Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1140 сообщений на предыдущих страницах
Anton_88

Имя: Антон
Рег.: 19.08.2012
Сообщений: 7
Откуда: Заполярный
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1999год

Друзья! проблема такая. заменил радиатор печки. термостат. помпу. Стала расти температура. Прогнал пробку вроде все нормально, но стоит заглушить двигатель и постоять минут 10 начинается тоже самое
WEK

Имя: Владимир
Рег.: 18.09.2008
Сообщений: 25
Откуда: Челябинск
Возраст: 74
Авто: 2131-2002

А помпу какую поставил?

С уважением, Владимир
Anton_88

Имя: Антон
Рег.: 19.08.2012
Сообщений: 7
Откуда: Заполярный
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1999год

все разобрался в чем дело. дело оказалось в термостате! я его купил а не посмотрел куда выводы выведены. точней они смотрели в другую сторону. вот я и перепутал шланги
Dr.Marcus

Рег.: 16.06.2013
Сообщений: 25
Откуда: Алма-ата
Возраст: 39
Авто: Нива, 21214, 2011г.в.

Мужики. Все лето проезил на тосоле родном (сейчас пробег общий 20 тыс.) проблем не было. Стрелка подымалась в белой отметке перед красной зоной и как часы включались вентиляторы. В пробках с +35 проблем не наблюдалось. Потом поменял тасол на фирменный антифриз. Вроде все нормально было. Сейчас спустя месяц где-то, на улице уже +23+26 а машина в бробках греется так, что стрелка прыгает в начало и середину красной зоны. Включаются вентиляторы, стрелка падает до отметки ниже красной зоны и выклюбчаются (какого хрена, типа остудили уже?)... Кто-то во всей этой системе врет, а вот кто? Датчик мож какой? Машина 2011 года, БК вроде есть. Комп диагностика имеет смысл?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dr.Marcus
Смотри температуру по БК, а не по стрелочному индикатору - и увидишь, что все нормально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dr.Marcus

Рег.: 16.06.2013
Сообщений: 25
Откуда: Алма-ата
Возраст: 39
Авто: Нива, 21214, 2011г.в.

А как ее по БК смотреть? В смысле на сервисе через комп?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dr.Marcus
Должно быть написано в описании БК.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dr.Marcus

Рег.: 16.06.2013
Сообщений: 25
Откуда: Алма-ата
Возраст: 39
Авто: Нива, 21214, 2011г.в.

Вобщем съездил на СТО по нивам. Поменяли датчик который дает сигнал на комп. Результат нулевой. Диагноз пока не поставлен. Но есть следующие наблюдения. При езде все впорядке. Как только начинается тошниловка в пробках, то сразу начинает подгреватся. Но было замечено, что показания зарядки начинают также плясать в пробке 12,5V 12V и при этом вентиляторы начинают включатся годаздо позднее нормальных уровлей положения стрелки температуры. Как только устаканивается напряжение в районе 12,8V то и вентиляторы нормально включаются. А вообще максимальное значение сегодня было 13,3V это при скорости 80-90 км/час при всем выключенном (фары, радио и пр.). Не маловато ли? Теперь вот не знаю, что первичнее, работа генератора может не в порядке и из-за нестабильной генерации энергии неправильно работает система (мозги)? Сегодня пару раз вообще наблюдал постоянное скачкообразное изменение показаний генератора когда в пробке стоял- 12,2 12,5 12,3 12,4 и т.д.... Посоветовали поставить другой аккум и исключить возможность тем самым того, что нынешний мертвый и забирает большую мощьность генерируемого тока, потом вроде как предложили что-то поменять на генераторе (реле чтоли?). Про аккум что-то сильно сомневаюсь, т.к. машина заводится нормально и признаков его умирания нет...
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Dr.Marcus
попробуй поменять обе релюхи вентиляторов... 60 рублей расходов могут съэкономить гораздо большие вложения.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

13,3 - мало. У меня столько при всех потребителях и вентиляторах охлаждения.
Нормальное напряжение без нагрузки 13,9-14,0В

1. Проверить напряжение сторонним вольтметром.
2. Проверить натяжение ремня генератора
3. Генератор разбирали? Возможно неправильная сборка и не работает одна фаза - там хитрые изоляционные прокладочки под болты есть.
4. Далее меняем реле регулятор и возможно диодный мост на генераторе.

С охлаждением...
Диагносты мудаки. Надо просто подключиться к мозгам и посмотреть истинную температуру включения вентиляторов, ту которую видят мозги. Любой Бортовой Копмпьютер это может делать.

На датчик на приборке смотреть можно только для КАЧЕСТВЕННОЙ, а не количественной оценки температуры. И работает он с существенным запозданием.
Если до смены ОЖ все было ок, а потом стало ОК только на трассе, а в пробках греется сильнее... то варианты:
1. Пробки в системе. На холодну открой пробку радиатора и открути шланг ОЖ от подогрева дросселя - самая высокая точка. Можно попробовать долить.
2. ОЖ говно
3. Проскальзывает крыльчатка водяной помпы

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Dr.Marcus
Читай форум внимательно, миллиард раз писали что напряжение мерить можно только на клеммах АКБ и что штатный указатель температуры ничто иное как показатель "прогретости" двигателя, верить ему не стоит, точностью он не отличается.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Напряжение обсуждается в других темах. Если это обсуждение будет продолжаться - придется его снести.

Про точность стрелочного показометра также можно почитать в других темах. Опираться на его показания просто невозможно - он врет, как сивый мерин. Я уже рекомендовал почитать описание БК и узнать точную температуру. Тогда проблема сразу исчезнет. Повторяю эту рекомендацию.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dr.Marcus

Рег.: 16.06.2013
Сообщений: 25
Откуда: Алма-ата
Возраст: 39
Авто: Нива, 21214, 2011г.в.

Спасибо за дельные советы Ребята. Сейчас первым делом к электрику, если не поможет, потом комп диагностику сделаю..
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dr.Marcus
Настойчивая рекомендация прочитать описание БК осталась невостребованной...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

АЛЕР:
Настойчивая рекомендация прочитать описание БК осталась невостребованной...
Да Dr.Marcus похоже сам не знает есть у него БК или нет [:)] Скорее всего нет [:)]
Dr.Marcus:
Машина 2011 года, БК вроде есть.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель