Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Опрос согласован с А. Н. Москалюком, директором проекта автомобилей 4х4.

Вот здесь прошу высказываться по заднеприводному крокодилу [:)]

Напомню:
Бу Андерссон считает необходимым выпустить на рынок заднеприводный 2131. Более дешевый (нет раздатки, переднего привода и т. п.). Представляете себе пикапы или грузовички американских фермеров? Вот, примерно такой же ориентации. Речь о коротком недоприводе (4х2) слава богу не идет - устойчивость короткой Нивы обеспечивается полным приводом. А у этого недоприводного крокодила придется усилить РЗМ - ведь нагрузка на него будет вдвое больше, чем у полноприводного.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

АЛЕР:
Бу Андерссон считает необходимым выпустить на рынок заднеприводный 2131
этот майор задолбал уже своими идеями [:X] он даже не смог уговорить основных поставщиков комплектующих на снижение цен (по слухам, те его в частной беседе просто послали).

Fiat Lux
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

Captain:
Интересно, как они это собираются реализовывать? Между КПП и ЗМ невозможно провести прямую линию, ведь в Ниве нет туннеля для карданного вала.
Как выход кастрированная раздатка только с повышенной заваренной! [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
koMap:
он даже не смог уговорить основных поставщиков комплектующих на снижение цен
И я бы послал! Ничего личного, только бизнес! Куда уж дальше понижать? Дешевле только металлолом!
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Captain:
Однозначно будет лучше, чем 2104. Крепче и вместительнее.
Крепче может быть, а вот вместительней... Еще раз повторюсь- утопическая идея! Все равно, что пытаться сделать шоссейную машину из шишиги. Каков смысл? И кто купит кастрированный ГАЗ-66 для поездок в булочную? Я уверен, что почитателей такого моноприводного крока будет очень и очень немного, да и то по-глупости. Купив такую машину они очень быстро захотят избавиться от нее. Ибо главные преимущества 2131- дешевая цена (по сравнению с импортными аналогами), вместительность и полный привод. А "каблучков" и паркетников и так хватает на рынке. И отнюдь не все владельцы Нив мечтают о грязи, хай-джеках и рывковых тросах. Как раз наоборот, люди выбирающие 2131, как правило, проводят большую часть пути на дорогах с каким-либо покрытием, а вот для уверенного преодоления "последней мили" до цели и может пригодиться имеющийся на борту ППП, понижайка и блок. Адекватные любители покорения жесткого бездорожья выбирают совершенно другие автомобили.
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Выскажу и своё мнение. Владел сперва 2121, потом купил новую 2131М. Купил из-за вместительности и полного привода. НО! Я знал что брал и я катаюсь по бездорожью! Побывав у меня в машине МНОГИЕ интересовались, а можно ли купить без полного привода, чтобы дешевле и бензина меньше ела. Авто будет востребовано, но только если будет не менее надёжно и существенно(более 50 тысяч Российских рублей) дешевле.
Как-то так.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

igor21214M
SineVik
попробуйте без одного кардана поездить -раздатку колбасит гораздо сильнее.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Globetrotter
буржуи так не думают. есть даже ниссан патруль, тойота ленд крузер и жип сироки в одноприводном варианте.

шофёр коней - лось
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

rv3dll:
попробуйте без одного кардана поездить -раздатку колбасит гораздо сильнее.
Для моно и трехопорную не жалко кастрировать! И никаких рычагов! Тишина, только нежный шелест шестерен.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
koMap:
этот майор задолбал уже своими идеями
Если этот наш майор завтра вспомнит и попросит Вас начать выпуск Форы, я ему пожму руку. А наши уже совсем идеи кидать разучились?
koljn

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 47
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

SineVik:
начать выпуск Форы
поддерживаю!
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

Вот, блин! Мои +100500 уходят Uncle Bob Это все равно что спросить у кофеманов: а как вам кофе без кофеина? Ответ ожидаем, но вопрос чуть о другом.
Нужно смотреть шире, не отталкиваясь от нынешней машины.
Я смотрю на машину такую, которую обещает сделать завод по итогам наших голосований и наших пожеланий. И еще не известно какой она будет 4х2. Ведь должен же быть какой-то "профит", что завлечет потенциального покупателя -- на заводе ведь тоже не дураки. Будет это или цена, или экономия топлива, или еще что-то.
Технические вопросы остаются, как правильно заметил Captain, но нет ничего нереализуемого, вопрос в только в стоимости: временнОй, денежной и т.п.
Может дождаться проекта и уже обсудить его?

