Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1290 сообщений на предыдущих страницах
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

ALER Согласен [:hello]

Лень - двигатель прогресса
Pauk90

Рег.: 19.12.2015
Сообщений: 1
Откуда: Ростов н/Д
Возраст: 45
Авто: ШНИВА

Такая вылезла проблема.По городу скорость 50 температура 85, а выезжая на трассу при разгоне до 80км/ч нагрев до 101 и держится стабильно 99-101 .Думаю что термостат работает так как газ оборуд. включается,а при 99 в аварийный режим уходит.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Pauk90
Поставь БК и смотри истинную температуру.

Но сначала заполни нормально профиль. Где год выпуска???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
D1MA на Ниве

Рег.: 16.07.2015
Сообщений: 132
Откуда: Урал, Кушва
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г.в.

Здравствуйте.
Ситуация следующая, свозил авто на мойку ваз 21214, привёз в гараж, сразу не заглушил, в общем закипел на холостых [:X]
Прошу помочь разобраться с работой системы охлаждения, симптомы такие:
вентиляторы не включились, нижний шланг радиатора недостаточно горячий.

Сперва с горяча чуть сразу не купил термостат, но теперь поостыв думаю что причина может быть и помпе и в вентиляторах (они вроде как должны были включиться даже в случае несрабатывания термостата).

В общем хелп!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

D1MA на Ниве
а как определилось что закипел???
бк есть, приборка что кажет??
[:hello]
D1MA на Ниве

Рег.: 16.07.2015
Сообщений: 132
Откуда: Урал, Кушва
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г.в.

Legio, да разобрался сегодня. После мойки карлсоны прихватило и соответственно преды погорели.
Legio:
а как определилось что закипел???
Визуально, антифриз через расширительный бачок наружу стал проситься.
БК нет, с приборкой тоже всё непросто, родную отдал на пропайку, поставил старую от 21213, там не все показометры работают, но указатель температуры работает (просто закипел на холостых, я не в салоне был).
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

D1MA на Ниве
Как странно читать, что человек понимает необходимость установки БК, но не ставит его [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
D1MA на Ниве

Рег.: 16.07.2015
Сообщений: 132
Откуда: Урал, Кушва
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г.в.

ALER, когда авто не используется месяцами, то не просто выделить 5т.р. на покупку и установку БК. Тем более времена не простые настали.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

D1MA на Ниве
Самый дешевый - "кнопка" - стоит около 1 тыр... На сервисах потратишься намного больше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
D1MA на Ниве

Рег.: 16.07.2015
Сообщений: 132
Откуда: Урал, Кушва
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г.в.

АЛЕР:
D1MA на Ниве
Самый дешевый - "кнопка" - стоит около 1 тыр... На сервисах потратишься намного больше.
Флудим мы с тобой ... убедился, что экономить в таких вещах нельзя, боком выйдет, если и брать, то брать полноценный БК.
Fe_dott

Рег.: 18.11.2015
Сообщений: 71
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 49
Авто: Нива, 212140 2015г.в.

Сегодня обратил внимание - поползла вверх температура при стоянке с включенным двигателем. Ладно, думаю - сейчас карлсоны отработают - ан нет, карлсоны не включились, температура растет, по приборке стрелка к красной зоне подползает [:shock] Тронулся, проехал малость, упала температура, постоял - опять растет. Полез разбираться - непонятно ничего - реле карлсонов щелкает, напряжение проседает до 12,5 В(по приборке) карлсоны не крутят. По сути выходит - ток моторы жрут, а стронуться не могут. Присмотрелся сквозь решетку радиатора - лопасти ОБОИХ вентиляторов в нижней точке тупо примерзли к рамке [:shock] В нижней точке круговой рамки образовались неслабые такие куски льда, в которые и вмерзли лопасти. Сказать, что я удивился - ничего не сказать. Лед, понятно, удалил, карлсоны ожили. Но думаю - не пройдет электрике даром такое издевательство...

Ubi nihil - nihil
ШурикПАС_Калуга(40)

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 76
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 35
Авто: ВАЗ LADA 212140 2012г

У меня наоборот двигатель перестал греться [:dntknw]
Машина 2012г.
Антифриз меняли 2 раза в автосервисе(просил старый не заливать после ремонта, и смотрел что бы не залили).
Тут недавно потек краник печки и решил поменять сам (не совсем же я криворукий жопорук [:oops]).
После заливки антифриза и парочки прогревов заметил, что теперь температура от 80 и до 90 поднимается очень, очень медленно, потом стабилизируется на 90(именно стабилизируется - замирает), затем опять начинает расти очень медленно, до того момента когда врубятся вентиляторы, затем стрелка не плавно как раньше, а считай что падает на 90, вентиляторы заметно меньше времени стали работать.
Вопрос что стало не так или так?!
С салона новая грелась очень быстро, остановка на светофоре сразу воздушная тревога, а тут стоять можно теперь, такого эффекта ощутимого не было от помывки двигателя!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ШурикПАС_Калуга(40)
Поставь БК, чтобы знать настоящую температуру, а не ту, что мерещится стрелочному термометру.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

ШурикПАС_Калуга(40)
По росту температуры - для начала проверь термостат, возможно чуть перепускает, поэтому растет медленно.

А в принципе, на новом необкатанном двигателе Т должна расти быстрее - больше потери на внутреннее трение (этот показатель даже в прошивки забивается). После обкатки (тыс 15...20) двигатель работает более эффективно.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Последнее время стали напрягать такие симптомы: зимой печка плохо грела, летом двигатель хуже охлаждается - в городе температура по БК постоянно около 95 градусов, вентиляторы срабатывают, но охлаждают медленно, работают долго, включаются часто. Есть ли какая то связь между этими симтомами?

Расставьте причины по приоритету и в порядке устранения:
1. Забился радиатор снаружи/внутри
2. Помпа плохо качает (люфта вала и течи нет)
3. Термостат открывается не полностью, заклинил
4. другое

Возраст авто 5 лет, пробег 45000 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель