Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
225 older posts on previous pages
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

12/12/2015, 11:18 AM +03
ИФ:
Характеристики сравни.
Сравнивал. Особенно не порадовали поршни и шатуны. Этому мотору запрещено работать на низких оборотах с большой нагрузкой. Он создан для работы в зоне 3500-7000 об. и совсем не терпит издевательств на конских колёсах в колее (мясо с него всё посняли.. нет у него запасов..).
Родной двигатель наоборот.. высокие обороты ему сложно (больше орёт, чем везёт), а вот между 2000-4500 он самое оно...

Но всё зависит от...
Glu:
как машина используется в основном, для чего?
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 46
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

12/12/2015, 1:54 PM +03
Glu
Если захочется большего то в ход пойдет 3S-GTE с известным тебе моноблоком ))
Эксплуатация расово верная. Везде тобишь ))

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Sanek217
Ты мне ломаешь стереотипы! Сколько снимают с 126 пихла, столько с нашего не снять. Форум "сосайтнеков" полон этим.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Glu777

Name: Виктор
Reg.: 9/25/2008
Topics / Posts: 10 / 1504
From: Москва
Age: 54
Car: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

12/12/2015, 2:27 PM +03
ИФ
нужно сначала принять решение, потом делать. Смысл тратить сейчас 30-40, а потом все это выкинуть, и делать по новой?)

3С-ГТЕ очень дорог.Мне все это с моноблоком и доставкой из Владика порядка 120тыс село. Правда все это с малым пробегом. А еще своп. А еще он очень хреново влезает в моторный отсек, торчать из капота будет по-любому. А еще хрен найдешь колокол, который нам нашел Деннива, чтобы все это скрутилось с минимальными доработками.

Короче: если бы я на момент покупки 3С-ГТЕ знал и имел все, что знаю сейчас, я б его брать не стал....

Добавлено спустя 35 секунд:

Где 120? 180, забыл уже!

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 46
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

12/12/2015, 2:36 PM +03
Glu
Предлагай варианты [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Glu777

Name: Виктор
Reg.: 9/25/2008
Topics / Posts: 10 / 1504
From: Москва
Age: 54
Car: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

12/12/2015, 2:57 PM +03
ИФ
ну мои предпочтения известны - турбо. Я начал с 0.5, щас 1.2 бар. После НГ буду собирать новый мотор 1.8-1.9л с Квазаровской ГБЦ и пробовать 2 вала: 44 и 480. Турбину тоже меняю, вместо ГТ17 будет ТД04. Это мотор для моей городской Шнивы.

А еще у меня одна Нива в постройке - чисто для бездора. Пластиковый кузов, 31е колеса. Может быть, 33е. Вот что будет там - воообще пока не знаю, но в любом случае, это будет что-то на базе стокового нивского мотора.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

А Приородвигатель? Есть мечта купить Запорожец, сделать из него двухместный кабрик, воткнуть туда Приоромотор за заднюю ось (чтоб не был в базе), и вдуть в него барчик. Чтоб он, блин, на козла вставал при нажатии на газ! Вот это будет тема!)))

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 46
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

12/12/2015, 8:56 PM +03
Glu:
чтоб не был в базе
Вот тут поподробнее! Это как? [:shock]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
РедБулл

Reg.: 3/2/2012
Posts: 185
From: Россия,Челябинск
Age: 39
Car: ВАЗ-21214,2011 г.в.

12/12/2015, 8:56 PM +03
Glu:
А Приородвигатель? Есть мечта купить Запорожец, сделать из него двухместный кабрик, воткнуть туда Приоромотор за заднюю ось (чтоб не был в базе), и вдуть в него барчик. Чтоб он, блин, на козла вставал при нажатии на газ! Вот это будет тема!)))
[:D] Представляю лица иномарочников, когда запор, рыкнув и встав на дыбы уносится со светофора! Кстати, даже стоковый запор при должной степени алкогольного опьянения водителя и подходящем рельефе местности может поднять морду. Видел лично [:shock]
Glu777

Name: Виктор
Reg.: 9/25/2008
Topics / Posts: 10 / 1504
From: Москва
Age: 54
Car: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

12/13/2015, 2:27 AM +03
РедБулл:
даже стоковый запор при должной степени алкогольного опьянения водителя и подходящем рельефе местности может поднять морду. Видел лично
не, не получитсо. Я тож так думал, что любой Запор при должной мощности встанет на задние колеса. Хрена, Ваня Кармак просветил. Ось ведущих колес должна быть "заднее" мотора. Тогда будет вставать. Иначе, будет переднюю ось прижимать, как Поршеседаны, Формула-1 и иже с ними.

