Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1260 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Леха36
У тебя проблема не в пробках городских, а в длительном режиме по трассе?
Если так - не трогай помпу.
И что означает пораньше не могу - на газе? На газе как раз и надо пораньше. Какое там на газу ОЧ? 105?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Леха36:
а если она провернулась она рзве не потечет.
Проворачивается крыльчатка, а течет сальник. И не всегда из-за износа оного. Может потечь из-за значительного люфта в подшипнике.

П.С. Фото с треснувшей крыльчаткой не нашел, хотя было. Нашел тока с рассыпавшейся: 1 и 2. В обоих случаях не текла.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

Нивер у меня уже +10 куда еще раньше
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Леха36
Ну да, раньше "чуть".. Удачи с решением.
П.С. У меня на бизине в пробках две стрелки после "90", по трассе ровно "90".
Что у тебя, раз после первого поста оказалось +10, а ещё раньше газ... Это уже более интересно, а главное клещами не надо вынимать)). Вся инфа была же сразу).
banderas81

Рег.: 16.09.2010
Сообщений: 22
Откуда: V.Novgorod
Возраст: 42
Авто: Нива 21213, 2002 г.в.

Уважаемые, здравствуйте. Может здесь кто поможет.
Двигатель перегревается.
Поменял термостат, поставил от Шеви Нивы, радиатор отопителя тоже от Шеви.
Не могу избавиться от воздушной пробки. Морду задирал, патрубок с термостата от печки снимаю, на заведенной, от туда только парок идет.
С печки патрубки снимал-аналогичная ситуация.
Помпу не проверял, но до замены всего этого хозяйства, температура всегда была в норме (возможно помпа умерла?).
Что делать?
Живу за городом, сегодня пришлось с соседом ехать.

Двухрядники, подрамник раздатки, ВУТ 21214, печка 08,радиатор печки Шнива, краники 08(течет ищу замену от иномарки), бублик Шнива, задняя крышка РК двухрядник, кардан ШРУС, усиленные таги заднего моста, стальной маятник, обе короткие рулевые тяги-шестигранник, 29 МТ.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

banderas81:
оменял термостат, поставил от Шеви Нивы, радиатор отопителя тоже от Шеви.
Термостат от шеви тоже стоит, проблем не было.
Антифриз как заливал?
Я снимаю с подогрева карбюратора и заливаю антифриз пока из него не польётся, одеваю всё на место. Оставшийся воздух сам выйдет через пару тройку дней без проблем при исправной крышке радиатора (вот с ней были проблемы, повёлся на крутую в коробочке...), никогда морду авто не задирал.
banderas81

Рег.: 16.09.2010
Сообщений: 22
Откуда: V.Novgorod
Возраст: 42
Авто: Нива 21213, 2002 г.в.

Заливал через радиатор, правда шланги были все одеты.
Лил пока уровень в радиаторе не поднялся.

Двухрядники, подрамник раздатки, ВУТ 21214, печка 08,радиатор печки Шнива, краники 08(течет ищу замену от иномарки), бублик Шнива, задняя крышка РК двухрядник, кардан ШРУС, усиленные таги заднего моста, стальной маятник, обе короткие рулевые тяги-шестигранник, 29 МТ.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

banderas81:
Заливал через радиатор, правда шланги были все одеты.
ну потому и греется. Залей как я, и думаю, что будет порядок. Только за уровнем в бачке потом следи.. из него будет уходить.
banderas81

Рег.: 16.09.2010
Сообщений: 22
Откуда: V.Novgorod
Возраст: 42
Авто: Нива 21213, 2002 г.в.

Пробовал не заливается, уровень в радиаторе стоит и заливать некуда.

Двухрядники, подрамник раздатки, ВУТ 21214, печка 08,радиатор печки Шнива, краники 08(течет ищу замену от иномарки), бублик Шнива, задняя крышка РК двухрядник, кардан ШРУС, усиленные таги заднего моста, стальной маятник, обе короткие рулевые тяги-шестигранник, 29 МТ.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

banderas81:
Пробовал не заливается, уровень в радиаторе стоит и заливать некуда.
[:shock] Радиатор полный, а в двигателе пусто?
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

ну вот нашел причину почему грелся двигатель.заменил радиатор термостат датчик не помогло. а оказалось дело в помпе.крыльчатка провернулась. хотя и не текла

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

ну почему она отволилась
DSC_0000009.jpg
DSC_0000009.jpg
banderas81

Рег.: 16.09.2010
Сообщений: 22
Откуда: V.Novgorod
Возраст: 42
Авто: Нива 21213, 2002 г.в.

Леха36:
ну вот нашел причину почему грелся двигатель.заменил радиатор термостат датчик не помогло. а оказалось дело в помпе.крыльчатка провернулась. хотя и не текла

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

ну почему она отволилась
Если не секрет, кто производитель этого чуда.

Свою проблему решил. Купил новую помпу. Старую снял, крыльчатка на месте, но подшипник сильно шумел, уже, так что не жалею.
В итоге, снял патрубок с подогрева карбюратора, снял патрубок от печки с термостата и через него заливал тосол, пока не полилось с термостата, остальное залил через патрубок подогрева карбюратора. Все отлично работает, печка дует ураган, рабочая температура в норме.
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.

Двухрядники, подрамник раздатки, ВУТ 21214, печка 08,радиатор печки Шнива, краники 08(течет ищу замену от иномарки), бублик Шнива, задняя крышка РК двухрядник, кардан ШРУС, усиленные таги заднего моста, стальной маятник, обе короткие рулевые тяги-шестигранник, 29 МТ.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

banderas81:
Если не секрет, кто производитель этого чуда.
На вид ТЗА, но вероятно подделка.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

banderas81 Какая то сложная схема заливки. За три минуты заливается через левый толстый патрубок радиатора, надо только вывести его из под опоры запаски и задрать кверху, чтоб быстрее. Снимал шланг только с карба, пока не польется с него заливаешь, потом в радиатор. Все продавливается. Если патрубок с печки идет сразу в термос можно и у печки верхний снять для надеги.

Лень - двигатель прогресса
T34

Рег.: 28.08.2015
Сообщений: 92
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

Я делаю немного по иному,в радиатор залил, пробку не закрываю,наливаю полный расширительный,снимаю патрубок печки,рукой закрываю горловину радиатора и дую в расширительный , пара минут и полностью заполненная система.При наличии запасной пробки на расширительный,можно вмонтировать сосок и накачать давление 1.2 атм. Прокачка 90%. После такой прокачки в расширительный мкксимум пол стакана через неделю доливаю и все.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель