится очень плавно давить газульку, хотя вроде чем дальше тем проще!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Crazyfirs:
все иногда ошибаются... все люди все человеки.
Дык а я про что говорю.......
Crazyfirs:
Fedor_Pupkin писал(а):
На нем есть этики с стрелкам может на них оринтироваться?

что может быть проще!!!!!!! конечно на них!
Из-за человеческого фактора, лучше проверить в тисках.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
frol314:
у меня оба вперёд 100% - в поворотах приходится очень плавно давить газульку, хотя вроде чем дальше тем проще!
Это потому, что он (ДАК) у тебя умирает.

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

arzamas16:
Это потому, что он (ДАК) у тебя умирает.
там увидим может ты и прав!
я вот раньше мог три монетки подброшенные в воздух поймать одной рукой (по очереди!!!) а сейчас 4 (иногда) я тоже умираю или вернее монетки умирают?
[:;)]
пробег ДАКов только тыща где-то - не рано умирать?
может прикатались и я по другому кстати стал ездить...

с другой стороны - ну умрут если - поменяю на принудиловки...

но даже тогда я не буду говорить что ДАК не работает!
работает... но не долго [:(]
это камень в огород одного уважаемого изготовителя принудиловок [:;)]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

frol314:
я вот раньше мог три монетки подброшенные в воздух поймать одной рукой (по очереди!!!) а сейчас 4 (иногда) я тоже умираю или вернее монетки умирают
Во, точно, очередное подтверждение о том, что в даке применяются интелектуальные шарики!! [:D]
помните обсуждался вариант, что за счёт умных шариков дак знает что под ним асфальт и надо проворачиваться, а когда лесная дорога, он не даёт провернуться. А оказывается шарики, со временем, учатся определять поворот, а не проскальзывание из-за слабого сцепления:о)))

извините, не сдержался [:RWL]

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

Вообще, несмотря на твой сарказм, так примерно и происходит у ДАКа. Колесо проскальзывает на грязи относительно другого - дифф блокирует. Движение по асфальту - дифф свободен. В поворте разница моментов не настолько высока для блокирования. Чтобы подобное произошло - давишь акселератор.

frol314

Все нормально у тебя. 100\90 ДАК так себя и ведет в поворотах. Кстати я лично против установки в двух мостах ДАКов с разными индексами. Или оба 100 или оба 90. Тут уж по потребностям.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Обьяснил мастеру, как ставить по рисунку http://photofile.ru/users/fedor_…0089589/201105126/#mainImageLink
Если, что подправьте!

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Fedor_Pupkin

ДАК 90\100 для РЗМ = 100\90 в РПМ
ДАК 100\90 в РЗМ = 90\100 в РПМ

Поэтому твой рисунок верен тлоько для одно из вариантов.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Покупал оба 100 в перед, сейчас перед собой нет их, поэтому может ошибся в нарисовании боковинки, к креплению к главной паре, но по стрелкам указаным в сторону 100% блокировки, должно врашаться колесо?

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Fedor_Pupkin

Давай по порядку.
Ты купил два 100\90 ДАКа в какой мост? один для РПМ , другой для РЗМ?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)