Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
930 сообщений на предыдущих страницах
alleksandr

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нивка21213 2000-2001г.в. BMW E39 1999г, Suzuki Intruder VS1400

А у меня почему-то ДАК в РЗМ не щелкает совсем. На днях проверял результат резки передних арок под 32" - разгонялся на пустыре и резко руль выворачивал, разворачивался полностью, кругом ездил с полностью вывернутым рулем даже резина повизгивала, а ДАК не щелкал. Покрытие - асфальт был, странно... Может еще рано, всего 800км проехал.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

alleksandr

Щелчки допускаются производителем. Они вовсе не обязательны [:)]
800 км обкатки - более чем достаточно. А 32" колеса какие планируются?

Shuxer

Мое ИМХО для спорта только 100% вперед. Главное учится плавности и не рвать машину, ибо едет [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

ИФ:
фото в студию
Фото чего? С КП мона, только что толку? А с других ракурсов как-то не успели - не до того было [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Doink:
а как теперь? плавно, нежно?
Ну, вобщем-то, да!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Seргей

Ну так ...какой нить красивый кадр... [:roll]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

подскажите насколько существенна разница блокировки РПМ и РЗМ? и разница в безопасности

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Doink
Нива даже с ДАКом 100/90 на заднем приводе не едет толком. Выводы сам понимаешь... Нужны блокировки везде. Причём перед для проходимости важнее.

По ДАКу. Откатал под 1,5 тыка, не щёлкает. Газульку нажимаю теперь только в самом конце поворота, иначе визг внутреннего колеса. В целом пока доволен. Впереди всё самое интересное.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

maddrive

Ну ты имхо преувеличиваешь беспомощность Нивы с одним самоблоком. Для утилитарных целей - одного в РЗМ, как правило хватает, при прочих равных. Ну а для проходимости...два самоблока, как минимум [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

maddrive:
Doink
Нива даже с ДАКом 100/90 на заднем приводе не едет толком. Выводы сам понимаешь... Нужны блокировки везде. Причём перед для проходимости важнее.
Тоже самое на уазике - от передка больше толку!

главное - ВЕРИТЬ!
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

В таком случае считается ли экстримальным вариантом ДАК 100/90 в РПМ на дорогах общего пользования? Машина теперь будет использоваться только для покатушек ну и картошку с дачи вывозить, возможны перегоны в 600 км.

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

ИФ
Ага, преувеличиваю. Хотел выехать из гаража зимой развернуться, после того, как ДАК поставил, передний кардан был снят. Села сразу на ровном месте. То же было летом года три назад, когда оторвали РПМ около Белого моря. Машина становится сугубо асфальтовой и никакой блок ситуацию толком не меняет. Посадка в каждой луже.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

Doink:
В таком случае считается ли экстримальным вариантом ДАК 100/90 в РПМ на дорогах общего пользования?
Я всю зиму так проездил, неприятностей не заметил. Но у машины другое поведение, надо привыкать

главное - ВЕРИТЬ!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Doink
На передок я бы 90/100 взял. Всё-таки рулить надо...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

maddrive

Ну так это не проблема самоблока, а развесовка Нивы такая.

Doink

При наличии исправного автомобиля, предпочел бы самоблок в РЗМ.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

maddrive

А у тебя СРПМ или штатный корпус?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

ИФ
Конечно, развесовка. Самоблок же не сферический конь в вакууме ;-)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
alleksandr

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нивка21213 2000-2001г.в. BMW E39 1999г, Suzuki Intruder VS1400

ИФ, 32" колеса уже стоят, я на них ДАК обкатывал. А резина - kumho road ventura mt 834, размер 32/11,5 R15.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)