Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Прокачка / прокачивание тормозов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Волк
Вот нужная тебе тема.
Portada
Где? Ссылка не работает... [:no]
Волк
Это именно ЭТА тема, где мы сейчас флудим. [:)]
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Я с вашего позволения тоже спрошу. Прокачал передние сегодня, заменил тормозуху, а задние не смог. При резком торможении тянет влево... [:(]

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ботан
Ну, коли задние не прокачал, то по магистрали переднего правого цилиндра воздух бегает - трубка к задним как раз от него идет.
Соответственно, передний левый тормозит гораздо сильнее правого...
Потому и тянет...
Тов. знатоки, поправьте, если ход моих мыслей неправилен...
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

А есть шанс докачать передок, без задних штуцеров? [:?]

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ботан
[:no]
Ток если перекрыть трубку к задку, наверное...
Но оно тебе надо?
У меня сейчас та же проблема - штуцеры на задних закисли, собираюсь менять все цилиндры...
На самом деле WD-40 в несколько подходов отпустить может...
Здрасте!
Такой вопрос: Начал я, например, прокачивать тормоза (с правого заднего), а на левом переднем обнаружил, что на первом контуре штуцер для прокачки (верхний) совсем загальмовался и открутить его - проблема. Можно ли его заменить, не прокачивая систему заново? Или откручивание любого штуцера без гидрозатвора влечёт подсос воздуха в систему?
Спасибо
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

можно, ничего не подсасываться не будет, какое-то время, просто тормозуха начнет вытекать.

У меня спереди был зализаный штуцерок, никак не схватишь, поехал на сто, попробовали газовым ключем пол штуцера сломали тормозуха течет, а не откручивается, потом набили головку(там вроде на 8 штуцер) меньше и окрутили, поставили на место новый штуцер, приехал домой долил тормозухи и решил прокачать, воздуха не было вообще(даже маленьких пузырьков), хотя сек 15 вообще штуцера небыло и пару мин вытекала тормозуха из разкорёженного штуцера.

Я даже когда нет помошника прокачиваю систему "самотеком" всё тоже самое баночка, трубочка прозрачная на штуцер и в баночку с тормозухой, бачек тормозухи залит под завязку, просто открутил штуцер на 1.5-2 оборота и жду пока выйдет воздух, затягиваю штуцер снимаю трубочку ставлю колпачек и иду доливаю тормозухи и как по ходу системы.
Обычно прокачиваю пока выйдет воздух, потом мусор и жду пока светлая новая тормозуха пойдет.

Плюсы метода: качественная прокачка и не нужно парится с открутил\закрутил, не нужен помошник ( ну разве что доливать тормозуху) хорошо вымывает кроме воздуха, еще кучу мусора. Прокачку проверял потом "по нормальному" с помошником( ну как в мануале, отрутил ушла педаль закрутил, отпустил и т.д.), оценка качества прокачки "самотеком" 5 из 5.

Минусы: Нужно не забывать про уровень тормозухи(он стремительно падает) и подливать. Уходит много тормозухи, обычно около 1.5л.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пока система не хватанёт воздуха из пустого бачка - ничего не будет.
Старый штуцер открутить и быстренько новый прикрутить.
Только немного жидкости прольётся.
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Wolf68:
Я взял шланг от старого ручного насоса вместе со штуцером. Из штуцера надо только шарик (клапан) удалить. Вкрутил штуцер в крышку от бачка сцепления, законтрил с обратной стороны, а второй конец шланга одевается, как ему и положено, на сосок запаски или переднего колеса.
Сделал все в точности. В крышку бачка вставил штуцер, на него шланг, другой конец шланга на сосок запаски. И тут же раздался щелчок. Бачок треснул по шву и из него струей полилась тормозуха. В колесе было ровно 2атм. Вопрос: убил я еще что-то кроме бачка и какое давление должно быть в запаске?
З.Ы. Это был бачок сцепления.

Я не волшебник - я только учусь!
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.


kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Alexandr
Ничего ты не убил, кроме бачка, придется бачек новый брать, тормозуху и прокачивать. Я прокачивал раз от запаски тормоза, а бачек в то время у меня сказать совсем гнилой был, очень тоненький, подпольное какое-то производство, вечно у него соски обламывались (штуки 3-4 заменил в течении пары недель), в запаске было 2.5Атм, ничего не сталось только бачек шариком вздулся... и всё.
Он конечно потом опять сломался, обломались оба "соска" нашел потом дебелый такой, толще пластик в 3 раза точно, пока не пробовал прокачивать под давлением, но думаю будет ок.

Скорее всего шов был некачественный, хотя это как посмотреть, его же паяют чтобы не тек, а не для нагнетения давления. можено для подстраховки усилить бачек, намотав на него например капровоную нитку, будет в эдаком капроновом каркасе, зато не разорвет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
4872

Рег.: 10.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 46
Авто: 21213 1998 карб

Вчера поменял ГТЦ (старый потек, хотя проездил всего тыщ 5 - кстати был Белмаговский), думал обойдусь без прокачки всей системы - подавил только сам цилиндр, да не тут то было - пузыри в системе сделаи педаль тормоза мягце газа. Решил прокачать всю систему, заодно старую тормозуху на новую поменять. Помощника не было, прокачивал самотеком - но при -10 градусов тормозуха почти не текла.
Тогда я сделал следующее - разобрал крышку расширительного бачка тормозной системы, достал оттуда резинку, перевернул ее. В ней есть дырка под шток поплавка, в нее я засунул компрессор со штуцером для накачивания всяких мячиков - думаю такой штуцер есть у всех компрессоров. Чтобы давление ничего не порвало, я отрегулировал его просто открутив до нужного уровня этот самый штуцер из резбового оконечника компрессора. В результате давление было ограничено примерно 1 атм. Прокачал все на "ура" меньше чем за час учитывая заржавевшие штуцеры на РТЦ.
Потом собрал все обратно - короче 5 минут поработать руками из подручных запчастей и вполне приличная система прокачки тормозов. Прокачивал сам первый раз, вывод - не так страшен черт. Рекомендую.
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Коллеги - есть вопрос. Должна тормозуха самотеком течь, если вывернуть штуцеры из задних барабанов? Сегодня хотел тормоза прокачать, штуцер отвернул - не капает. Вывернул совсем - не капает. Прицепил на запаску (2 атм.) приспособу для прокачки из FAQ-а - не капает. Причем такая картина в обоих барабанах.

Я не волшебник - я только учусь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Прокачка / прокачивание тормозов