Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1080 сообщений на предыдущих страницах
Crazyfirs

Рег.: 15.09.2009
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва,Митино, СЗАО
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

frol314
ничего не слышал про нажатие на тормоза!
поясни плиз!
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Crazyfirs
ну вроде как дак в сторону 90% срабатывает не сразу а после тычка по тормозу - могу обманывать но мне такое рассказывали...
сам в пятницу проверю!
и видео будет...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Crazyfirs

Рег.: 15.09.2009
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва,Митино, СЗАО
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

frol314
надо попробовать!
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Тут умные люди подсказывают:
"я как поставил даки так сразу и поставил на подставки! поставил по диагонали! в итоге ели съехал с них!"
если авту с одинаковыми ходами подвески и раномерной развесовкой вывесить по диагонали на подставки....то она будет болтаться в воздухе ВСЕМИ четырьмя колесами, так что даже с учетом нивкой развесовки с уклоном вперед на переднем 100% мосту сцепления осталось на нагруженом колесе...может ничего и не осталось. а чтобы съехать с подставки треноги-надо ЕЩЕ выше поднять кузов-тренога то опрокинуться должна. т.е. допольнимтельно разгрузить колесо. думаю все дело в этом, остальное субъективизм наблдюдателя. ведь куча случаев когда владельцы тодов утверждают что у них крутится ОДНО колесо на ПОДКЛЮЧАЕМОЙ оси, а остальные три стоят
т.е. надо подходящий рельеф найти, чтобы вывешивание произошло естественным образом [:)]

главное - ВЕРИТЬ!
Crazyfirs

Рег.: 15.09.2009
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва,Митино, СЗАО
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

sash_ok
вот похоже на то! именно по этому думаю надо по одному колесу поднимать!
или кузов с двух сторон по диагонали! вот тогда это будет корректно!
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Crazyfirs
Я так и не понял, проблемы со съездом с чурбанов были из-за ДАКа или из-за пробуксовки колёс? Если второе, так всё правильно-не может блокировка изменить коффициент сцепления колеса с покрытием!
Давайте так: описываю работу СВОЕГО ДАКа, уж не знаю, мож у кого не так (оставляю возможность различия от партии к партии, хотя сам не верю).
ДАК в РПМ 90/100 (жду привоза в РЗМ-обещали 2-4 июня отгрузить)
Естественно, как только поставил, провёл эксперимент: одно переднее колесо на пне, межосевой диф разблокирован. Вперёд по ровной поверхности трогается только после значительной подгазовки. С тормозами не эксперементировал.
Назад трогается с холостых (на пониженой), причём подкладывал под колесо деревянный брусок чуть ниже силикатного кирпича-заезжает! только гузу надо чуть больше-не для срабатывания ДАКа, просто иначе глохнет!
Возможно, что более корректно блокировать межосевой и вывешивать по одному колесу на каждой оси, но для меня сомнений не осталось: механически ДАК работает корректно (у меня подщёлкивал первые несколько десятков км зимой-допускаю процесс прикатки или бОльшей густоты масла)
Три раза ломались ШРУСы на одном приводе-во всех случаях назад оставшееся с приводом колесо однозначно крутило, в том числе и с пробуксовкой, вперёд-стояло!
Для меня под вопросом два момента: долговечность и корректность работы при износе канавок.
Если надо видео-сделаю, но тока на фотик и после праздников-на выходных едем в Воронеж, не до этого сейчас! Да и ДАК в РЗМ по закону подлости придёт в день накануне отъезда [:(]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Crazyfirs

Блин! Я о том и толкую ..по диагонали!

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Crazyfirs

Рег.: 15.09.2009
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва,Митино, СЗАО
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

Seргей
так короче сейчас разберусь с геной( ибо задолбал он меня) и проделаю эксперемент еще раз!
я по прежнему считаю что чурбаны это не правильно! диагональ надо делать естественной!
я соглашусь с мнением людей процитированых sash_ok.
пробуксовка была однозначно! если с передом еще мне понятно почему то вот с заним мостом не очень! надо пробовать!

Добавлено спустя 57 секунд:

ИФ
кузов!!!!!! но не колеса! в этом я вижу разницу!
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Товарищи, поднимая кузов и не трогая подвеску вы никогда не получите диагоналку! Я понимаю, что кузов Нивы не самый жёсткий, но не на столько!

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

И я не понимаю, зачем для теста работоспособности дифа это делать?!

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Вывесил одно колесо (не важно как-хоть за выхлопуху!), трогаешься. Машин поехал-всё ОК! Двигатель работает, вывешенное колесо крутится, машин стоит-всё бэд!

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Машин стоит из-за букса не вывешенного колеса-тоже всё ОК! Важно не движение авто, а взаимосвязь колёс! За остальное ДАК (да и любой блок) не отвечает!
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Seргей:
Я так и не понял, проблемы со съездом с чурбанов были из-за ДАКа или из-за пробуксовки колёс? Если второе, так всё правильно-не может блокировка изменить коффициент сцепления колеса с покрытием!
Вот это я и пытаюсь всем объяснить. Рассуждения о том как правильно вывесить машину, что бы ДАК сработал - полный бред. Если нагруженое колесо буксует или машина соскочила с подставки - всё, ДАК работает! Если вращается только вывешенное колесо, не зависимо от того как вы приподняли машину - ДАК не работает (имею ввиду 100% блокировку)! Другого не дано.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
ИФ:
Да лишь бы serj44 успокоился...а то шарахается от каждой тени
Какой ещё тени? Я, в отличии от тебя, не хочу слепо верить что ДАК 100% блокируется, мне интересней это увидеть своими глазами. [:;)]

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Crazyfirs
Если в твоём эксперименте нагруженное колесо не буксовало, считай что ДАК у тебя не работает.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

serj44

Я, в отличии от тебя, уже давно на них езжу [:P] И я, в отличие от тебя, не ищу подоплеки и заговоры, а еще раз говорю тебе: владельцев ДАКов в Москве уже немало - приди и узри наконец [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

ИФ
Какие подоплёки и заговоры если я просто хочу разобраться в вопросе?!
ИФ:
ДАКов в Москве уже немало - приди и узри наконец
Я верю людям наслово, если владельцы говорят что машина съезжает с пеньков - мне этого достаточно. Однако Crazyfirs рассказывает что этого не происходит и это у меня вызывает сомнения, хотя ты, владелец 2-х ДАКов 100% вперёд, считаешь что всё нормально и пытаешься это объяснить неправильным вывешиванием.
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

serj44
Crazyfirs просто за кузов свою Нивку поднял по диагонали, т.е. он на колеса практически не опиралась. Вывешивать по диагонали Ниву надо подкладывая по колеса что-нибудь. Это не уазик, которого можно за мост поддомкратить чтобы вывесился.

главное - ВЕРИТЬ!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

sash_ok

опередил [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

В таком случае вращаться должны были все 4 колеса.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)