Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
990 сообщений на предыдущих страницах
denver 918

Рег.: 18.09.2012
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 38
Авто: ваз2107&1986г.

здравствуйте. вообщем проблемы не с нивой, а с семеркой, так как давно читаю данный форум и разница в двигателях классики и нивы минимальны, позвольте спросить вашего совета. авто 86 года пробег около 300000км, кап. ремонт 90000км назад. летом заметил пузыри в р.бачке, стрелка температуры постоянно ползла к красной зоне. проездив до осени симптомы прогара прокладки усилились появилась пена под м.крышкой, с сапуна, перегрев, антифриз убегает. теперь как я понял прокладка под головой окончательно прогорела и антифриз хлынул в масло (уровень масла поднялся до max, был уровень посередине от min до max, . вопрос, доехать на антифризно-масленой жиже можно, или не стоит убивать двиг. и лучше дотащить до "ремонта" на веревке. всем спасибо за ответы.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ответ даст замер компрессии. Если разброд по компрессии - все равно придется растачивать цилиндры.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
denver 918

Рег.: 18.09.2012
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 38
Авто: ваз2107&1986г.

спасибо за ответ. надеюсь что удастся отделаться заменой прокладки+фрезой головы. не буду мучить двиг. ездой на антифризе.
suslik

Рег.: 28.11.2012
Сообщений: 3
Откуда: Миасс
Возраст: 37
Авто: 21213, 2001 г.в. карб, ГБО

Здравствуйте. Внесу и свои 5 копеек, может кому поможет.
Стал вдруг греться двигатель. И на ходу и на ХХ. До 105-110 ориентировночно. Радиатор был холодный при этом, только снизу чуть теплый. Верхний патрубок теплый . Решил поменять термос, купил WEEN. Слил ОЖ из радиатора (около 2 л). Из двига не стал сливать, холодно в гараже и света нет - поэтому резво заменил термостат, пролив около стакана. Залил 2 л обратно в радиатор. Добавил еще около 0.5л. Мял патрубки, убирал бульки, подливал. Поехал. Нагрелся еще сильнее, до красной зоны 1.5 осталоась. Подозрения на паленый термос. Печка греет чуть теплым. Поехал домой. Вечером начитался форума и решил выгонять воздух и ,если не поможет, то менять термос. Утром поехал, еще хуже все стало, печка ледяная, нагрелся до 120, дергается, глохнет. Ну, думаю, и помпа накрылась. Приехали. Благо, рядом автосервис - я туда. Оказалось - воздух. 20 минут работы и около 2.5 литров тосола долито. Теперь печка печет, температура 90+стрелка - стоит как мертвая! Вот так вот.
Тут вспомнилось, что неделю назад менял мембраны газового редуктора. Отсоединял тосольные шланги от редуктора. Вот тогда , похоже, и хапнул воздуха. С тех пор и греться начала примерно.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

suslik:
Печка греет чуть теплым.
Это примета, что воздух в системе, а термос не причём.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

термос электрочайником проверяется на ура. Стакан ты пролил потому что там стакан и был.

шофёр коней - лось
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

У меня постоянно в тёплый период работали вентиляторы, даже при езде по трассе включались. Вылечилось установкой на помпу вентилятора. Теперь включается очень редко.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

bek84
где стоит датчик, на выходном патрубке на головке? 99% что косяк в помпе. а точнее- в её низкой производительности. поставь помпу Шнивы с минимальным зазором крыльчатка/корпус (меньше 0,5 мм ) и можешь снять воздушную крыльчатку с помпы.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Датчик стоит именно там. Косяк может и в помпе, но поскольку проблема устранена то пока буду ездить так.
В нологовую пришла новая нива, года три назад, так у неё точно такой же косяк с первого дня. На ней временно устраняли путём замены термостата, но не на долго. АКБ высасывало махом, поскоьку после поездки двигатель глушили, а вентиляторы продолжали работать.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

bek84:
проблема устранена
устранен симптом, а не проблема... проверить помпу и привести её в порядок, дело 15-и минут, хуже точно не будет.
кстати, заодно будет неоценимый опыт, который пойдет в спор о том, куда ставить датчик для вентиляторов, в верхний или нижний патрубок...
если тебе не трудно, то тряхни попму, хотя бы на предмет зазора (замерить просто, с помощью кусочка пластилина на лопасти)

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Лежит у меня запасная помпа замерил зазор, чуть меньше 1 мм. Рядом лежит другая, так у неё 0,75 мм. Скажите это много или мало.
maarik

Рег.: 19.11.2011
Сообщений: 10
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: Niva 21214 2002г.в.

Доброе утро, форумчане.
Подскажите пожалуйста, после замены ремня генератора, машина стала греться, появился свист на оборотах 2300 и выше(как будто ремень сильно натянут, но его я максимально ослабил, но свист не пропал)
Нива 21214 2002 г.в
Греется она только при движении, если обороты выше 3000, не важно какая скорость.
Диагностика показывает температуру на ходу (110км/ч) 96-99 градусов.
Вентилятор срабатывает при 100 градусах и скидывает до 92.
Термостат работает, открывается примерно на 90 градусах (начинает греться нижний патрубок)
Какова вероятность того, что накрылась помпа (при замене ремня, забыл ее проверить на люфт и т.д)
Может быть такое, если помпа с пласмассовой крыльчаткой, то она на холостых оборотах работает нормально, а при повышеных начинает проскальзывать(речь идет о крыльчатке)?
Какую помпу посоветуете брать?(читал, что советуют ставить ШНивовскую)
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

обычно свистит на прослабленном ремне. просто тупо НОРМАЛЬНО его натяни. у мня помпы с пластиковыми крыльчатками и были и есть, проблем небыло. что советуют- смотри форум.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

bek84:
Лежит у меня запасная помпа замерил зазор, чуть меньше 1 мм.
ты имеешь ввиду помпа вместе с корпусом лежит? 1 мм это нормально, но лучше- меньше. я свою ставил на герметик, без прокладки, зазор получился где то 0,4 если мне не изменяет память, производительност зверская, даже многовато...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
maarik

Рег.: 19.11.2011
Сообщений: 10
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: Niva 21214 2002г.в.

ALEX 26
Ремень натянут как положено.
Свист не такой, как при ослабленном ремне, он другой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель