Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Прокачка / прокачивание тормозов

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 older posts on previous pages
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Posts: 908
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

9/11/2017, 3:13 PM +03
механик71:
новый во время прокачки какое-то время скрипел со страшной силой
Снимайте его и несите сдавать туда, где купили, говорите, что он нерабочий. Пусть деньги возвращают или меняют. Если скрипел, то точно в нём проблема. Ничего удивительного - больше половины зап. частей сейчас - конрафакт голимый. Я если что-то беру, то дома внимательно рассматриваю, если есть хоть малейшее подозрение, то несу назад, даже не пытаясь ставить. В нашем городишке уже во всех магазинах запчастей на меня продавцы волком смотрят. И даже несмотря на это бывают у меня проколы.
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 384
From: Екатеринбург Россия
Age: 40
Car: ваз 21214 2004

9/11/2017, 3:45 PM +03
Про гтц согласен.за три года уже пятый поставил.последние два воздушили контура.последний на котором езжу сейчас зажимал передний контур(хотя шток вута отрегулирован по книге).
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 50 / 3909
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

4/8/2019, 3:27 PM +03
Те знаю, баян или была такая конструкция. Но на всякий случай еще раз выложу.

Тормозуху тут в выходные менял. Лень было в гараж ехать. Во дворе менял, погода шептала. Сцепление самотеком быстро протекло. А вот с тормозами... Начал с правого заднего. За пол часа накапало 20гр. Плюнул, пошел в ближайшей автомаг, купил нипеть под литой диск за 15р. И на коленке ножом сделал отверстие в крышке сцепления. Компрессор у меня беркут Р-17 с длинным шлангом. Поэтому шланг отлично подходит в качестве ресивера. В шланг 1-2 очка и за вторые полчаса я уже пролил остальные 5 штуцеров.
IMG_20190407_140111.jpg
IMG_20190407_140111.jpg

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 271
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

4/8/2019, 3:31 PM +03
В шланг 1-2 очка
Леш, лучше не более 1. При большем, проверено, разрывает бачок[:oops]
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 829
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

4/8/2019, 4:22 PM +03
Regento
[:D][:D] да...., особенно если бочек старенький, то от старости подсыхает. Было, трескался.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 143
From: г. Тамбов
Age: 41
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

4/9/2019, 9:45 PM +03
Все гениальное просто, а главное дешево. Представляю аналог дорогущего блестящего «самовара», которым дилерские сервисмены прокачивают тормоза. Состоит из крышки с соском от б/к колеса (как у Ломоносова), дальше шланг и обычный садовый опрыскиватель с насосом и кнопкой фиксации. Все, что нужно сделать – это снять с опрыскивателя сопло разбрызгивателя, дальше все соединяем.
Используем следующим образом.
1. Налить в опрыскиватель необходимое кол-во жидкости;
2. Откачать половину жидкости из бачка (или всю жидкость, затем налить половину бачка свежей);
3. Прикрутить крышку приспособления на бачек ГТЦ или ГЦС, на опрыскивателе нажать рычаг подачи и зафиксировать его кнопкой;
4. Насосом начать качать, жидкость потечет в бачек, качать пока жидкость не достигнет риски MAX. (прим. чем меньше жидкости первоначально оставляем в бачке ГТЦ или ГЦС, тем больше будет давление, я рекомендую попробовать половину бачка)
5. Дальше, все как обычно, трубка на штуцер колесного цилиндра и спускаем требуемое кол-во жидкости.
Фишка приспособления в том, что давление в бачке ГТЦ или ГЦС, по мере расхода жидкости, поддерживается вновь поступающей жидкостью (а не воздухом). Уровень в бачке остается почти постоянным. Если уровень немного понизился, то просто делаем один-два качка насосом и поднимаем уровень обратно к метке MAX. Следим, что бы не кончилась жидкость в бачке приспособления.
6. После прокачки все колес, отжимаем кнопку фиксации рычага подачи и отворачиваем крышку. Окончательно регулируем уровень в бачке ГТЦ или ГЦС.
7. Спускам давление в приспособлении и сливаем из него оставшуюся тормозную жидкость.
P1100233.res.jpg
P1100233.res.jpg


eunick

Name: Николай Луговой
Reg.: 10/26/2012
Posts: 128
From: г.Архангельск
Age: 72
Car: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

4/9/2019, 10:43 PM +03
Все гениальное просто, а главное дешево
Класс! Беру на вооружение![:hello]
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 351
From: Вологда
Age: 45
Car: ваз 21214М 2013г.в.

4/10/2019, 9:22 AM +03
Все гениальное просто, а главное дешево.
Это шедевр! Спасибо, пошёл покупать!
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 50 / 3909
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

4/10/2019, 10:42 AM +03
по мере расхода жидкости, поддерживается вновь поступающей жидкостью
Следим, что бы не кончилась жидкость в бачке приспособления
Да, это существенный плюс!![:up] А опрыскиватель при заканчивающий тормозухи "блюк-блюк" не делает? Если делает, то и следить не надо, главное слух хороший иметь.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 143
From: г. Тамбов
Age: 41
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

4/10/2019, 7:16 PM +03
Lomonosov
Емкость представленного опрыскивателя больше литра, большой баллон тормозной жидкости влазит с запасом, есть такие же опрыскиватели еще большей емкости. Жидкость может кончится, если маленькую канистру тормозной жидкости налить. У меня никогда не заканчивалась. Показанный на фото опрыскиватель, по моему мнению, лучше всего подходит для переделки. В садовых магазинах они не редкость, желтенькие - их сразу видно. Хороший толстый пластик, химически должен быть стоек, для отравы предназначен (на нем написано, что для химикатов, а не просто водичкой попрыскать). Давно размышлял над осуществлением этой идеи. Очень мне "сервисменский самовар" нравится (впервые его увидел еще 2005 году), но дорогой он. Думал, что приспособить. А потом вдруг, как прозрение снизошло, все же уже готовое есть, ничего изобретать не нужно.

Перед этим был не очень удачный эксперимент с вакуумным вариантом прокачки, из емкости (простая стеклянная банка) выкачивался маленьким вакуумным насосом (от ауди привод замков) воздух, шланг от банки подсоединялся к штуцеру прокачиваемого цилиндра. Вакуумное приспособление было условно работоспособно, можно было заменить жидкость в не завоздушенной системе. А вот если прокачать после ремонта, то не ясно когда уже все, потому что все время идет подсос воздуха через резьбу приоткрученного штуцера, мазал вокруг штуцера литолом - особо не помогало. Фото вакуумного приспособления показывать не буду - это тупик.


Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Posts: 118
From: Тюмень
Car: ваз 212140 2010 гв

4/10/2019, 7:24 PM +03
Все гениальное просто
[:up]
есть такие же опрыскиватели еще большей емкости
Ага, я как раз купил жука на 12 литров[:D]
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 628
From: Рязанская область
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

4/10/2019, 7:24 PM +03
Супер! Просто и гениально!
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 143
From: г. Тамбов
Age: 41
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

4/10/2019, 8:00 PM +03
Ага, я как раз купил жука на 12 литров
Шутки шутками, а 5 литровый жук, может удачно подойти для частного автосервиса. Фирменный "самовар" примерно такой объем имеет. Плюс изготовить набор самых ходовых крышек. У меня таких приспособлений два, еще есть такой же для Nissan Almera N16, не стал заморачиваться с быстрой заменой крышек, поэтому сделал два отдельно.


Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Прокачка / прокачивание тормозов