Нефедов Юрий.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Yuvich
Пока прошу проголосовать по цене...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Мне раньше очень хотелось купить Волгу-универсал, но их выпускали всего 100 штук в год, найти б/у нереально. Да и качество у них было то ещё, хуже только Москвич (недаром говорилось, что Волга это большой Москвич). Вот не вижу, чем заднеприводная 2131 была б хуже той Волги, кроме числа мест. Багажник выше, проём его больше, салон просторнее, расход топлива меньше, есть нормальный ГУР (а не как на Волге, вечно сопящий), есть рецепты, как победить почти все "болячки", запчасти дешевле в разы.

С уважением! Александр
Led

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 68
Откуда: Орёл
Возраст: 36

Спроса не будет. Есть ларгус. Смысл покупать неудобный недопривод? Он не на трассе с городом у ларгуса не выиграет не на бездорожье! Недопривод тупиковая ветвь для старой нивы.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

Led:
Недопривод тупиковая ветвь для старой нивы.
Был опыт езды на ИЖ-2715 (каблучек!) на шинах не 13", а повыше родной на 14", притом зимней. Это две разные машины! на 14"повыше стал и проходимость увеличилась. Так что не тупик это. ИМХО.
Led

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 68
Откуда: Орёл
Возраст: 36

SineVik:
Был опыт езды на ИЖ-2715 (каблучек!) на шинах не 13", а повыше родной на 14", притом зимней. Это две разные машины! на 14"повыше стал и проходимость увеличилась. Так что не тупик это. ИМХО.
- аэродинамика кирпич;
- погрузочная высока для города или женщины, пенсионера высока;
- салон убог, трансформация на 3;
- расход топлива высок;
- уровень разворота в городе и удобство при маневрировании около 0;
- расходы на эксплуатацию высоки, взять хотя бы шины;
- ездовой комфорт не сравним с ларгусом.

Как Вы её собираетесь позиционировать, классическая бричка на больших колесах или кастрированая нива? Может голубая мечта больного дачника скряги?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Led:
Спроса не будет. Есть ларгус. Смысл покупать неудобный недопривод? Он не на трассе с городом у ларгуса не выиграет не на бездорожье! Недопривод тупиковая ветвь для старой нивы.
Ларгус дороже гораздо. У нас в магазине 2131 стоит 390 тысяч. Ларгус 470. Если 4Х2 будет стоить 350, то разница в цене с Ларгусом составит 120, для кого-то это решающий аргумент. Ведь 100 тысяч -- это разница в цене между 2131 и 2123, тем не менее 2131 всё равно берут. Для задач, под которые берётся 2131 Ларгуса будет жалко, как и 2123.
Второй аргумент -- 2131 могут отремонтировать в любой деревне. Худо-бедно, но могут. А Ларгуса -- нет.

С уважением! Александр
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

Led:
- аэродинамика кирпич;

- погрузочная высока для города или женщины, пенсионера высока;

- салон убог, трансформация на 3;

- расход топлива высок;

- уровень разворота в городе и удобство при маневрировании около 0;

- расходы на эксплуатацию высоки, взять хотя бы шины;

- ездовой комфорт не сравним с ларгусом.
У любого фургона - кирпич!
Для деревни и дачи погрузочная высота не имеет решающего значения (особенно против тракторного прицепа или Газона!).
Разворот на даче ничем не ограничен. Ларгус порвем в первой колее от Беларуса (вот будут Расходы!).
И комфорт не самый последний. Не Мерседес поди купляем.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Заднеприводный 2131