Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2475 сообщений на предыдущих страницах
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Значит мне без гура будет вообще тяжко?
Капец как сначала выехал , ну не тяжко, но совсем по другому едет. То есть ехать хочет только прямо, из поворота руль стремится на середину, прям вырывается. Потом попривык, вроде даже нравится. Но гидрач все таки прикупил, буду ставить. Народ ездит, все довольны!

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Рембат
Натяг умрет будет более- менее нормально.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

А как себя показывают AVT и Автоспринтер?

Не парься, будь счастлив! 😉
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Машину ведь для выездов в горы взял... ? Если в блокировке есть натяг, то в любом случае руль будет тяжелеть. Ставь пневмоблок, српм, пары 4,3 или ниже, большие колесья, раз машину не спеша собираешь. [:)] Заодно избавишься от двухсателлитной схемы в мосту. Когда пару раз встрянешь где легко едут подготовленные, вспомнишь что машину разбирал/собирал всю зиму, а улучшайзинг не сделал. Шутка конечно, но в каждой шутке...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Ставь пневмоблок, српм, пары 4,3 или ниже, большие колесья, раз машину не спеша собираешь.
Честно если бы у меня было столько финансов разом я бы без вопросов все это реализовал. Но есть одно НО [:D]
Самоблоки спорная конструкция, глянул видео от банды нивоводов как блокка иж-техно ведет себя на асфальте и офигел, постоянно щелкает, стучит и этот стук идет в трансмиссию. Винтовые на диагоналках не работают, качество тоже как повезет, клинят, закусывают, уводят в поворотах и на прямой ломают привода, увеличивают расход бензина и износ резины. Честно сказать я думал блокировка это что-то автоматически подключающее буксующее колесо, но выходит, что нет и гемора добавляется немало с ними. Некоторые пишут чем тратится на блоки лучше взять лебедку и там где ты с блокой проедешь на пять метров дальше чем без блоки все равно придется лебедиться [:)]
Короче я в раздумии. Читаю и все больше и больше сомнений. Еще усугубляет положение, что блоку воткнуть и снять не пять минут и нужно снимать и разбирать редуктор, потом опять все выставлять чтоб не гудело и щелкало, подтягивать гайку хвостовика и.т.д. Короче пляски еще те [:D]

Не парься, будь счастлив! 😉
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

belui
если гайка хвостовика правильно затянута, то при замене диффа ее не трогают, регулировать придется только положение ведомой шестерни, это легко и просто, на глаз.
Насчет тюнинга все просто, если хочешь, одалживай бабла и понеслась... [:RWL] Интересное занятие, может надолго стать смыслом жизни. Главное суметь остановиться.
лучше взять лебедку и там где ты с блокой проедешь на пять метров дальше чем без блоки все равно придется лебедиться
На мой взгляд, это не спортивно. Лебедка на крайний случай. Машин должен сам проехать, в этом кайф. Да и лебедиться не всегда за что есть.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Меня больше в винтовом дифе парит, что если одно из колес, передней оси, хотя бы чуть отличается от другого, под нажатым газом будет чуть тянуть в сторону, но в целом это почти не ощутимо и можно списать на чуть боковой ветер или уклон дороги, стоит отпустить газ и сразу неразбериха. А если ещё и углы установки колес не идеал, то вообще ужас, было что под нажатым газом в одну сторону тянет, отпускаешь и сразу в другую тянет. Уже пару лет подумываю поставить в передок опять родной диф на 24 шлица, а то от винта в передке один только головняк, то шайбы лопнут и дикий люфт, то тянет в сторону и не пойми какое колесо куда ставить...
Вообще не сказал бы что родной 2 сателлитный диф такой слабый, если его порвал, то порвал бы и полуось или привод колеса, разница конечно есть в этом, полуось, вал привода или шрус можно поменять в лесу, а диф уже посложнее.
Штатным дифом порвал 2 шруса. Один раз было зубья сломались, но не фатально, доехал без проблем.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Сразу пишу не реклама. Кто нибудь слышал про самоблоки ТЗС (тольяттинский завод самоблоков). Чет отзывы о них прям такие хорошие (на их же страничке в ВК [:D]), и на драйве есть пару человек кто ставил. Есть вариант купить новый за 5к, стоит пробовать?

http://samoblock-diff.ru/

https://vk.com/tzsamoblok

https://www.drive2.ru/l/541536690666210146/
Поставил это самоблок ТЗС в передний мост. Преднатяг 9кг. Это много для переднего моста? Ну как бы расчет на то, что все равно просядет преднатяг, а так хоть не так быстро.
И вот вопрос колесо теперь проворачивается только с двух рук, очень туго. Это нормально?

Не парься, будь счастлив! 😉
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

И вот вопрос колесо теперь проворачивается только с двух рук, очень туго. Это нормально?
да нормально,с самоблоком так и должно быть если второе колесо стоит на земле,вывешиваешь мост и всё крутится легко и в одном направлении а не в разные стороны как с обычным диффом.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
MAX Von STEPHANITZ

Имя: Владимир
Рег.: 05.04.2017
Сообщений: 398
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: Urban 5D 2017 Gamma 826

Есть вариант купить новый за 5к, стоит пробовать?
Да и ТОЛЬКО в задний мост!
Поставил это самоблок ТЗС в передний мост.
колесо теперь проворачивается только с двух рук
А на скользкой дороге тебе моментально и безапелляционно абра - КАДАВРА. И хорошо, если не в повороте, просто сам зажмуришься, не забрав на встречке с собой нормальных людей.
Это нормально?
Да. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на мягких грунтах и жоском бездоре. Самоблок в перед - для говномесива покатушного.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

да нормально,с самоблоком так и должно быть если второе колесо стоит на земле,вывешиваешь мост и всё крутится легко и в одном направлении а не в разные стороны как с обычным диффом.
Да нет вывешивал оба колеса и крутил их по одному все равно так же туго.
MAX Von STEPHANITZ: 19.03.2020, 21:00 +03 ››
Да и ТОЛЬКО в задний мост!
Почему?
MAX Von STEPHANITZ: 19.03.2020, 21:00 +03 ››
Да. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на мягких грунтах и жоском бездоре. Самоблок в перед - для говномесива покатушного.
Я, что написал, что нива исключительно для города? Она только для покатух, для города есть другая машина.

Не парься, будь счастлив! 😉
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Да нет вывешивал оба колеса и крутил их по одному все равно так же туго.
это видно на передаче,надо РК в нейтраль поставить что бы передний кардан свободно крутился.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

это видно на передаче
На нейтралке, но раздатка включена на повышенной.

Не парься, будь счастлив! 😉
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)