Проект обдумываю. Придется или Приоромотор заводить в обратную сторону, или крячить от старой Ауди 80 КПП.

Короче, дело будущего....)
12/20/2015, 1:42 AM +03
ну вот. Посрались, поорали. Тема заглохла. Норм, чеуш..........(

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

12/20/2015, 10:45 AM +03
Офф
Glu:
Придется или Приоромотор заводить в обратную сторону, или крячить от старой Ауди 80 КПП.
Можно кпп перевернуть кверху ногами, когда-то читал про кпп москвича 2141 (вроде бы).
Glu777

Name: Виктор
Reg.: 9/25/2008
Topics / Posts: 10 / 1504
From: Москва
Age: 54
Car: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

12/20/2015, 7:55 PM +03
Sanek217
тоже мысль!) Буду ее думать))

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
CoffeeKB

Reg.: 1/28/2015
Posts: 40
From: Тума
Age: 47
Car: 21214 2010г.в.

12/25/2015, 7:51 PM +03
ИФ:
Что можно сделать за 30-40 т.р. с ним чтобы увеличить мощность?
N=V*p*n, коэфф. по вкусу
N -мощность
V -объём
p - давление над поршнем
n- обороты
могу ошибаться, но не вижу в формуле ни допусков "правильных", ни маслофорс, ни развесовки....Не,ну если делать больше нечего , можно точить, сверлить....но к мощности это не имеет отношения.
Если под форсировкой подразумевать увеличение удельной литровой мощности, то есть только 2 пути....я бы предложил пойти по 3-му : заняться базой, т.е. увеличением объёма, если не обрадует, всегда можно вернуться к форсировке...
V-
По нынешним ценам я прикинул:
20тр -84х84 (1860)
22тр -84х88 (1950)
28тр -84х90 (1995)
это всё до последнего винтика и прокладочки, без расточки на 84 на пару рублей дешевле.
Варианты с коленом 92 возможны только на блоке 2130 (2106)
Вариант с длинным шатуном будет дороже на около 20тр.
За работу по сборке (переборке) мотора я возьму 20тр, но это ближе к лету, к сож не имею отапливаемого помещения .
n-распредвал+
Ваша гбц+20тр= каналы 34х30, клопы 42-40х36-34, новые направляйки, сёдла, легкие тарелки. Возможно щас, по срокам - пару недель.
p-
турбина 15-20 тр, пусть 20 , китай....щас начнётся про оригинал, изготовленный там же)))
коллектор , маслоподача....вообщем вся обвязка уложиться в 10тр
по свапу:
16В имеет множество преимуществ, но пока по объёму не догонит хотя бы сток 1,7 , будет просто жаль потраченых бабосов..до 3К поедет тупо хуже.
Нужно будет ещё столько же на раскачку 16В.
Если в 16В не дуть , лучше собирать на новой *приора-поршневой, если дуть -шпг либо старую либо усиленную.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1044
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

12/25/2015, 9:54 PM +03
ИФ
Докладываю. Поставил у нас товарищ один 3S-GE, 2 литра, 200 сил. Тут всё верно, был и такой вариант мотора: 220 Нм, 11.5:1, не турбо, 86х86. На 31 колесах не едет.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 46
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

12/25/2015, 10:36 PM +03
CoffeeKB
Слухай, я вот настолько все понял. что готов из букв Г.А.В.Н.О. сложить слово В.Е.Ч.Н.О.С.Т.Ь.
Другими словами, я ничо не понял. [:no]

Добавлено спустя 56 секунд:

Taifun
Не едет где?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1044
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

12/25/2015, 10:50 PM +03
ИФ:
Не едет где?
Вопрос не правильный. Человек не получил то, чего хотел. Отдача не та. Думал будет выстреливать, ан нет - не едет. Если нет динамики на ровном покрытии, то не понятно откуда она появится вне его. Пары сток, чисел в кпп не знаю, раздатка сток. Конечно там числа под 31 колеса не правильные, но 220 нм против стока проблемы больших колес не решили.

Ваня имел ввиду что у тебя по формуле есть объем, обороты и давление. Можешь работать по всем направлениям, а можешь выбрать какое-то одно. Это как обед приготовить. Первое, второе и компот.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Турбо двигатель, турбонаддув