Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
2475 older posts on previous pages
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 230
From: Россия,Челябинск
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

12/6/2019, 2:57 PM +03
Значит мне без гура будет вообще тяжко?
Капец как сначала выехал , ну не тяжко, но совсем по другому едет. То есть ехать хочет только прямо, из поворота руль стремится на середину, прям вырывается. Потом попривык, вроде даже нравится. Но гидрач все таки прикупил, буду ставить. Народ ездит, все довольны!

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1875
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

12/6/2019, 7:00 PM +03
Рембат
Натяг умрет будет более- менее нормально.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 112
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1986

12/6/2019, 7:11 PM +03
А как себя показывают AVT и Автоспринтер?
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 510
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

12/6/2019, 10:22 PM +03
Машину ведь для выездов в горы взял... ? Если в блокировке есть натяг, то в любом случае руль будет тяжелеть. Ставь пневмоблок, српм, пары 4,3 или ниже, большие колесья, раз машину не спеша собираешь. [:)] Заодно избавишься от двухсателлитной схемы в мосту. Когда пару раз встрянешь где легко едут подготовленные, вспомнишь что машину разбирал/собирал всю зиму, а улучшайзинг не сделал. Шутка конечно, но в каждой шутке...

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 112
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1986

12/6/2019, 10:35 PM +03
Ставь пневмоблок, српм, пары 4,3 или ниже, большие колесья, раз машину не спеша собираешь.
Честно если бы у меня было столько финансов разом я бы без вопросов все это реализовал. Но есть одно НО [:D]
Самоблоки спорная конструкция, глянул видео от банды нивоводов как блокка иж-техно ведет себя на асфальте и офигел, постоянно щелкает, стучит и этот стук идет в трансмиссию. Винтовые на диагоналках не работают, качество тоже как повезет, клинят, закусывают, уводят в поворотах и на прямой ломают привода, увеличивают расход бензина и износ резины. Честно сказать я думал блокировка это что-то автоматически подключающее буксующее колесо, но выходит, что нет и гемора добавляется немало с ними. Некоторые пишут чем тратится на блоки лучше взять лебедку и там где ты с блокой проедешь на пять метров дальше чем без блоки все равно придется лебедиться [:)]
Короче я в раздумии. Читаю и все больше и больше сомнений. Еще усугубляет положение, что блоку воткнуть и снять не пять минут и нужно снимать и разбирать редуктор, потом опять все выставлять чтоб не гудело и щелкало, подтягивать гайку хвостовика и.т.д. Короче пляски еще те [:D]
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 510
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

12/6/2019, 11:18 PM +03
belui
если гайка хвостовика правильно затянута, то при замене диффа ее не трогают, регулировать придется только положение ведомой шестерни, это легко и просто, на глаз.
Насчет тюнинга все просто, если хочешь, одалживай бабла и понеслась... [:RWL] Интересное занятие, может надолго стать смыслом жизни. Главное суметь остановиться.
12/6/2019, 11:22 PM +03
лучше взять лебедку и там где ты с блокой проедешь на пять метров дальше чем без блоки все равно придется лебедиться
На мой взгляд, это не спортивно. Лебедка на крайний случай. Машин должен сам проехать, в этом кайф. Да и лебедиться не всегда за что есть.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4511
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

12/7/2019, 3:16 PM +03
Меня больше в винтовом дифе парит, что если одно из колес, передней оси, хотя бы чуть отличается от другого, под нажатым газом будет чуть тянуть в сторону, но в целом это почти не ощутимо и можно списать на чуть боковой ветер или уклон дороги, стоит отпустить газ и сразу неразбериха. А если ещё и углы установки колес не идеал, то вообще ужас, было что под нажатым газом в одну сторону тянет, отпускаешь и сразу в другую тянет. Уже пару лет подумываю поставить в передок опять родной диф на 24 шлица, а то от винта в передке один только головняк, то шайбы лопнут и дикий люфт, то тянет в сторону и не пойми какое колесо куда ставить...
Вообще не сказал бы что родной 2 сателлитный диф такой слабый, если его порвал, то порвал бы и полуось или привод колеса, разница конечно есть в этом, полуось, вал привода или шрус можно поменять в лесу, а диф уже посложнее.
Штатным дифом порвал 2 шруса. Один раз было зубья сломались, но не фатально, доехал без проблем.

в102ск 24rus
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 112
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1986

12/7/2019, 3:33 PM +03
Сразу пишу не реклама. Кто нибудь слышал про самоблоки ТЗС (тольяттинский завод самоблоков). Чет отзывы о них прям такие хорошие (на их же страничке в ВК [:D]), и на драйве есть пару человек кто ставил. Есть вариант купить новый за 5к, стоит пробовать?

http://samoblock-diff.ru/

https://vk.com/tzsamoblok

https://www.drive2.ru/l/541536690666210146/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)