Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Прокачка / прокачивание тормозов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

07.07.2005, 10:58 +04
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/instrum/prokach.htm

я исчо ленивее - я даже и не думал
[:RWL]

напишу ко я дополнение ж-)
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 550
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 43
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

07.07.2005, 11:42 +04
shs_sf
Самопрокачивающиеся чтоли задумал? [:RWL]

Я взял шланг от старого ручного насоса вместе со штуцером. Из штуцера надо только шарик (клапан) удалить. Вкрутил штуцер в крышку от бачка сцепления, законтрил с обратной стороны, а второй конец шланга одевается, как ему и положено, на сосок запаски или переднего колеса.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

29.11.2005, 12:36 +03
давно давно я запланировал заменить себе всю тормозную систему с трубками цилиндрами и прочим прочим...
наконец я заменил все что возможно (писал кажется здесь) и все же немогу понять почему нет задних тормозов
прокачивал неоднократно - уверен нет пробок
колдун новый и при нажатии на тормоз шток выдавливается
гдешил сначало на неправильную регулировку колдуна - но вчера убедился в том что тяга колуна при нормально стоящем авто сильно напряжена - то есть давит на поршень колуна
кстати когда прокачивал систему то заметил что даже при полностью выкрученных штуцерах прокачных на РТЦ заднем жидкость течет как то неохотно в отличии от передних

может я где слишком сильно затянул трубку и она расплющивщись перекрыла канал тормозной жидкости? ну жидкость то течет
да если и перекрыла немного то какая разница - давление то будет одинаковое или расхода не хватает для сбалансированного торможения переда и зада?

Решил вот с помощью конфы сначало подумать перед тем (или вместо того) что бы опять менять все по кругу начиная с трубок
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 673
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

29.11.2005, 13:46 +03
у меня похожая проблема :-(. На твёрдой поверхности задние колёса не блокируются... на песочке/траве и т.д. всё ок. Колдун новый + отрегулирован на иметацию гружёного авто. Ещё пробовал на ГТЦ менять местами трубки(передний контур с задним) - эффект абсолютно противоположный - зад блокируется, а перед - нет!

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

29.11.2005, 14:10 +03
Считай, отделался легким испугом. Это я к тому, что после замены всей системы ты остался только без задних тормозов. Могло быть и хуже...
Насчет расплющенной трубки - ерунда ИМХО, выкинь из головы. Попробуй все-таки поколдовать с "колдуном" (ха-ха, типа каламбур). Возможно он постоянно в закрытом (или полузакрытом) состоянии. Сильно-не сильно - понятие субъективное. Ослабь крепление и опусти его ниже - может быть, это что-то даст.
ГТЦ менял? Он может глючить.
И еще. Как ведет себя педаль? При "непроходимости" в каком-то месте она должна становиться колом и ход ее будет ощутимо меньше. То же самое будет при недостаточном свободном ходе педали, но тормоза в этом случае будут каменные и их будет клинить.
Если с педалью все в порядке или она мягкая - греши на арматуру (т.е. цилиндры, колдун).
P.S. Какой колдун ставил?
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

29.11.2005, 14:11 +03
Антоха
Хм.... тогда чож получается - ГТЦ на помойку?
Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 39
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

29.11.2005, 17:51 +03
А трос ручника нормально натянут?

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 673
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

29.11.2005, 19:37 +03
shs_sf
ГТЦ - новый, недели 2 - 3 ему, не течёт,всё ок. Вот только с ручником у меня проблема... при новых колодках, относительно новых барабанах и 2-х новых тросов(большой и маленький) чтобы отрегулировать ручник пришлось по максимум натянуть троса.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

29.11.2005, 22:05 +03
То, что ГТЦ новый ни о чем не говорит. На "Волге" заменил три новых, пока стало нормально работать. Перепускают жидкость между полостями цилиндра, а внешне все работоспособно и "наощупь" (ногой) все нормально. Похоже ГТЦ.
29.11.2005, 23:47 +03
Если я не ошибаюсь(просто уже не помню, на НИВЕ так же как на остальной "классике" или нет) , с обратной стороны задних колес, на тех жестянках к котрым рабочий цилиндр крепится, только снаружи, есть две гайки на 13 по обе стороны от оси, которыми( вращение пердается на кулачки-эксцентрики упирающиеся в тормозные колодки) задние колодки предварительно разводятся "натяг", т.е до упора в тормозной барабан. А рабочий цилиндр только "дожимает" колодки при торможении, у него (РТЦ) ход поршней небольшой.
Ну и до кучи, вроде "пятерочные" РТЦ чем то лучше штатных, "единичных" что то там самоустанавливающееся...
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

30.11.2005, 9:42 +03
YurGen
Сначало ваще ничо небыло - это потом после монгих прокачек передние тормоза стали работать. Педаль стала немного жесче чем была - я этого и ожидал (ГТЦ и вакуумник менялись). Педаль ведет себя как обычно во всем рабочем диапазоне.

limonoff
Ручник работает (новый) мож только вот на щелчок подтянуть надо а то на 5 щелчков тянуть высоковато когда надо зад закинуть.
Антоха
Это брак - проходил такое. непарься - потом поменяешь когда закиснет - наверняка ты его маслом не проливал.
MikMK
это на 2121 а у меня 21213. РТЦ 2105 это самоподводящиеся цилиндпры в отличие от 2101 с кулачками.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 18
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

30.11.2005, 12:04 +03
Серега, как показал опыт - даже 2105 надо поджимать либо ручником либо эксцентриком... вот дела, да? [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

30.11.2005, 12:50 +03
vzhik
это не опыт - это мануал читать надо [:hello]
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 18
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

30.11.2005, 12:56 +03
Та при чем тут мануал? [:)] Ну поставил я себе цилиндрики 2105, и шо? Все равно их надо ручником подтянуть - не держат они усилие стяжных пружин. Ацтой патамучта. Схема идиотская изначально самого цилиндрика.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

17.09.2006, 11:34 +04
В FAQ Был, нашел, но если я собираюсь заменить только передний правый цилиндр, прокачивать всю систему, или только два передних контура? Непонятки из - за того, что трубка к задним цилиндрам отходит именно от правого переднего...
Короче, как минимализировать процесс прокачки?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Прокачка / прокачивание тормозов