Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
975 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Vader:
Из-за перегрева выдавило из-под прокладки?
Если бы продавило прокладку, то масло продолжало бы течь.

Ничто не истинно и все дозволено.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

yonnex001
Что интересно, так и не нашли откуда... Мотор в масле, доливаю частенько, нередко проливаю чуток при заливке, вытираю что доступно.
Луж масла не было до перегрева и нет после. Думал что жрёт масло после замены колец, притирается, расточки блока не было в этот раз. Перебирался 3к км назад.
Дёргания списывал на неправильно выставленное зажигание, но вчера проверили +5гр.

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Vader, у меня тут недавно проблема была, в районе задних болтов маслянного поддона подтекало масло. Сначала думал прокладка, потом было похоже на трещину в самом поддоне, но оказалось что текло в другом месте, а там просто собиралось и спускалось вниз. Нашел так: вытер масло, обезжирил уайт-спиритом, и вокруг в радиусе 20 см всё обсыпал тальком (чистого талька не нашел, купил в аптеке присытку гиппоралергенную с экстрактом ромашки для нежных попок младенцев [:RWL] ). Завел двигатель и бегом прыгнул в яму :jump:. И сразу стало понятно, что течет в районе середины поддона через резьбу болта. Приоткрутил болты, была замята прокалдка, расправил, закрутил и всё стало ок. Может у тебя тоже из-под поддона течет?

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Vader
получается, вскрытие покажет, если прокладка не пробита ГБЦ, то получается глюканул термостат и не открыл тогда внешний круг...
ПОЧЕМУ??? это вопрос, может что и под ход тарелки-пружины попало [:(] сочуйствия
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Походу хана мотору :(.
Греется, если газу дать слишком мало, либо слишком много. Во втором случае звенит, предположительно пальцы.
Выкрутили свечи, три нормальные, четвёртая махровая :(.
Компрессия в первых трёх 7-8, в четвёртом 5.
Изначальную причину перегрева так и не обнаружили :(, это всё скорее следствие того перегрева.
Плюс ко всему ещё и коробка загрохотала, так что ездить совсем уже нельзя :(.
Буду искать мотор инжекторный себе, желательно 1,8.

2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Vader
Из-за чего я перегрелся? И как это могло произойти на скорости 120 км/ч?
Может конечно и помпа, но вроде люфта нет, не шумит и крыльчатка чугуниевая большая, и сама помпа Hepu.
По каталогу у HEPU идет помпа от классики. Недостаточность ее для наших моторов уже обсуждалась на форуме.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2Vic
да она впринципе уже давно идет с большой крыльчаткой, как у шнивы, и сальник шнивовский в ней, хотя да, складской запас мог ещё прийти с малой крыльчаткой
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Legio
Чугуниевая, с большой крыльчаткой, сам выбирал в магазине. Вообще с самой большой крыльчаткой взял из того что было.
До этого машина не грелась, только если в пробке немного, но доп вентилятор всегда остужал нормально.
А тут на ходу... Впервые. При том, что езжу всега не медленно.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Vader
тогда получается что клинанул термостат, больше ну просто нечему (если проверка показала), получается термос не пустил жидкость в радиатор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Хватит обсуждать здесь вопросы не по теме [:X] Почистил последние посты.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

Привет всем! решил и я отписаться. Как-то писал, что двигатель у меня не греется. температура держится постоянно 2 стрелки левее центра. толи глюк у меня на приборке , толи реальная температура такая. Датчиков поменял штук 6-7. приборка у меня венгерская, Показометр поменять вроде как можно, но нету их, и не будет уже. Так вот, машина даже на подъёме не греется до 90 градусов. патрубки все очень горячие, радиатор тоже. на радиаторе диффузора нет. теперь у меня своя система - если температура почти 90- пора задуматься, если чуть больше- на обочину, чуть погазую и всё, поехали дальше.
я считаю, что если температура выше нормы- надо искать причину и устранять её, исправная система отлично справляется со своими функциями. не надо пытаться решать следствие неисправности электровентиляторами и дополнительными электропомпами. Я не говорю про экстрим.
У меня машина последний раз закипела из-за того, что криворукие мастера затягивали гбц на глазок- следствие- полный радиатор масла.
Вот такие пироги.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Pumba-1983

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

Всем привет! Сегодня тоже заметил что двигатель начал греться: смотрю сначала пару стрелок, потом вообще между 90 и красной, отвожу взгляд на дорогу тут же возвращаю на приборку, а там чуть больше 90. И так несколько раз за день. Радиатор был холодный когда температур шкалило. Мои подозрения на подклинивание термостата или может еще из за чего такое произойти? Помогите советом пожалуйста. И если менять термос то какой лучше взять?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Pumba-1983
у меня тоже стрелка скачет показометра, туда-сюда на2-3 мм, скачет резко, подозреваю глючок или контакт плохой, стоит электрокарлсон с датчиком 95-90 он молчит и я не волнуюсь
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Legio:
у меня тоже стрелка скачет показометра, туда-сюда на2-3 мм, скачет резко, подозреваю глючок или контакт плохой
тоже скакала
потом вместе с указателем уровня топлива совсем упала, изредка поднимаясь
стало очевидно что неконтакт именно в приборке
открыл, нашел место - там где резисторы впаяны на пути к показометрам
пропаял - сразу все стабильно стало
Pumba-1983

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

Legio
Да электро тоже стоят, только все никак датчик подключить пока не могу.
avk666
У меня все остальное нормально. До 90 идет плавно, а потом иногда начинаются чудеса. И все же мои подозрения на термостат, ведь радиатор то был холодный.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель