Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1035 older posts on previous pages
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

5/20/2010, 11:47 PM +04
Ars-techno
Дозированный газ.
А что на полном?
Любопытно...
Но суть не в том.
Какая под колёсами поверхность? И состояние? Или проверка только "на бетонке"?
Тут да,- ведушие затягивают в поворот машинку.
Но на пределе ( либо по условиям дорожным ),- всё с точностью до "на"...
Причём,- чем больше степень блокировки, тем это "на..." сильней и резче.
Вот потому и повторяю: уж очень много есть ньюансов, которые учесть необходимо.
Водитель "средний" ( я, к примеру. Шо-б тут ещё чего не "заработать" [:D] ), не в состоянии учесть все варианты.
А на дороге каждый день.
Не "русская рулетка", ясно, но "шансы есть", и однозначно.
О чём мы говорим?...
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/21/2010, 12:56 AM +04
В принципе, tough прав. Но тема - в экстриме. Назвался груздем... Есть, скажем, блокировка Lokka. Это вообще обгонная муфта по сути (по моему уровню пониманию). И ничего, кто понимает, ставит и доволен. Кто не чувствует машину, тому не надо в экстрим. Короче, не пробема это. Проблема, как я её вижу, только в живучести ДАКа. Для проверки чего я его купил и поставил. В РЗМ. 100 процентов вперёд. В повороты "с газком" входить я ещё на квайфе разучился. В остальном подтверждаю: принципиальной разницы в поведении машины нет. Пока с ДАКом под 2 тыка, всем доволен. Проходимость выше всяких похвал.

Давайте флуд теранём...

Есть предложение ДАК вынести в отдельную тему...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

5/21/2010, 8:07 AM +04
tough
А что на полном?
Любопытно...
А зачем? Зачем при прохождении поворота акселератор должен быть на максимуме? Для чего? Мне тоже любопытно.
Водитель "средний" ( я, к примеру. Шо-б тут ещё чего не "заработать" ), не в состоянии учесть все варианты.
А на дороге каждый день.
Зачем "среднему" нивоводу самоблок в РПМ? Вообще. Неважно какой.
Такому нивоводу достаточно будет резины поинтереснее и ручной лебедки и все! Он счастлив будет. И в городе ему хорошо и на воле в пампасах.
Но ты представляешь такую ситуацию, что у "среднего" нивовода, вдруг (!) нарисовались самоблоки и нелегкая заставила его тут же на полном газу летать по городу, как угорелому, в поворотах. Эта ситуация имхо похожа на "сферичекого коня в вакууме".
На фото моя Нива, какой она была 6 лет назад. То что есть сейчас - в профиле. Как думаешь, ухудшить управляемость, ресурс, комфорт и т.п. меня заставили хулиганы? [:no] Нет. Я сам и знаю для чего я это делаю. Так что твои переживания о безопастности я разделяю. Но не в таком надуманном варианте.

https://www.niva4x4.ru/p/Gj5Q-Z1ASyONIUQf2Jyneg Для примера [:;)]
DSC09924_1.JPG
DSC09924_1.JPG

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Crazyfirs

Reg.: 9/15/2009
Topics / Posts: 2 / 87
From: Москва,Митино, СЗАО
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

5/21/2010, 11:45 AM +04
tough:
Я повторюсь: кто "чувствует авто, умеет, знает", тот спрашивать не будет "как",- достаточно уже написано по теме.
Но все ли так "умеют"?
Вот и рассматривать "рекомендации" тут нужно осторожно.
Учитывая "лучше перебдеть". Как это ни досадно.
Ведь предложить реально можно только сам девайс.
А опыт и умения не передать никак.
вот по-моему после этих слов писать еще что то бьессмысленно!
все действительно описано уже достаточно! те у кого стоят ДАКи все написали и рассказали! далее пусть каждый думает какой он водитель! я еще раз скажу сугубо свое мнение- ездить с ДАКми по городу можно! сталбы я ездить каждый день( заметьте я сказал "стал бы" а не "мог бы") наверно нет! смог бы? смог! говоря что можно ездить я не призываю всех ставить и гонять по городу! потому как навык нужен! для меня это не стало проблеммой а вот для кого то может обернуться большими и неприятными проблеммами как впрочем и разговор по телефону, глупая невнимательность и т.д.!
Gkot

Reg.: 4/13/2009
Posts: 187
From: Хабаровск
Age: 42
Car: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

5/21/2010, 2:58 PM +04
sash_ok:
Gkot писал(а):
Скажи пожалуйстаsash_ok на торце шнека есть фаски (или какие другие конструктивные мероприятия) для более плавного перехода шариков? Скажи откуда щелчки?

В месте захода как бы двойная спираль.
Если не сложно опиши или объясни что это за двойная спираль?

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Насчет безопасности движения на ИСПРАВНОМ ДАКе здесь как я вижу проблем нет, водитель какой бы он ни был все равно привыкает к своему авто. Самоубийц нет!!
А вот все проблемы с внезапностью и непредсказуемостью начинаются когда шнек - шарики выкрошлись, деформировались, износились. что не так просто почувствовать сидя за рулем своего авто...

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
sash_ok:
Щелчки - следствия излишней блокировки в боковом канале.
Раз причина щелчков найдена, раз блокировка "излишняя", так надо срочно сюда Красикова, пусть дорабатывает боковой канал!!!

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
serj44

Reg.: 5/5/2009
Topics / Posts: 1 / 419
From: Москва, Орехово
Age: 43
Car: 21214

5/21/2010, 3:13 PM +04
Думаю Красиков прекрасно знает причины дефектов, а вот собирается ли он их устранять это более интересный вопрос...
sash_ok

Reg.: 5/14/2009
Posts: 189
From: Челябинск
Age: 49
Car: УАЗ Patriot

5/21/2010, 3:46 PM +04
Gkot:
Если не сложно опиши или объясни что это за двойная спираль?
С торца шнека в канавку как-бы два входа смещенных относительно друг от друга на несколько десяток. Может сейчас уже другое решение.
Gkot:
Раз причина щелчков найдена, раз блокировка "излишняя", так надо срочно сюда Красикова, пусть дорабатывает боковой канал!!!
Очень много ограничивающих условий, размер корпуса, размер шнеков, диаметр шариков. Оптимальное решение найти не просто.

главное - ВЕРИТЬ!
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

5/24/2010, 9:46 AM +04
пробег с двумя даками 100-90 - 100км
поначалу слегка щелкал задний мост в поворотах - даже без газа!
теперь вроде не щёлкает даже с газом...
единственное что поворачивает с очень большим трудом...
в длинных пологих поворотах если едешь с газом, а перед тобой вдруг тормозят, то при отпускании газа машина прыгает внутрь поворота...
6/2/2010, 2:22 PM +04
вчера прокатился ещё разик - попробовал нежнее с газом...
действительно едет и не тянет наружу!
ура!!!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

6/2/2010, 2:36 PM +04
frol314

Вот он, тот самый "дозированный газ"! [:D]

ЗЫ. Ты бы видео показал своей "Нивуазки" ...интересно.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

6/2/2010, 2:43 PM +04
как оцифруют - сразу выложу
ролики с блокировками от валрейсинг уже в инете...
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=94
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=95

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

6/3/2010, 7:34 AM +04
Дадо будет с даками так же на чурбаки выставить, да ещё и ямки копнуть под опорными колёсами.
Я, кстати, к тебе в пятницу вечером собираюсь, комп надо ковырять. [:;)]

Глаза боятся, а Нива едет.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

6/3/2010, 8:15 AM +04
МИ}{@ник

Ямка для колеса - это не препятствие, а бОльшая площадь сцепления. Так что если уж хочешь чистоты эксперимента - делать надо на асфальте. [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

6/3/2010, 9:03 AM +04
и перед опорным колесом положить кирпич!
[:;)]
надо будет попробовать!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

6/3/2010, 9:23 AM +04
frol314

Статью бы написал о инсталляции вояки. Может практика такая приживется? [:)]

Вы когда эксперимент будете проводить, поснимайте сразных ракурсов видео, чтобы все колеса было видно. [:hello]
И ставьте два чурбака по диагонали.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)