Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

ИФ

т е у вас можно если в что заказать СРПМ? или надо взамен чулок предоставлять?

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

не вижу противоречий в двух цитатах, полной цитаты нет перед глазами, походу человек пишет впечатления о стороне 90% о том что он при выезде заблокировался и потом не как то там сбрасывался )

а что там со свободным ходом? все впорядке помоему )

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

Дюк. если взять обычный диф то у него крутя за 1 полуось легко заставить вторую крутиться в обратную сторону. и есть как бы саморегул процесса. у меня в задней оси стоит винтовая не знаю какая правда - не я её туда ставил. там вращая за полуось чувствуется что идёт туго. можно 2 машины поддомкратить - разница чувствуется сразу. это изза того что наклоны червяков такие, что редуктор имеет обратный ход. у дака полуоси будут крутиться в разные стороны если их только специально крутить в разные стороны. а это в повороте на ровном покрытии будет только при ровном газу. я уже говорил что и винтовую блокировку можно сделать такой-же стоит только увеличить к винтовой передачи и тогда за одно колесо другое не покрутишь. вот почему не делают интересный вопрос? вот и вопрос к самым умным - почему?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Doink

Чулок необязательно. А заказать можно.

Дюк

Да все нормально на твердом покрытии. На месте руль кручу легко, змейку на трассе делаю легко. На прямых и пологих траекториях - ДАК вообще не ощущаешь.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

bambr
Ну ты думаешь я не читал?
Там уже не могу найти истину, всё утонуло в предположениях.
У меня "подарочный" винтовой диф лежит под столом только потому, что он повышает риск поломки "на самом интересном месте".

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

я тоже прочитал всё и тоже не понял основной идеи окромя замены винтов на шарики. Иф - попробуй на вывешенном мосту покрутить за одно колесо. как?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

судя по роликам ютуба оно будет крутиться легко

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

кака раз судя по роликам оно не должно крутиться

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

они наоборот этим гордились а акцентировали внимание - глядите крутится как на обычном дифе, потом начинали трогаться и съейжали без пробуксовок в воздухе (т.е. колесо в воздухе крутилось с той скоростью с которой машина ехала) - на сайте дака этот ролик с Волгой есть.

А вот на квайфе это да - это кака, там если провернешь колесо - пора преднатяг восстанавливать - шайбы потёрлись

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

преднатяг чего [:RWL]

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 46 секунд:

а мой вопрос висит!!!!!!!!

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

Art, см сайт http://www.val-racing63.ru/

ИФ, а сколько ездишь с ДАКами? Есть люфты?
тут вон оно что - мы брать хотим да вот думаем...

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

bonta-kun

Я так и непонял люфты где? Около 1000 км наездил по разным дорогам и грунтам. Все нормально у меня. И когда был один в РЗМ 90\100,а в переди пусто - всекал очень агрессивно. Сейчас плавнее и спокойнее езжу (на трассе максималку непотерял). Колеса были 31 дюйм. Сейчас 29.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

И еще!

Не сравнивайте вы Ниву и УАЗ... неблагодарное это занятие для статистики.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

я сам не понял про люфты, главно то что уазоводы страдают... Ну действительно, сравнивать не стоит наверно...

а гарантию сколько производитель даёт?

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

bonta-kun

1 год.
Кстати.... Сам лично присутствовал при телефонном разговоре клиента и директора ТД "ДАК". Вопрос по гарантии решался быстро и корректно.
Плюс конструкции ДАКа еще в том, насколько я понял, что даже при его разрушении дифф остается работоспособным и по эффекту похож на заваренный.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

ИФ:
Не сравнивайте вы Ниву и УАЗ... неблагодарное это занятие для статистики.
Да никто и не сравнивает, просто не хотелось бы, чтобы болячки ДАК для УАЗа перекочевали на НИВУ. И так автотазовского гемора хватает.

ИФ
У тебя контора под боком, а мне головняк с доставкой в Украину, а если что, то и замена по гарантии в редкую головомойку превращается. Вот и стремаюсь немного, особенно после отзывов с УАЗбуки. [:?]
Поэтому и спрашиваю о ресурсе ДАК на Нивах. [:;)]
А вообще я обеими руками за, был бы в Украине официальный представитель фирмы - в первых рядах был за ДАКом. [:rotate]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)