Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1110 сообщений на предыдущих страницах
pvirtor

Рег.: 07.07.2013
Сообщений: 107
Откуда: Красноярск
Возраст: 61
Авто: Нива 21213 2000г

Кама3:
И в пробке бачка есть ли клапан?
Нету, так как там еще копеечная пробка

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
XTyJlX:
радиатор холодный патрубки тёплые
Смотри термостат и уровень жидкости в системе.

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Lomonosov, спасибо.
pvirtor, да, я тоже помню о страшных видео с фонтанирующим антифризом, мысли открывать и не было...
АЛЕР, пошел в поиск темы [:oops]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
pvirtor

Рег.: 07.07.2013
Сообщений: 107
Откуда: Красноярск
Возраст: 61
Авто: Нива 21213 2000г

XTyJlX:
в салоне если включить печку жарит хорошо
Если помпа , то не должна жарить

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

термостат сдох, ещё может головки блока прокладка пробилась

Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

XTyJlX
XTyJlX:
вентилятор охлаждения запускался редко и как то не охотно, пропуская точку срабатывания.
XTyJlX:
радиатор холодный патрубки тёплые, в салоне если включить печку жарит хорошо
Наверняка ТЕРМОСТАТ.
pvirtor

Рег.: 07.07.2013
Сообщений: 107
Откуда: Красноярск
Возраст: 61
Авто: Нива 21213 2000г

qera123:
попробую,пасиб за совет,щас и займусь.Отпишусь ежели что
Так что у вас было? Какую проблему нашли с перегревом?

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

да ничего не поменялось-походу бошку перегрел и она лопнула где-то,антифриру правда не уменьшается и в масле его тож нет,щет.Буду смотреть дальше.Единственно что ещё возможно-повышенный расход топлива(15-17 по Москве,и 13-15 по асфальту трасс) может из за этого ещё греется.Короче фиг его знает.Еслиб к кому(кто больше в теме чем я(хотя и гайки крутить умею и люблю)на севере Москвы посмотрел,как грится одна голова хорошо,а 2 лучше

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

qera123
Может зажигание очень позднее, как на 214 изменять не знаю.
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

это как-?в 14ой же мозг всем рулит,в ней можно только цепочку попереставлять на зуб-раньше или позже

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

например подраскололся шкив модулятор в районе шпонки.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

у меня никогда инжовой нивы небыло. а что правда, что у вас стрелка температуры шевелится в зависимости включены винты или нет? у меня как стоит вертикально так и слоит. еле вправо уходит если в длинный подъём на 4-5 тыщь с полным дросселем ехать.

шофёр коней - лось
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

qera123:
это как-?в 14ой же мозг всем рулит
Вот и я про него. Он и расходом должен рулить, вернее с чего он у тебя такой большой, может сюда копать, коль с системой охл. ты уже поработал.
Насколько я понимаю, на инжах зажигание заведомо очень раннее, а далее детонация, датчик детонации слушает, предаёт мозгу, ну и так далее. Поищи- подиагностируй.
pvirtor

Рег.: 07.07.2013
Сообщений: 107
Откуда: Красноярск
Возраст: 61
Авто: Нива 21213 2000г

qera123:
.Единственно что ещё возможно-повышенный расход топлива(15-17 по Москве,и 13-15 по асфальту трасс)
Самый просто способ, надо на диагностику. Там все будет видно. У меня по пробкам 13 литров, по трассе 9,5. Хотя карбюратор. Но правда я спокойно передвигаюсь. В городе не больше 70, по трассе не более 100.

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

стрелка шевелится стала после прошивки(возможно она и виновата),на шпонке-вроде ударов не было. Всё равно-машина так греться не должна-температура растёт скачкообразно.Завышенный расход топлива-это плавное повышение температуры,относительно нормального расхода.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

[:hello] приветствую всех [:hello]
что было замечено, вчера отключил полностью печку и снял радиатор со всем корпусом, оставил только сапог под капотом, обратку надел на штуцер выходя горячей жидкости из 4 цилиндра (выход на печку который), сегодня прокатился порядка 50-70 км по городу и трассе...
Вкратце и моей системе, установлен термос от таврии на 87 градусов открытие, рабочая температура по показометру приборки была порядка 3 стрелок правее 90, в верхнем патрубке установлен датчик для вкл-выкл вентилятора охлаждения 95-90, он включается четко когда положение стрелки посередине между 90-130 по приборке и отключается когда стрелка по показометру находится порядка 3 толщин стрелок правее 90... вот так у меня было!
сегодня в движении заметил, стрелка встала в положение 2 толщины стрелки правее 90, т.е. четко перпендикулярно горизонту, и стояла как вкопанная, в городе те же 1,5-2 стрелки правее 90, т.е. я прихожу к выводу, что произошло улучшение циркуляции и охлаждения 4 цилиндра...
получается, для лучшей работы систем охлаждения и более правильной работы нужно сколхозить что-то типа "летнего крана" для выхода штуцера на печку...
сейчас набросаю на бумаге и отсканирую...
[:hello]

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:



Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

т.е. на лето печка само собой закрывается а шаровый кран открывается и вуаля, жидкость от 4 цилиндра циркулирует и лучше работает СО... когда холодно - наоборот
вот примерные мои мысли [:hello]
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

промыл систему - не нарадуюсь! стрелка не доходит до 90 и стоит как вкопаная! Даже жарким днем на месте на ХХ!
Рекомендую!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель